Должен огорчить, но до 30 кобыл, вообще без разницы, с какой стороны у тебя руль.зуша4 сказал(а):Ну вот.Нашли первую причину.Руль ставят слева с моторами Привет-22,Москва-М,Ветерок и т,д,
Олег с большой долей вероятности это и есть причина "завала" - Сергей прав(зуша-4) .олег555 сказал(а):просмотрел днище возле транца с права обнаружил вмятину выдавленная в верх .может она даёт крен?
Спасибо за понимание,Дмитрий.Всегда надо идти от простого к сложному.А то сразу плиты городи и тд.lednic606 сказал(а):Олег с большой долей вероятности это и есть причина "завала" - Сергей прав(зуша-4) .олег555 сказал(а):просмотрел днище возле транца с права обнаружил вмятину выдавленная в верх .может она даёт крен?
Выправыляй днище, и всё должно встать на свои места
Извините, что не по темеАндрей 116 сказал(а):Должен огорчить, но до 30 кобыл, вообще без разницы, с какой стороны у тебя руль.
Это МЗСА, модель Е, длина 5.3 м, усиленная подвеска до 750 кг, Амур можно таскать на УРА!knecht сказал(а):Извините, что не по теме
Какой длины у вас прицеп ? Это ведь по моему МЗСА ?
Я вообще то, в лодке не сижу, когда её транспортирую на прицепе, так что, с почками все нормально А если серьезно, везде есть свои плюсы и минусы, прицеп с рез.-жгут. подвеской скачет пустой, но на дальняк, лодка, обычно груженная по самые уши, так что он идет мягко, и лодка на нем стоит низко, по сравнению, с рессорным прицепом, что особенно важно, при спуске - подьеме лодки в воду и из воды, и машина может быть не столь внедорожная, и при дальних поездках, тоже не маловажно, при скоростных маневрах, чтоб центр тяжести, был как можно ниже, тогда меньше вероятность переворачивания прицепа, при внештатных ситуациях. И вот все эти плюсы напрочь перечеркивают мягкость хода рессорного прицепа. Я вот себе брал данный прицеп, с повышенной грузоподьемностью до 750 кг, обычный до 500 кг, потому как иногда приходится Амур таскать, но и Крым вожу на нем и особого дискомфорта не ощущаю. Ход рессорного прицепа знаю хорошо, так как имею такой, грузовой, и эксплуатирую постоянно, второй дом на нем построил, не разу, не одну Газель не нанимал, но для лодки взял прицеп с рез.-жгут. подвеской, так как, она в данном случае предпочтительней. Многие импортные прицепы на рез.-жгут. подвеске и наверное не зря, там понимают толк в этом деле, это у нас только началось развитие перевозок лодок на дальние расстояния, а за границей это дело развито давно.зуша4 сказал(а):Прицеп хороший,но подвеску бери рессорную.С резино джутовой каждая ямка по почкам отдается,особенно когда на дальняк катаешься.
Ну если на Неман-2 еще туда суда этот 430 прицеп, да и то корма сильно висеть будет, то для всего остального как минимум, надо хотя бы 500 брать. Вот Ю-2 на 530 прицепе, почти в аккурат, запас не большой остается, можно Прогресс-4 или Сарепту таскать.knecht сказал(а):Прицеп то хороший, спору нет. Просто я не могу определиться с длиной.
Лодка у меня Неман-2, но хочу со временем взять Южанку-2 или Крым, вот поэтому про размер и спросил.
Можно конечно и 6 метровый взять, только зачем.
Может кто нибудь скажет, для моих целей такой подойдет ??? http://www.mzsa.ru/goods/water/water_17.html
Ну и правильно сделал! ... меньше головной боли в будущемолег555 сказал(а):усилил
Сергей у тебя РИБ?Region41 сказал(а):... Лодку на полном ходу кренит на левый бок. Мотор стоит строго по центру, днище без изъянов ..
всё правильно понял-боротся путём развесовки(или как вориант сместить д.в.с.(не считаю хорошей идеей для килеватых лодок)).Region41 сказал(а):Здравствуйте уважаемые, случайно натолкнулся на вашу беседу, собственно проблема та же. Лодку на полном ходу кренит на левый бок. Мотор стоит строго по центру, днище без изъянов. Подозреваю что данный крен дает вращение винта, а как от этого избавиться не понял. HELP
+1луха сказал(а):всё правильно понял-боротся путём развесовки..