Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Бешенный, центровку ты конечно круто делаешь, в токарнике "по резцу". ну а так вот, сколько думаешь выходило?... если на призме индикатором глянуть?
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Ни чё не думаю
Думаю уж поточнее чем по стеклу катать......После обкатки в том же токарнике.КВ пальчиками проворачивается
Нет в округе ни одного МТМ или ремзавода Вырезали на металл.А свой индикатор толи дал кому то ,толи сп дили ,,,,НЕТУ
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Бешенный сказал(а):
После обкатки в том же токарнике.КВ пальчиками проворачивается
так он и при "десятке" биения будет проворачиваться, ..а вот что там на оборотах, тысяч при 7000 твориться...ууууу....
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Уже испробовано и обкатано Обороты 6800 Двигатель РМЗ640 приспособлен для СЛА.
В заводском варианте вибрация была как на отбойном молотке. Теперь.....
Если есть все приспособы,можешь попробовать и отписатся На призме с индикатором и затем на токарном...или наоборот.
.......
Мне тоже интересно.....
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Что-то Саша.Сергей(как правильно?) боле не стал отвечать.Ну да ладно.
Вот тут интересная инфа есть.Можно для начала ознакомится,а затем и обсудить.Если получится со временем ,накрапаю свои "наработки"

http://karting.nnov.ru/?p=1489
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
(сейчас Сергей) ....не добрался пока до валов, чуть попозже. открытие сезона на носу, редуктором занимаюсь.
 

leshak-07

пассажир
Регистрация
26.05.2012
Сообщения
2
Карма
0
Имя
leshak-07
Лодка
КазанкаМ, Казанка5м3
Мотор
Вихри, Нептуны, Ветерки, Джонсон30, Сузуки30
А я на Вихре верхнюю опору собираю так: два подшипника снизу а сальник сверху. Только подшипники "голые", не закрытые(а то сальник сгорит). И сальник можно менять не куроча двигло...
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
leshak-07, ну и собирай дальше. только себе. ...я вот тока не пойму, это сами додумались до такого, или кто то научил?...
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
leshak-07 сказал(а):
А я на Вихре верхнюю опору собираю так: два подшипника снизу а сальник сверху. Только подшипники "голые", не закрытые(а то сальник сгорит). И сальник можно менять не куроча двигло...
Можешь собирать и так и как положено в обоих случаях работать будет, но сальник между подшипниками это более правильно с точки зрения распределения нагрузки на верхнюю шейку коленвала.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
ribac666 сказал(а):
leshak-07 сказал(а):
А я на Вихре верхнюю опору собираю так: два подшипника снизу а сальник сверху. Только подшипники "голые", не закрытые(а то сальник сгорит). И сальник можно менять не куроча двигло...
Можешь собирать и так и как положено в обоих случаях работать будет, но сальник между подшипниками это более правильно с точки зрения распределения нагрузки на верхнюю шейку коленвала.
Более неправильно ставить подшипник с густой смазкой.Особливо зимой.Гарантий что он не провернется в крышке картера нет..А маховиков оторванных вместе с конусом.на Вихре ни разу не видел.Зато раздолбанных верхних частей картера уйму.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Бешенный, во первых "комментарий", с 2-мя м пишется, это во первых, а во вторых, что ты можешь прокомментировать? в моторах у тебя знания очень поверхностные, это очевидно. поэтому ты предпочёл слинять от темы и обсуждать меня. ...только я этим, в интернете, не занимаюсь. так что учи мат. часть по моторам.

p.s. со смазкой это круто наверно. а как же скольжение во внутренней обойме? или ты уже забыл для чего создал эту тему?
.....у меня лично версия другая, почему крышки разбивает. ... более того, могу конус оторванный показать, что б не думал что сказки.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
leshak-07 сказал(а):
А я на Вихре верхнюю опору собираю так: два подшипника снизу а сальник сверху. Только подшипники "голые", не закрытые(а то сальник сгорит). И сальник можно менять не куроча двигло...
Так же делаю. И не на одном двигателе. Вижу в этом больше плюсов, чем минусов.
Оба подшипника всегда со свежей смазкой, продукты износа подшипника не копятся в нем, как в стоковом варианте.Итог - большая долговечность.
Очень легко герметизировать втулку сальника по наружнему диаметру. Мажу герметиком посадочное место в картере, и в горячий картер -- втулку(кольцо) сальника и оба подшипника.
Затем уже ставлю сальник. За два сезона абсолютно сухо под маховиком.
Да, уменьшается ширина опоры. На 7мм. От 36мм. Некритично. При сдохшем верхнем подшипнике ( в стоковом варианте) больше шансов поиметь гемморой.

ПС. Одна из причин " разбивания крышек"и посадочных мест коленвала -- очень большие обороты при запуске.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
вих59 сказал(а):
leshak-07 сказал(а):
ПС. Одна из причин " разбивания крышек"и посадочных мест коленвала -- очень большие обороты при запуске.
Если бы причина была в этом тогда наши моторы вообще не должны работать, все это происходит если центровать коленвал в станке с помощью резца, в том варианте когда у вас есть индикаторные часы проблем не будет.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
ribac666 сказал(а):
вих59 сказал(а):
leshak-07 сказал(а):
ПС. Одна из причин " разбивания крышек"и посадочных мест коленвала -- очень большие обороты при запуске.
Если бы причина была в этом тогда наши моторы вообще не должны работать, все это происходит если центровать коленвал в станке с помощью резца, в том варианте когда у вас есть индикаторные часы проблем не будет.
В том варианте,если есть индикатор ...Ни кто не спорит.Был таковой Дал не вернули.Сам забыл кому дал.Вот и пришлось.На безрыбье, сам раком станешь..Ремзаводы в округе "лежат".......Тем не менее при определённой сноровке всё получается..На снегохоном форуме мужик выкладывал "разделку"КВ и балансировал,катая по стеклу.Всё в фотках и видео.Работает.

К сожалению Вихрей на Волге почти не осталось.Принесут на ремонт, выложу всё в "натуре".Раньше ,когда рыба была,браконьерили.Движки затачивали на мах.За сезон по пять штук меняли.(не по причине отказов)Эххх были времена....

Тезка сам пробовал на токарном? Или это теоретические предположения?
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Раньше с мотором шло руководство по эксплутации и в нём были диаграммы фаз газораспределения.Если кому интересно,можно проверить всё на своем моторе."Градусы" можно нанести на маховике.Интересные "картинки" получаются.
....................
Муторно конечно,но исправить положение можно......и игра стоит свечь
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Пробовал, что то получалось и без станка, но там где нужна точность без индикатора никак тем более что у нас 2 цилиндра и каждая сотка очень важна.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
ribac666 сказал(а):
Пробовал, что то получалось и без станка, но там где нужна точность без индикатора никак тем более что у нас 2 цилиндра и каждая сотка очень важна.
Что касаемо Вихря ,то КВ скрути и отцентруй,затем разбери и собери.и опять проверь......Сотка :D
А как у тебя без станка получалось? Колись.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Один раз понадобилось собрать 30 очень быстро из кучи запчастей, а на каждом из валов было по негодному шатунному подшипнику, из двух валов один получился, но нецентрированный, пришлось вооружившись ножовкой сделать обрезание некомплектному картеру чтобы иметь свободный доступ к обеим щекам кривошипа ну а дальше примерно как и в станке. В итоге вал нормально крутился в родном картере мотор завелся и поехал.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Если честно, я понял ,что ни чё не понял(такой же объясняльщик как и я)
Без обид тёзка
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
вих59 сказал(а):
ПС. Одна из причин " разбивания крышек"и посадочных мест коленвала -- очень большие обороты при запуске.
не, подшипники шатунов в первую очередь полетят (может и шатун оторвать). потом коренные подшипники. особенно российские, мне не понравились,... как обороты держат (точней ни хрена не держат).
Ещё крышка портится, если подшипники менять на холодную. пара-тройка таких замен и посадочное прослаблено. ну и биение маховика конечно же. про центровку вала уже говорилось.

ribac666, а вал с родных половин? прямо в картере бухтовал, я так понял?..
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Вал с родных менялся только шатун с пальцем, а центровал в другом картере который был доработан именно для центровки коленвалов, не бог весть какая приспособа но получив доступ к обоим щекам отрихтовать вал не проблема(сделал приспособу из картера на подобии такой же только выполненной в металле)
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
228
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
ribac666 сказал(а):
Вал с родных менялся только шатун с пальцем, а центровал в другом картере который был доработан именно для центровки коленвалов, не бог весть какая приспособа но получив доступ к обоим щекам отрихтовать вал не проблема(сделал приспособу из картера на подобии такой же только выполненной в металле)
В общих чертах, теперь мало- мальски понятно .Способ тоже не блещет точностью,но самое главное тебя устраивает....ну и работает :)
При сборке главное не спешить(торопись медленно).Подсобрал узел ,проверил легкость врашения и на отсутствие присутствия заеданий и закусываний.........и вперед.Сделал выводы......
По поводу качества Российских ,соглашусь на 1000%.Да и нет их...В отношении Советских качество было на высоте.Брак был,но не имел такой массовости как сейчас.Сейчас только японистые.....цена правда кусучая....Всё это справедливо для всей продукции,в том числе и колбасы в которой мяса НЕТ :(
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Данный способ меня не устраивает ни в коем разе, применял его один раз в жизни потому что не было другого выхода нужно было быстро сделать вал, а насчет точности и в тот раз тоже применялись индикаторные часы поэтому результат был не намного хуже чем твой метод в станке, хотя может быть и хуже так как больше валов по этой методе я не делал.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Бешенный сказал(а):
Раньше с мотором шло руководство по эксплутации и в нём были диаграммы фаз газораспределения.Если кому интересно,можно проверить всё на своем моторе."Градусы" можно нанести на маховике.Интересные "картинки" получаются.
....................
Муторно конечно,но исправить положение можно......и игра стоит свечь
2 Бешенный . Расскажи, что у тебя получилось ( я про проверку фаз Вихрей). Интересно. И , естественно, про свечи... .
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Pilot-by сказал(а):
вих59 сказал(а):
ПС. Одна из причин " разбивания крышек"и посадочных мест коленвала -- очень большие обороты при запуске.
не, подшипники шатунов в первую очередь полетят (может и шатун оторвать). ......
Я, ж не пишу " главная причина", пишу "одна из причин". Не хочет подшипник крутиться во всю мочь при маслянном голодании. Что вперед полетит - знаю. Шатун рвет из-за чего то?
 
Вверх Снизу