К комменту Сергей (Пилот) про установку двух верхних подшипников КВ вместе .
Сейчас в руках КВ от Мерукри 25 , так там сверху стоит один двухрядный шариковый подшипник , над ним сальник , это как раз ,как предлагают на Вихре . Внизу стоит однорядный шарик . В центре (вместо широкого двухрядного игольчатого как на Вихре) стоит шариковый однорядный и дюралевый лабиринт . Мотор оборотистый (5800) в сравнении с Вихрём 5000 . И ничё ...все ходит и считаеться очень надёжным ...правда подшипники Койа. Так то конечно Япы ВООБЩЕ МОЛОДЦЫ , мотор по ремонту для индейцев , и надёжный , за 3 сезона на масле 4 т (в бенз) не смогли ушатать .
А еще есть вопрос ко ксем кто прессовал шатунные пальцы . Вот деталировка КВ Меркури 25 2008 г.в. Мне нужно заменить шатунный подшипник верхней половины КВ . В верхнюю половину КВ , шатунный палец прессуют сверху .....как выпрессовать его назад ? Мешает средний подшипник , из за него видно всего лишь серповидный сегмент пальца , усилия по центру не будет . Был опыт на КВ снегохода Поларис ВТ ЛХ , разрезали болгаркой палец вместе с шатуном (всё на выброс) , верхнюю половинку пальца (к маховику) выбили легко , она вся на виду . А вот нижнюю половинку шатунного пальца , которая осталась в нижней щеке , пришлось высверливать сверху ....ну не как её наружу не вышибить , мешает средний подшипник . Короче гемор ещё тот . Распресовывать половины КВ для замены шатунного подшипника тоже "не алле ". Кто нибудь пробовал подобное ? , обращаюсь к практикам .