GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
Я точно не могу сказать, но по-моему у этого аккума другой режим заряда. И если заряжать, то на маленьком токе. Можно инет пошерстить по этому вопросу. А если вместо него использовать аккум от скутера или мотоцикла? Он и ток побольше даст, и заряжается без проблем.
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
А почему мотор перегревается? Может стоит поискать причину перегрева для начала, а уж потом эксперементировать? А то так и клина можно поймать.
С уважением
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
воду прое.ал в бочке.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 324
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Да просто УПС осталось от игровых автоматов море.Рация СВ в резинке от него запитана.
Удачи.
 

Андрей Осипов

старшина 2ст.
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
59
Карма
5
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Работает ! В результате ошибки при эл.монтаже (выход + с мостов прикрепил после выключателя).Мотор с ванны выплескал всю воду начал перегреваться - дернул "аварийку" не глохнет, выключатель питания - не глохнет, скинул клеммы с акума - не глохнет.Короче чутка перегрел мотор, пока сообразил румпелем скинул (надо от перегрева поставить что нибудь). Потом опробовал снимать клеммы с акума. на оборотах выше среднего, высоких - РАБОТАЕТ.На холостых глохнет.


Спасибо Андрей Осипов. Акум буду заряжать в УПС.
Вроде так и должно быть - эта схема будет разряжать аккумулятор на малых оборотах.
Об этому уже писалось(не помню где).
Ее нужно осторожно использовать чтобы потролить, например..
Можно, но есть возможность разрядить аккумулятолр.
Короче - нужен вольтметр на аккумулятор.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
тролить вообще вредно на таких моторах. для этого ветерки есть как вариант.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Zolotko сказал(а):
А какое опережение получается в данном случае? Его достаточно?
Опережение будет(датчик индуктивный)УОЗ будет недостаточно,но приемлемо.
 

Andreika

ст. матрос
Регистрация
11.04.2012
Сообщения
47
Карма
4
Город
Тверская область.Конаково
Имя
Андрей
Мотор
Нептун 23
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Надо попробовать акум от УПС, 12V 7Ah.Как аварийный вариант.Заодно подскажите, на авто зарядном ус-ве его можно заряжать? Не рванет?
Удачи.
Нет.Смотря какой зарядник.Очень легко вычислить время зарядки:ёмкость аккумулятора (в данном случае 7А/ч) делить на мощность зарядного устройства.Желательно такую батарейку заряжать с током в пределах 0.5-1А/ч.Они любят долгую,но "нежную" зарядку :-D
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
Бешенный сказал(а):
Zolotko сказал(а):
А какое опережение получается в данном случае? Его достаточно?
Опережение будет(датчик индуктивный)УОЗ будет недостаточно,но приемлемо.
Учитывая на неизбежный переход на 92-й бензин (для которого пишут зажигание нужно пораньше), какой выход в этом случае - датчик холла (ДХ)? Есть готовые ПРОВЕРЕННЫЕ решения на МБ-23? Ссылку бы...

ЗЫ. Встречал предложение про запуск от ДХ без шторки от штатных магнитов. Насколько стабилен в этом случае УОЗ?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
на мб22\23, что бы был уоз, надо на микроконтроллере схему собирать.
Бешенный сказал(а):
Zolotko сказал(а):
А какое опережение получается в данном случае? Его достаточно?
Опережение будет(датчик индуктивный)УОЗ будет недостаточно,но приемлемо.
какой там УОЗ? что сам поставишь то и будет. может быть из за свойств самого датчика и будет чуть плавать, но ИМХО сомневаюсь. Вообще пообсуждать бы эту тему.
Zolotko сказал(а):
ЗЫ. Встречал предложение про запуск от ДХ без шторки от штатных магнитов. Насколько стабилен в этом случае УОЗ?
как повезёт, зависит от состояния магнитов. при наличии электростартера вероятность фокусов возрастает.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Pilot-by сказал(а):
на мб22\23, что бы был уоз, надо на микроконтроллере схему собирать.
Бешенный сказал(а):
Zolotko сказал(а):
А какое опережение получается в данном случае? Его достаточно?
Опережение будет(датчик индуктивный)УОЗ будет недостаточно,но приемлемо.
какой там УОЗ? что сам поставишь то и будет. может быть из за свойств самого датчика и будет чуть плавать, но ИМХО сомневаюсь. Вообще пообсуждать бы эту тему.
Zolotko сказал(а):
ЗЫ. Встречал предложение про запуск от ДХ без шторки от штатных магнитов. Насколько стабилен в этом случае УОЗ?
как повезёт, зависит от состояния магнитов. при наличии электростартера вероятность фокусов возрастает.
Можно собрать на микроконтроллере.Можно вообще как угодно....Но это будет индивидуальное творчество.Дальше.....врядли это продвинется.Поэтому я всегда опираюсь на простоту и доступность и мах готовых блоков,которые можно приобрести в магазине,ибо не каждый юзер сможет повторить,а уж тем более настроить.
Мне понравилось решение проблемы с УОЗ на 28сильном Буране,где используют два индуктивных датчика.Я к этому магнето подключал волговский комм.Весьма удачно.
Можно сделать механический доворот манеткой,как на мотоцикле К750
А можно ничо не делать ,а ездить и радоватся, :D
С ДХ очень редко сталкивался,затем не найдя в магазе нужных ,отказался.По этому поводу коментировать не могу
Pilot-by вопрос-Почему у тебя два имени?Вас двое?....или как?
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
У тебя есть опыт использования магнето от бурана на Нептуне? Или ты просто про буран рассказывал?
Есть у кого либо УСПЕШНЫЙ опыт реальной эксплуатации Нептуна с таким индуктивным датчиком без заморочек на УОЗ?
А что такое механический доворот монеткой? Где можно посмотреть? делал ли кто-нибудь так на Нептуне?

И вообще - есть реальны опыт эксплуатации батарейного зажигания на Нептуне с МБ23? Если есть - то где можно посмотреть на выбранную схему реализации?
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Zolotko сказал(а):
У тебя есть опыт использования магнето от бурана на Нептуне? Или ты просто про буран рассказывал?
Есть у кого либо УСПЕШНЫЙ опыт реальной эксплуатации Нептуна с таким индуктивным датчиком без заморочек на УОЗ?
А что такое механический доворот монеткой? Где можно посмотреть? делал ли кто-нибудь так на Нептуне?

И вообще - есть реальны опыт эксплуатации батарейного зажигания на Нептуне с МБ23? Если есть - то где можно посмотреть на выбранную схему реализации?
Во накидал. :)
Я делал для Бурана.Магнитная система маховиков одинаковая с Нептуном,но диаметр магдино на Буране меньше.
А что тебя смущает в УОЗ?Я ж вроде выше на русском писал.("Кому и кобыла невеста")
Манеткой доворачивают основание магдино посредством боуденвского тросика.Понятно?
Ды какая там схема.Осоеденяешь разъем.Синий висит.К зеленому от комма клема Д И всё.
Можно вернутся к штатной за три минуты.
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
Володя, я про подключения вместо МБ23 ГАЗовского коммутатора понял :cool:
Просто смущает неизвестный УОЗ, тем более в преддверии перехода на бензин АИ92. Поэтому и спрашивал про иную конструкцию батарейного зажигания для МБ23. Встречал подробные описания только для кулачкового. А для МБ23 только теоретические изыскания. Так как не очень силен в теории, то хотелось бы практическую схему тупо повторить или купить.

Что такое "доварачивать монеткой основание магдино"? Где можно глянуть картинки или описание этого.

ЗЫ. Не совсем понятно что такое "решение проблемы с УОЗ на 28сильном Буране,где используют два индуктивных датчика" - они как-то УОЗ регулируют? Или там так же - какой вышел, такой и твой УОЗ?

ЗЫ.ЗЫ. Ты пишешь: "Я ж вроде выше на русском писал.("Кому и кобыла невеста")". Что это означает - делай так и все ЗАМЕЧАТЕЛЬНО или ТОЛЬКО ПОИГРАТЬСЯ, а для реальной эксплуатации применять не стоит, а стоит остаться на МБ23.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
На магнето Бурана придумали две "сигнальные" катушки.Одна намотана на зарядной (первоночальный УОЗ) а вторая отдельно.Она отвечает за мах УОЗ.
Вот здесь Квадратов всё собрал в кучу http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261123149.
Если не трудно та найдешь тему "Опять Буран РМЗ 640", там есть и мои описания.(ник ОХОТНИК)
Всё это применено на практике и работает.
Замечу что "махровая" искра на оборотах выше 5500 не нужна,а точнее даже вредна.,но это к ПЛМ не относится.Вряд ли на таких оборотах простой юзер гоняет.
Прочтешь и думаю все вопросы отпадут сами собой.
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
Вопрос по глушение мотора. В нептуне 23Э кнопка стоп шунтирует генераторную катушку и на запускающий вход блока МБ-23 садится "ноль". В батарейном зажигании так пройдет? В стандартном комплекте напряжение для запуска создается вращением и при малых оборотах мотор нормально глохнет. А с батарейным? Энергия же для искры от батареи берется в основном. Не хотелось бы выключатель дополнительный мастырить....
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Zolotko сказал(а):
Вопрос по глушение мотора. В нептуне 23Э кнопка стоп шунтирует генераторную катушку и на запускающий вход блока МБ-23 садится "ноль". В батарейном зажигании так пройдет? В стандартном комплекте напряжение для запуска создается вращением и при малых оборотах мотор нормально глохнет. А с батарейным? Энергия же для искры от батареи берется в основном. Не хотелось бы выключатель дополнительный мастырить....
....а придется
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
Zolotko сказал(а):
Вопрос по глушение мотора. В нептуне 23Э кнопка стоп шунтирует генераторную катушку и на запускающий вход блока МБ-23 садится "ноль". В батарейном зажигании так пройдет? В стандартном комплекте напряжение для запуска создается вращением и при малых оборотах мотор нормально глохнет. А с батарейным? Энергия же для искры от батареи берется в основном. Не хотелось бы выключатель дополнительный мастырить....
Нужно ставить тумблер или кнопку на размыкание и включать в разрыв плюсового провода по питанию.
 

vpelyh

ст. мичман
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
183
Карма
12
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрун 30,Нептун 23.Susuki 15
Я только сегодня увидел тему, и выскажу свои идеи, аккамулятор в батарейном зажигании служит и ограничителем напряжения, чтобы не сжечь коммутатор при отключении аккамулятора (напряжение выпрямителя может превысить 18 В , випрямитель + элекролит в 1,4 раза) нужен ограничитель напряжения, а идеальный вариант -схема удвоения напряжения и ограничитель напряжения, должен обеспечить и работу на малом ходу.
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
Проще выключатель поставить на вход (+12в) коммутатора.
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
67
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
GOSHA, а разве кнопкой обойдемся? Кнопки то приличные есть - с выключателем проблема...
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
Zolotko сказал(а):
GOSHA, а разве кнопкой обойдемся? Кнопки то приличные есть - с выключателем проблема...
В принципе, сейчас производится огромное количество различных выключателей(типа тумблер с рычажком или с клавишей). Я ставил выключатель как на сетевом фильтре, только круглый (с настольной лампы). Он очень хорошо вписался на место штатной кнопки прямо в резиновый корпус. Ставил по питанию. А про кнопку я чего то погорячился. Ведь при отпускании кнопки схема вновь окажется под напряжением, что очень не хорошо. :sorry: Вывод: только выключатель.
С уважением
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Если коммутатор 131.3734-11,то обычная кнопка на закорачивание "Д".Коммутатор можно не отключать-ток в нерабочем состоянии почти отсутствует.
 
Вверх Снизу