реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
dreyf сказал(а):
реф-мех,а если посреди Волги сеть намотаеш,что резьбовой штифт или шплинт спасут?Тогда надо возить с собой водолазное снаряжение.Я совсем не против резьбового штивта.Как говорится-каждый д...т как хочит.
Когда намотаешь на ГВ сеть, от нее просто не избавишься, так как она попала между редуктором и ГВ и получился клин. Выход один -снять винт. А предложенный винтик-штифт согнут. То ли от получившегося заклинивания, то ли от случайно включеной задней скорости (при выключении передней). Мне приходилось купаться (без водолазного снаряжения), чтобы выбить согнутый шплинт и снять винт, чтобы полностью удалить сеть. В инструкции на Вихри написано, что нельзя давать больште обороты двигателю при включенно задней скорости. Тем более резко. Вот и гнется шплинт или штифт, который выкрутить уже не возможно.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Тема -то стала популярная. Просмотров уже больше тысячи. Главное: не дать людям уснуть!
 

валерий КВГ

ст. матрос
Регистрация
15.03.2013
Сообщения
34
Карма
1
Имя
валерий
Лодка
прогрес-2 , Сигма
Мотор
вихрь , nissan-140
Способ описанный выше, по ссылке, не нов. Мы им пользуемся лет 10 как минимум. Конструкция проверена на все 100. Позже покажу фото.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
валерий КВГ сказал(а):
Способ описанный выше, по ссылке, не нов. Мы им пользуемся лет 10 как минимум. Конструкция проверена на все 100. Позже покажу фото.
Давая ссылочку , я и написал, что это старое новшество. Ты видно плохо читал. И ему не 10 лет, а несколько десятилетий. Правда я себе не делал.
 

валерий КВГ

ст. матрос
Регистрация
15.03.2013
Сообщения
34
Карма
1
Имя
валерий
Лодка
прогрес-2 , Сигма
Мотор
вихрь , nissan-140
Вопрос не в приоритетет авторских прав, а в том, что вещь стоящая. И нужно, что -бы как можно больше людей смогли ее воспользоваться.
 

валерий КВГ

ст. матрос
Регистрация
15.03.2013
Сообщения
34
Карма
1
Имя
валерий
Лодка
прогрес-2 , Сигма
Мотор
вихрь , nissan-140
Еще сразу хочу предупредить, что проточить выше указанный паз, без подрезки основания лопостей не получится.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
валерий КВГ сказал(а):
Еще сразу хочу предупредить, что проточить выше указанный паз, без подрезки основания лопостей не получится.
Совершенно не согласен. Гребной винт зажимается в 3-х кулачковый самоцентрирующий патрон токарного станка с высотой центров не менее 250мм (например, станок модели 1К62-самый популярный). В резцедержатель вставляется расточной резец для обработки отверстий (в данном случае для проточки канавок), заточенный по размеру нужной канавки. Реверс вращения шпинделя (патрона) вкючается на обратные обороты (по часовой стрелке). Три минуты на проточку канавки. Все. Без всякой подрезки лопастей. Только что держал ГВ в руках-лопасти не мешают. Если все-таки мешают лопасти, то подрежьте их в районе ступицы за эту же установку. Говорю Вам как токарь и технолог по обработке металлов резанием. P.S. Взял ГВ красный с Н=300мм, здесь придется больше стачивать лопасти в р-не ступицы. Здесь Валерий прав на 100%.
 

валерий КВГ

ст. матрос
Регистрация
15.03.2013
Сообщения
34
Карма
1
Имя
валерий
Лодка
прогрес-2 , Сигма
Мотор
вихрь , nissan-140
Я и имел виду основание лопасти. Но к слову раз уж за тронули подрезку штатных винтов. Уменьшение диаметра винта НА 10мм , практически не влияет на его ходовые качества, при нормальных условиях эксплуатации,но при перегрузе - винт который стал легче, вас выручит.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
валерий КВГ сказал(а):
Я и имел виду основание лопасти. Но к слову раз уж за тронули подрезку штатных винтов. Уменьшение диаметра винта НА 10мм , практически не влияет на его ходовые качества, при нормальных условиях эксплуатации,но при перегрузе - винт который стал легче, вас выручит.
Хочу добавить к твоему комментарию, что лопасти у своего основания (возле ступицы) практически не работают. И только мешают. Поэтому здесь на форуме советуют подрезать их у основания (как у саблевидного). Я скажу почему: в этом месте шаг лопастей огромный и вода вместо того, чтобы плавно набегать на лопасть, грубо отбивается. У ГВ "тюльпан" с шагом Н=270мм шаг лопасти у основания невелик и плавно переходит в Н==270мм. Поэтому двигатель плавно, и главное легко, набирает обороты, выводя лодку на глиссер.
 

валерий КВГ

ст. матрос
Регистрация
15.03.2013
Сообщения
34
Карма
1
Имя
валерий
Лодка
прогрес-2 , Сигма
Мотор
вихрь , nissan-140
 

Вложения

валерий КВГ

ст. матрос
Регистрация
15.03.2013
Сообщения
34
Карма
1
Имя
валерий
Лодка
прогрес-2 , Сигма
Мотор
вихрь , nissan-140
Вот еще одна конструкция шплинта. Сам ее не пробовал. И лично мое мнение - не вызывает доверия.
 
Вверх Снизу