Что приходит на вскидку:
1. Охлаждение хорошее? Попробовать пройтись без пластикового кожуха и с потерей скорости определить на ощупь температуру блока, ГБЦ. Поршень не прихватывает?
2. Бензин хороший? Я однажды Вихря разобрал из-за некачественного, хоть и свежего бензина. Лодка сваливалась с глиссера через 2-3 минуты под нагрузкой.
3. В редукторе масло есть в нужном количестве?
4. В качестве бреда. Коммутатор косячный, при нагреве уводит зажигание в более поздний угол.
С нагревом было замечено ещё такое свойство на маломощных моторах. При прогреве двигателя и приближении температуры к рабочей зоне, но не доходя до неё (в цифрах не скажу, всё на ощупь
), моторы тянут ощутимо лучше, нежели по достижении рабочих температур.
Попытаюсь буквами на пальцах объяснить.
В частности на Ветерке-12 на НДНД-330 и общей загрузке около 220 кг в лодке, при температуре воды +24 градуса, после прогрева мотор лодку выбрасывает на глиссер. В режиме нагрузки рука, прижатая к блоку, терпит его температуру секунд 4-5. Если остановиться и заново стартануть, то лодка на глиссер выходит медленнее. СтОит чуть пройти на малых, чтобы блок остыл до температуры "рука терпит бесконечно долго", выход на глиссер снова быстрый. При температуре воды +15-18 и ниже такой проблемы нет.
С восьмым Ветерком и по тёплой воде проблемы такой нет, т.к. он менее термонагружен, чем двенашка.