так он и при "десятке" биения будет проворачиваться, ..а вот что там на оборотах, тысяч при 7000 твориться...ууууу....Бешенный сказал(а):После обкатки в том же токарнике.КВ пальчиками проворачивается
Можешь собирать и так и как положено в обоих случаях работать будет, но сальник между подшипниками это более правильно с точки зрения распределения нагрузки на верхнюю шейку коленвала.leshak-07 сказал(а):А я на Вихре верхнюю опору собираю так: два подшипника снизу а сальник сверху. Только подшипники "голые", не закрытые(а то сальник сгорит). И сальник можно менять не куроча двигло...
Более неправильно ставить подшипник с густой смазкой.Особливо зимой.Гарантий что он не провернется в крышке картера нет..А маховиков оторванных вместе с конусом.на Вихре ни разу не видел.Зато раздолбанных верхних частей картера уйму.ribac666 сказал(а):Можешь собирать и так и как положено в обоих случаях работать будет, но сальник между подшипниками это более правильно с точки зрения распределения нагрузки на верхнюю шейку коленвала.leshak-07 сказал(а):А я на Вихре верхнюю опору собираю так: два подшипника снизу а сальник сверху. Только подшипники "голые", не закрытые(а то сальник сгорит). И сальник можно менять не куроча двигло...
Так же делаю. И не на одном двигателе. Вижу в этом больше плюсов, чем минусов.leshak-07 сказал(а):А я на Вихре верхнюю опору собираю так: два подшипника снизу а сальник сверху. Только подшипники "голые", не закрытые(а то сальник сгорит). И сальник можно менять не куроча двигло...
Если бы причина была в этом тогда наши моторы вообще не должны работать, все это происходит если центровать коленвал в станке с помощью резца, в том варианте когда у вас есть индикаторные часы проблем не будет.вих59 сказал(а):leshak-07 сказал(а):ПС. Одна из причин " разбивания крышек"и посадочных мест коленвала -- очень большие обороты при запуске.
В том варианте,если есть индикатор ...Ни кто не спорит.Был таковой Дал не вернули.Сам забыл кому дал.Вот и пришлось.На безрыбье, сам раком станешь..Ремзаводы в округе "лежат".......Тем не менее при определённой сноровке всё получается..На снегохоном форуме мужик выкладывал "разделку"КВ и балансировал,катая по стеклу.Всё в фотках и видео.Работает.ribac666 сказал(а):Если бы причина была в этом тогда наши моторы вообще не должны работать, все это происходит если центровать коленвал в станке с помощью резца, в том варианте когда у вас есть индикаторные часы проблем не будет.вих59 сказал(а):leshak-07 сказал(а):ПС. Одна из причин " разбивания крышек"и посадочных мест коленвала -- очень большие обороты при запуске.
Что касаемо Вихря ,то КВ скрути и отцентруй,затем разбери и собери.и опять проверь......Соткаribac666 сказал(а):Пробовал, что то получалось и без станка, но там где нужна точность без индикатора никак тем более что у нас 2 цилиндра и каждая сотка очень важна.
не, подшипники шатунов в первую очередь полетят (может и шатун оторвать). потом коренные подшипники. особенно российские, мне не понравились,... как обороты держат (точней ни хрена не держат).вих59 сказал(а):ПС. Одна из причин " разбивания крышек"и посадочных мест коленвала -- очень большие обороты при запуске.
В общих чертах, теперь мало- мальски понятно .Способ тоже не блещет точностью,но самое главное тебя устраивает....ну и работаетribac666 сказал(а):Вал с родных менялся только шатун с пальцем, а центровал в другом картере который был доработан именно для центровки коленвалов, не бог весть какая приспособа но получив доступ к обоим щекам отрихтовать вал не проблема(сделал приспособу из картера на подобии такой же только выполненной в металле)
2 Бешенный . Расскажи, что у тебя получилось ( я про проверку фаз Вихрей). Интересно. И , естественно, про свечи... .Бешенный сказал(а):Раньше с мотором шло руководство по эксплутации и в нём были диаграммы фаз газораспределения.Если кому интересно,можно проверить всё на своем моторе."Градусы" можно нанести на маховике.Интересные "картинки" получаются.
....................
Муторно конечно,но исправить положение можно......и игра стоит свечь
Я, ж не пишу " главная причина", пишу "одна из причин". Не хочет подшипник крутиться во всю мочь при маслянном голодании. Что вперед полетит - знаю. Шатун рвет из-за чего то?Pilot-by сказал(а):не, подшипники шатунов в первую очередь полетят (может и шатун оторвать). ......вих59 сказал(а):ПС. Одна из причин " разбивания крышек"и посадочных мест коленвала -- очень большие обороты при запуске.