Намотал 2000 витков, завёл, на холостых на катушке 80 вольт, маловато, на оборотах до 300 вольт, за лампочкой от средних оборотов до макс. 150 вольт, похоже на правду, если кондёры стоят на 250 вольт, на максимальных оборотах лампочка раскаляется, но не до бела, думаю ток не более 50 мА, китайский стрелочный тестер не меряет ток на переменке, померять не проблема, но и так видно. Чешу репу, если родная катушка была 5000-6000 тысяч, то тоже должна была сгореть, потому как более 500 вольт на максималке, и провод 0.15 не выдержал бы никак ток кз, впрочем она и сгорела, но вот сколько там было витков и какого провода для меня загадка, возможно и в комутаторе проблема, но какк назло фен отдал, нечем греть. Думаю намотать 2500 витков проводом максимально толстым, который влезет на катушку, где-то 0.2-0.25, ток кз на таких витках судя по лампочке не превысит 100 мА, вроде как провод должен выдержать в импульсе, если нет, то придётся вскрывать комутатор, вот будет хохма если там окажется всё цело, но проблема где-то есть. Плохо то, что нельзя сразу понять, выдержит катушка или нет, попробую ток кз в импульсе померять, но опять же сколько он допустим для такой катушки хз, попробую ещё температуру катушки контролировать, часик в бочке погонять двигло. Но пока совсем ничего не понятно, в чём же проблема?