У меня была пара таких коммутаторов в ремонте, у одного была проблема с виртуальной землёй на входе, электролит 2,4 мкф, причём был вобщем исправен,ёмкость соответствовала, утечки не было, поставил керамику 3,3 мкф. Возможно частичная деградация перехода УЭ-катод из за перегрузки.
У второго прошибло стабилитрон в ограничителе "анодного", искра в нижнем цилиндре появлялась после 950 оборотов, и цилиндр работал совсем плохо. У этого же мотора сгорела катушка, видимо стабилитрон за собой утащил.
Катушку перемотал, выкинул шунтирующие диоды и поставил полные мосты, заменил накопительные конденсаторы на 2мкф 400 вольт, стабилитроны заменил на 150 вольтовые, что то еще делал, там двухполупериодный выпрямитель сходу не стыкнулся, но давно было, Мерк у нас редкость, не вспомню, не нарисую.
Но, искра стала вразы, и ничего не греется.
А вообще, схема ограничения реально глупая, зачем при превышении коротить катушку тиристором в ноль,
разгревая её зазря, если можно 5 ваттными стабилитронами просто срезать чуть лишнего, там выше 300 вольт уже и тока нет почти никакого.