GOSHA
капитан-лейтенант
Привет всем. У меня такая проблемка. Верхний 305ый слишком свободо сидит на шейке вала. Внутреннее кольцо проворачивается пальцами. Подскажите, как можно восстановить посадку в домашних условиях?
Лужение приведет к отпуску верхнего цементированного слоя металла шейки.kos-kazan сказал(а):Облудить, как вариант.
Лужение это не наварка ни какого отпуска не происходит сколько подшипников напаял !!! все ходят по долгу!!!Игорь 61 сказал(а):Лужение приведет к отпуску верхнего цементированного слоя металла шейки.kos-kazan сказал(а):Облудить, как вариант.
А по подробнее можно? Я так понял, что наводится раствор CuSO4 и просто кистью наносить раствор? Или же электрохимическим способом? В чем нужно растворить купорос и в какой пропорции. Просто способ выглядит не сложным и хотелось бы попробовать. Вдруг поможет.Игорь 61 сказал(а):Можно попробовать нанести слой меди - обезжирить и смочить концентрированным раствором медного купороса. Операцию нанесения р-ра CuSO4 повторять до образования необходимого устойчивого слоя меди.
Спасибо за совет. На днях надо попробовать.Игорь 61 сказал(а):Вы поняли правильно. Обычный медный купорос растворенный в обычной воде и наносить обыкновенной кисточкой. Главное хорошо обезжирить, можно простым ацетоном... Концентрация купороса не принципиальна, чем выше - тем лучше. Пол стакана р-ра купороса, немного ацетона и минут 30 делов...
Извините за назойливость ,а вы сами пробовали этот метод !!!!!!помоему это бред!!!!Игорь 61 сказал(а):Вы поняли правильно. Обычный медный купорос растворенный в обычной воде и наносить обыкновенной кисточкой. Главное хорошо обезжирить, можно простым ацетоном... Концентрация купороса не принципиальна, чем выше - тем лучше. Пол стакана р-ра купороса, немного ацетона и минут 30 делов...
"GOSHA" не кернь вал погнёшь, напаивай смело .Протираешь ацетоном или любым растворителем место которое будишь лудить зачищаешь шкуркой ещё раз протираешь растворителем потом аккуратно наносишь кислоту (ортофосфорная или паяльная гашёная цинком соляная кислота) после включаешь паяльник (топор)от 100 ватт и более или который на паяльной лампе пока паяльник нагреется и место пайки готово!!! удачи!!!GOSHA сказал(а):Спасибо за совет. На днях надо попробовать.Игорь 61 сказал(а):Вы поняли правильно. Обычный медный купорос растворенный в обычной воде и наносить обыкновенной кисточкой. Главное хорошо обезжирить, можно простым ацетоном... Концентрация купороса не принципиальна, чем выше - тем лучше. Пол стакана р-ра купороса, немного ацетона и минут 30 делов...
С уважением
Может быть и так. Вал скоро все равно на свалку(собран из трех частей), да и средняя опора заканчивается. На сколько уж хватит. Посмотрим. Может еще и поработает.Pilot-by сказал(а):ху..ня всё это.
А можно поподробнее? что за аппарат?GOSHA сказал(а):Всем привет! Я порылся по нету и на форуме авиаторов нашел простой способ восстановления вала. Суть заключается в наваривании шейки микроэлектросваркой. По описанию на форуме сделал аппарат для наваривания. Проще и не придумаешь! И прошолся электродом по шейке. Результаты превзошли все мои ожидания. Подшипнок довольно плотно сел на свое место. Сейчас провожу сборку двигателя. Но думаю, что проблему решил. Всем большое спасибо за помощь.
С уважением
Привет. Берется медная или алюминиевая трубка длиной 100-200 мм. Внутренний диаметр 8мм. С одного конца трубки делается заглушка( я использовал болт 8мм и длиной 15мм.) В эту трубку вставляется сердечник (в моем случае обычное сверло на 7,5 мм заточенное с одной стороны на конус) этот конец сверла и будет его рабочей частью. Сердечник должен свободно перемещатся внутри тубки. Снаружи на трубку ( примерно по середине) наматывается обмотка 50-100 витков монтажного провода в изоляции сечением 1,5мм2, можно использовать и обмоточный провод в лаковой изоляции. В моем случае медная жила 1,5мм2 из кабеля ВВГ. Один конец обмотки соединяется с трубкой( просто обматни пару витков без изоляции вокруг трубки), второй конец обмотки подсоединяется к трансформатору мощностью 150 Вт и более на 6-12В. В моем случае 6В. Свободный вывод транса это "земля". Принцип следующий. Когда сердечник(сверло) падает под собственным весом на обрабатываемую деталь, происходит замыкание цепи. Катушка на трубке работает как электромагнит. поэтому сердечник начинает втягиватся в трубку и происходит размыкание цепи. В результате сердечник под своим весом падает конусом на деталь и цепь вновь замыкается. И так много раз в минуту. В момент соприкосновения сердечника с деталью и получается микросварка. Остается только водить этим элетрокарандашом по нужным участкам детали. При работе карандаша происходит нагрев обмотки и сердечника. Поэтому через некоторый промежуток времени в работе, нужно переодически отключать карандаш для остывания., Да, и при работе получается много искр, береги глаза! УдачиBerkut сказал(а):А можно поподробнее? что за аппарат?GOSHA сказал(а):Всем привет! Я порылся по нету и на форуме авиаторов нашел простой способ восстановления вала. Суть заключается в наваривании шейки микроэлектросваркой. По описанию на форуме сделал аппарат для наваривания. Проще и не придумаешь! И прошолся электродом по шейке. Результаты превзошли все мои ожидания. Подшипнок довольно плотно сел на свое место. Сейчас провожу сборку двигателя. Но думаю, что проблему решил. Всем большое спасибо за помощь.
С уважением