Андрей писал, что в носовой отсек напихал бутылки, а нужны ли они если все герметично и люка нет? Не понятно добавляют они плавучести или нет.
Он тебе ещё и не такое напишет , ты его больше слушай .......:p
Теперь без шуток .... ибо на кону до фига !
.......................
Блоки плавучести обязаны удержать лодку
НА ПЛАВУ !!!!! НА РОВНОМ КИЛЕ !!!! и при этом
СОХРАНИТЬ ХОД !!!!
Есть теория ... есть практика .... , а есть ещё элементарная житейская мудрость ....
...................................
Теоретически , что бы удержать на плаву Обяху с мотором и капитаном на борту достаточно 180 литров воздуха . У Обяхи , 60 литров в булях и более 200 литров в носу итого 260 литров ......
Но этого мало !!!!! Ибо лодка легко сыграет в оверкиль при затоплении , на первой же волнишке ...
Осенью , в холодной воде , счёт пойдёт на минуты после оверкиля .
Примерно 20 - 40 минут для " склеивания ласт " потребуется . Ибо вода отнимает тепло у человека
В 20 РАЗ !!! быстрее чем воздух , спас жилет тут ничем не поможет ... Ну разве что найдут тело без водолазов ......
..........................
Практика подсказывает , что воздух этот нужно ещё и правильно разместить , дабы лодка осталась на ровном киле и сохранила ход при затоплении .
Этого я и добивался , результат показал в кино выше .
.........................
Житейская мудрость говорит .... "не верь жене , тормозам и ......воздуху """"
Он сбежит в решающий момент , как крыса с корабля .
Ибо ... с чего ты взял , что носовой пузырь у твоей лодки герметичен ???
В стекле у тебя калитка , значит ходить ты будешь по хлипкой носовой палубе , прослабляя 40 летние заклёпки ( заклёпанные без тиоколовой ленты кстати !!!!!), которые и так за 40 лет никто никогда не подтягивал . Вот через них воздух и сбежит , когда на него вода начнёт давить , заливаясь через пробоину или через те же сорванные шляпки заклёпок отлетевшие от скачки по волнам ( например ).
.........................
Вот , что бы воздух не сбежал , и нужен .....пенопласт или бутылки .