- Регистрация
- 25.04.2011
- Сообщения
- 18 866
- Карма
- 904
- Город
- Саратов
- Имя
- Дмитрий
- Лодка
- Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
- Мотор
- Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Всем привет. Увидел и сделал себе. Хотел поделится сей доработкой ещё в прошлом сезоне, да позабыл ... не ругайте сильно
Как ни старался, но фоткать на телефон - .опа ! Постараюсь объяснить последовательность действий... и так :
Идём в магазин "Метизы" и приобретаем пару-тройку(про запас)винтиков из нержавейки длиной 50мм. и резьбой 6мм. и ни в коем случае не оцинкованных - это важно, и метчик для нарезания резьбы к этим винтам ("автомат"(или ещё его называют "станочный") или обычный) "автомат" удобнее, т.к. он длинный и нарезать резьбу легче(лопасти мешают), но удобнее всего торцевой Т-образный вороток для метчиков.
Далее, берём наш винтик "шестёрочку" и отмеряем на нём 25-27мм., аккуратно стачиваем резьбу на эл.наждаке держа винтик за "шляпку" и потихоньку поворачивая.... периодически охлаждаем в банке с водой... жжётся сволочь :-x
Когда резьба сточена, отмеряем выше 10мм. целой(не сточенной) резьбы, и отпиливаем ножовкой остаток винтика с шляпкой. Закрепляем полученный "полувинт без шляпки" вертикально в тиски, и делаем ножовкой пропил(шлиц) для отвёртки глубиной 1-1,5мм., аккуратно натфилем "заправляем" "заход" резьбы попорченный наждаком - всё "резьбовой шплинт" готов !.
Проделаем эту процедуру ещё разок, дабы иметь запасной "шплинтик"(вдруг основной утопнет).
Теперь берём винт, и с самой удобной стороны в плане "подлезть отвёрткой", в отверстии для шплинта, аккуратно, направляя нарезаем метчиком резьбу на глубину чуть менее 10мм., чтобы наш "шплинт" почти спрятался, и его резьбу слегка "закусило" при заворачивании с неочень большим, но чувствительным усилием...
ВОТ И ВСЁ!!!
Прошедший сезон пользовал сею доработку и был очень доволен, т.к. заменить шпонки или сменить винт "на плаву" теперь не составляло ровным счётом никакого труда, главное ничего не утопить
Шплинт не выкручивается "сам по себе", не выступает за габариты ступицы винта и легко поддаётся отвёртке... Пользуйтесь на здоровье
Как ни старался, но фоткать на телефон - .опа ! Постараюсь объяснить последовательность действий... и так :
Идём в магазин "Метизы" и приобретаем пару-тройку(про запас)винтиков из нержавейки длиной 50мм. и резьбой 6мм. и ни в коем случае не оцинкованных - это важно, и метчик для нарезания резьбы к этим винтам ("автомат"(или ещё его называют "станочный") или обычный) "автомат" удобнее, т.к. он длинный и нарезать резьбу легче(лопасти мешают), но удобнее всего торцевой Т-образный вороток для метчиков.
Далее, берём наш винтик "шестёрочку" и отмеряем на нём 25-27мм., аккуратно стачиваем резьбу на эл.наждаке держа винтик за "шляпку" и потихоньку поворачивая.... периодически охлаждаем в банке с водой... жжётся сволочь :-x
Когда резьба сточена, отмеряем выше 10мм. целой(не сточенной) резьбы, и отпиливаем ножовкой остаток винтика с шляпкой. Закрепляем полученный "полувинт без шляпки" вертикально в тиски, и делаем ножовкой пропил(шлиц) для отвёртки глубиной 1-1,5мм., аккуратно натфилем "заправляем" "заход" резьбы попорченный наждаком - всё "резьбовой шплинт" готов !.
Проделаем эту процедуру ещё разок, дабы иметь запасной "шплинтик"(вдруг основной утопнет).
Теперь берём винт, и с самой удобной стороны в плане "подлезть отвёрткой", в отверстии для шплинта, аккуратно, направляя нарезаем метчиком резьбу на глубину чуть менее 10мм., чтобы наш "шплинт" почти спрятался, и его резьбу слегка "закусило" при заворачивании с неочень большим, но чувствительным усилием...
ВОТ И ВСЁ!!!
Прошедший сезон пользовал сею доработку и был очень доволен, т.к. заменить шпонки или сменить винт "на плаву" теперь не составляло ровным счётом никакого труда, главное ничего не утопить
Шплинт не выкручивается "сам по себе", не выступает за габариты ступицы винта и легко поддаётся отвёртке... Пользуйтесь на здоровье
Вложения
-
12 КБ Просмотры: 3 196