Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
37
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Привет всем ув.водномоторники!
Ребят , есть один проект , который случайно мне достался с металлолома. Собрано две 25-ых бошки с вывареным под них глушаком с дополнительными каналами воды в нем. (фото я скину ниже под постом). Усиленна верхняя крышка картера коленвала - латуневым кольцом посаженным в натяг для того видимо , чтоб не легли подшипники сразу) .
Сделано зажигание на основе мг 101 с четырьмя прерывателями на основании магнетто ( магнетто не родное) , высоковольтные катушки стоят одна на одной, маховик вдвое шире стандартного и похоже сделан из стали. Имеет шесть магнитов , шпоночный паз и отбалансирован. Вопрос , как должны работать цилиндры 1-3-2-4 или 1-4-2-3. ??? Помогите пожалуйста с этим проектом кто чем сможет. !!!!
Фото выложу в течении двух дней. Какое нужно кол-во ВВ тансформаторов 4 ?
П. С Усилена и переделана рессора (торсион) .
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
А винт, редуктор и кв?
Винт самодел нужен, редуктор усилять, кв сломается от такого маховика.
Всё имхо.
 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
37
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Винт есть. Сварил за зиму . )) Еще не пробвал на воде.
К нижней части картера сварил четырехгранник с куском стальной трубки в ее конец (тоже четырехгранник) вставил и усилил кусок торсиона , его длина ( трубки с четырехгранником в которую вставился торсион ) равна длине стандартного торсиона, фото будут тоже через пару дней. Вопрос с редуктором остается.?!!
 

Вложения

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
37
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Тугарин сказал(а):
А винт, редуктор и кв?
Винт самодел нужен, редуктор усилять, кв сломается от такого маховика.
Всё имхо.
Ответил пост выше.
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 584
Карма
844
Возраст
59
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Четырёхлопостник-это винт тягловый.При такой мощи нужен ли он :?
Какая лодка предполагается к этому мотору?
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Alexey_8989 сказал(а):
Привет всем ув.водномоторники!
Ребят , есть один проект , который случайно мне достался с металлолома. Собрано две 25-ых бошки с вывареным под них глушаком с дополнительными каналами воды в нем. (фото я скину ниже под постом). Усиленна верхняя крышка картера коленвала - латуневым кольцом посаженным в натяг для того видимо , чтоб не легли подшипники сразу) .
Сделано зажигание на основе мг 101 с четырьмя прерывателями на основании магнетто ( магнетто не родное) , высоковольтные катушки стоят одна на одной, маховик вдвое шире стандартного и похоже сделан из стали. Имеет шесть магнитов , шпоночный паз и отбалансирован. Вопрос , как должны работать цилиндры 1-3-2-4 или 1-4-2-3. ??? Помогите пожалуйста с этим проектом кто чем сможет. !!!!
Фото выложу в течении двух дней. Какое нужно кол-во ВВ тансформаторов 4 ?
П. С Усилена и переделана рессора (торсион) .
Изделие чисто теоретическое. Рвать коленвалы и место их соединения будет на ура - идеальную соосность не обеспечите + один будет тянуть постоянно другой, даже если обеспечите искру в один и тот же момент в разных блоках на одновременно находящихся в ВМТ поршнях (с учетом опережения разумеется). Это при условии если кулачки не разнесены и коленвалы стоят так, что два поршня находятся в разных блоках в одинаковых положениях как и два другие симметрично.

Количество ВВ трансформаторов - 2 (если у каждого два выхода на свечи) или 4 (для трансформаторов с одним выходом на свечу) - зависит от того, какая система будет использоваться. В Вашем случае получается второй вариант.

Кулачки разнесены и оси коленвалов смещены на 90 градусов? То есть одновременно всю эту махину будет тянуть один цилиндр? Ухххх ... Может не зря он на металлоломе оказался? Творческая мысль приветствуется, но жалко Вашего времени и сил.

P.S. Не слушайте меня, дерзайте!
 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
37
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
вЯчЕславович сказал(а):
Четырёхлопостник-это винт тягловый.При такой мощи нужен ли он :?
Какая лодка предполагается к этому мотору?
Прогрес 2
 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
37
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
DAASN сказал(а):
Alexey_8989 сказал(а):
Привет всем ув.водномоторники!
Ребят , есть один проект , который случайно мне достался с металлолома. Собрано две 25-ых бошки с вывареным под них глушаком с дополнительными каналами воды в нем. (фото я скину ниже под постом). Усиленна верхняя крышка картера коленвала - латуневым кольцом посаженным в натяг для того видимо , чтоб не легли подшипники сразу) .
Сделано зажигание на основе мг 101 с четырьмя прерывателями на основании магнетто ( магнетто не родное) , высоковольтные катушки стоят одна на одной, маховик вдвое шире стандартного и похоже сделан из стали. Имеет шесть магнитов , шпоночный паз и отбалансирован. Вопрос , как должны работать цилиндры 1-3-2-4 или 1-4-2-3. ??? Помогите пожалуйста с этим проектом кто чем сможет. !!!!
Фото выложу в течении двух дней. Какое нужно кол-во ВВ тансформаторов 4 ?
П. С Усилена и переделана рессора (торсион) .
Изделие чисто теоретическое. Рвать коленвалы и место их соединения будет на ура - идеальную соосность не обеспечите + один будет тянуть постоянно другой, даже если обеспечите искру в один и тот же момент в разных блоках на одновременно находящихся в ВМТ поршнях (с учетом опережения разумеется). Это при условии если кулачки не разнесены и коленвалы стоят так, что два поршня находятся в разных блоках в одинаковых положениях как и два другие симметрично.

Количество ВВ трансформаторов - 2 (если у каждого два выхода на свечи) или 4 (для трансформаторов с одним выходом на свечу) - зависит от того, какая система будет использоваться. В Вашем случае получается второй вариант.

Кулачки разнесены и оси коленвалов смещены на 90 градусов? То есть одновременно всю эту махину будет тянуть один цилиндр? Ухххх ... Может не зря он на металлоломе оказался? Творческая мысль приветствуется, но жалко Вашего времени и сил.

P.S. Не слушайте меня, дерзайте!

Кулачки разнесены на 90 градусов каждый. На магнето , а вот с КВ большой вопрос. ?! Но Ваши мысли схожи очень с моими по этому поводу... Все покажут фото , которые будут скоро.
 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
37
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Трансформаторы буду использовать тлм 3 скорее всего 4 шт , или скутерные. Правда ценник не смотрел ихний , есть лишних 3 тлм_ки , буду пытаться ставить их.
 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
37
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Alexey_8989 сказал(а):
DAASN сказал(а):
Alexey_8989 сказал(а):
Привет всем ув.водномоторники!
Ребят , есть один проект , который случайно мне достался с металлолома. Собрано две 25-ых бошки с вывареным под них глушаком с дополнительными каналами воды в нем. (фото я скину ниже под постом). Усиленна верхняя крышка картера коленвала - латуневым кольцом посаженным в натяг для того видимо , чтоб не легли подшипники сразу) .
Сделано зажигание на основе мг 101 с четырьмя прерывателями на основании магнетто ( магнетто не родное) , высоковольтные катушки стоят одна на одной, маховик вдвое шире стандартного и похоже сделан из стали. Имеет шесть магнитов , шпоночный паз и отбалансирован. Вопрос , как должны работать цилиндры 1-3-2-4 или 1-4-2-3. ??? Помогите пожалуйста с этим проектом кто чем сможет. !!!!
Фото выложу в течении двух дней. Какое нужно кол-во ВВ тансформаторов 4 ?
П. С Усилена и переделана рессора (торсион) .
Изделие чисто теоретическое. Рвать коленвалы и место их соединения будет на ура - идеальную соосность не обеспечите + один будет тянуть постоянно другой, даже если обеспечите искру в один и тот же момент в разных блоках на одновременно находящихся в ВМТ поршнях (с учетом опережения разумеется). Это при условии если кулачки не разнесены и коленвалы стоят так, что два поршня находятся в разных блоках в одинаковых положениях как и два другие симметрично.

Количество ВВ трансформаторов - 2 (если у каждого два выхода на свечи) или 4 (для трансформаторов с одним выходом на свечу) - зависит от того, какая система будет использоваться. В Вашем случае получается второй вариант.

Кулачки разнесены и оси коленвалов смещены на 90 градусов? То есть одновременно всю эту махину будет тянуть один цилиндр? Ухххх ... Может не зря он на металлоломе оказался? Творческая мысль приветствуется, но жалко Вашего времени и сил.

P.S. Не слушайте меня, дерзайте!

Кулачки разнесены на 90 градусов каждый. На магнето , а вот с КВ большой вопрос. ?! Но Ваши мысли схожи очень с моими по этому поводу... Все покажут фото , которые будут скоро.
Я выше и спрашивал , что судя по всему , горшки должны работать 1-4-2-3 если КК развернуть на 90 градусов относительно друг друга.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Винт имхо не подойдет....
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
А к чему это вообще?
От скуки?
Намного проще, дешевле, лучше и надежнее поставить спарку из двух вихрей.
 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
37
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Alexey_8989 сказал(а):
вЯчЕславович сказал(а):
Четырёхлопостник-это винт тягловый.При такой мощи нужен ли он :?
Какая лодка предполагается к этому мотору?
Прогрес 2
На счет винта согласен , должен быть тяговой , делал его для В25 , чтоб 8 человек перевезти за раз. Бензин 1$за литр :sorry:
 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
37
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Тугарин сказал(а):
А к чему это вообще?
От скуки?
Намного проще, дешевле, лучше и надежнее поставить спарку из двух вихрей.

Да . Зимней рыбалки нет , льда и снега тоже. За окном +8 , хочу заняться делом.
Почему винт не подойдет Ваше мнение?
А спарка два В25 в паре на транце прогресса?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Да с такой спаркой на п2 в 80-90 годы много приятелей отца ходили.
Винт слишком грузовой мне кажется будет.
 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
37
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Тугарин сказал(а):
Да с такой спаркой на п2 в 80-90 годы много приятелей отца ходили.
Винт слишком грузовой мне кажется будет.
Это нужно переделывать редуктор ? Чтоб винт крутился в обратном направлении ?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Зачем? Они и так прекрасно работают.
Главное расставить по шире.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 491
Карма
101
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
при СССР были в городе 3х цилиндровые-несколько штук(делали их тренер по водномоторному спорту на заводе в ремонтно мех цеху)винты на судоремонтном в литейке кстати 4хлопастные-на одном ездил в детстве(крым 6 человек с вещами по куширям............
 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
37
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Тугарин сказал(а):
Зачем? Они и так прекрасно работают.
Главное расставить по шире.
Александр , пока нет фото этого четырехцилиндрового трофея , подскажите как
синхронизировать газульку обеих моторов с дистанцией и реверс соответственно. Может есть инфа или ссылки? Буду всем благодарен.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Пожалуйста, вот одна из тем

topic5541.html

Из детства помню, у всех постоянно включен передний ход на моторе, а на ду только газ от обоих.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Кулачки на 90град - правильное решение, работать будет очень мягко и хорошо держать малые обороты.
Зажиг мг101(4контакта) и маховик 6ти магнитный - будет работать и 4х магнитный, 6ти магнитные для 3хцилиндровых моторов необходимы. Видать, такой был в наличии. Удивлён как уместили на плате 4катушки от мг и прерыватели! Полагаю, катушки зарядки нет. (
Квадрат колвала должен быть на 12 - родной на 10 сворачивает. Это легко сделать, изготовить его типа болта и ввернуть в нижнюю опору.
Винт надо 3х лопастной, шаг 340 диаметр 300, есть зависимость площади лопастей, дисковое соотношение винта, перезабывал уж всё, но 4х лопастной прибавки скорости не даст, хотя мотор нагрузит. Скорость - шаг винта, упор - диаметр и площадь лопастей.
Ну чтож, дерзай. Поищи тему 3хцилиндровый Вихрь, там про 30ки 3хцилиндровые - 45сил, объём тот же - многие идеи озвученные там тебе понадобятся чтоб по граблям не ходить.
Да, ещё про винты: если захочешь поставить мультипитч, он разворачивает лопасти до шага350мм, но на скорости в момент подхватывания воздуха лопасти обламывает с характерным тихим хлопком, лопасти ему надо делать алюминиевые.
Как-то так. )
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
А вообще основная беда таких моторов это несоосность после сборки шеек колвала и несоосность собраного картера. Но некоторые моторы ходят очень неплохо.
В редукторе 8106 нормально выдерживает, так как малые обороты меньше и передача включается мягче. Обороты те же, 4500-5000 (при 5500 гораздо быстрее мотор разваливается), поэтому винт с бОльшим шагом очень необходим .
Отношение к мотору должно быть несколько иное, спокойнее. Не рвать, не газовать... беречь его.
Имхо- со спаркой лучше.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 494
Карма
511
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
У такого голова часом не перевешивает? :) Если на скорости напороться, как бы пополам не сломало при откидке.
 

Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
37
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
с494 сказал(а):
Кулачки на 90град - правильное решение, работать будет очень мягко и хорошо держать малые обороты.
Зажиг мг101(4контакта) и маховик 6ти магнитный - будет работать и 4х магнитный, 6ти магнитные для 3хцилиндровых моторов необходимы. Видать, такой был в наличии. Удивлён как уместили на плате 4катушки от мг и прерыватели! Полагаю, катушки зарядки нет. (
Квадрат колвала должен быть на 12 - родной на 10 сворачивает. Это легко сделать, изготовить его типа болта и ввернуть в нижнюю опору.
Винт надо 3х лопастной, шаг 340 диаметр 300, есть зависимость площади лопастей, дисковое соотношение винта, перезабывал уж всё, но 4х лопастной прибавки скорости не даст, хотя мотор нагрузит. Скорость - шаг винта, упор - диаметр и площадь лопастей.
Ну чтож, дерзай. Поищи тему 3хцилиндровый Вихрь, там про 30ки 3хцилиндровые - 45сил, объём тот же - многие идеи озвученные там тебе понадобятся чтоб по граблям не ходить.
Да, ещё про винты: если захочешь поставить мультипитч, он разворачивает лопасти до шага350мм, но на скорости в момент подхватывания воздуха лопасти обламывает с характерным тихим хлопком, лопасти ему надо делать алюминиевые.
Как-то так. )
Большое спасибо за совет !!! Очень много полезной информации за винт узнал.
Значит касательно зажигалки , катушек ВВ пока нет только , буду думать или 4 тлм или 2 акки. Тот вариант что на авито , это ТО ! Надеюсь что с Вашей помощью и всех водномоторников этого форума я постепенно его соберу.
Нашел еще жигу , не могу понять от чего она. Как по мне , то похоже что с 3-ех цилиндрового , только к ней нужен тогда электронный блок и какою схему паять , пока не пойму. Может кто то видел что то похожее ?
 

Вложения

Вверх Снизу