Уважаемые господа вихреводы, принимайте в свои ряды, особого опыта в ремонте Вихрей нет, денег на иномотор тоже нет, а поэтому остается только старый Вихрь-м, ежли что не так прошу тапками сразу незабрасывать. Немного предыстории, мотор Вихрь-М и лодку Прогресс2 мне подарил в этом сезоне родственник, до этого мотор провисел на лодке на базе три сезона и я поменяв шланги и грушу, накачав бензин двигатель завелся с первого рывка но оборотов выше среднего сразу не давал, минут через двадцать катаний стрелка тахометра показала 4900 оборотов и после этого отходили на нем раз 15, мотор работал стабильно до прошлых выходных. В последний раз завести удалось раза с тридцатого и то только брызнув бенза в карб, мотор завелся но больше 2000 оборотов не давал, прошли так до соседнего острова километра четыре, по дороге два раза глох, но заводился сразу. На острове промыл и продул карб и бензонасос, завел таже песня 2000 оборотов и если газу прибавить начинает глохнуть...минут через 7 обороты выросли до 3000, газ не прибавлял. Дальше рукой прикрыл диффузор карба и открыл дроссель обороты выросли до 4500 и при убирании ладони обороты опять падали. Поробовал одеть колпак, работа мотора полностью востановалась прошли так еще километров 15, при следующей заводке таже песня. По моим представлениям топливная смесь стала плохо всасываться, ведь при впрыскивании 1мл из шприца в карб мотор заводится с полрывка, где копать в карбе, негерметичности картера или может кольца залегли. Да и карб стоит не Вихревский, а от мотика К65д. Помогите советом кто может, теплые деньки быстро уйдут.