камчадал сказал(а):
Привет Саныч. Это соленоид воздушной заслонки карбюратора для холодного запуска. т.е. поворачиваешь ключ - включаешь зажигания, далее топишь ключ (ход ключа вперед) заслонка закрывается (характерный щелчек) поворачиваешь ключ на старт в утопленном положении, заводишь мотор с закрытой заслонкой, при отпускании ключа заслонка открывается. Не надо дергать манетку закрытия заслонки на поддоне.
Обороты кстати добавлять плавненько рекомендуют. А так проверь уровень топлива в поплавковой камере, попробуй порегулировать качество смеси.
Спасибо за совет. Уровень там похоже не регулируется, поплавок, язычок пластмассовый, игла держит, а вот качество попробую покрутить. Еще обнаружил, что пружинка на приводе соленоида была накручена еле- еле, заслонка могла болтаться (чисто теоретически), может в этом причина? А может быть на машинке ключ в нажатом положении заедал, а я плохо читал мануал, не знал про эту функцию? Все равно спасибо просветили. А по поводу оборотов - с машинки и получается плавно, пока тросики сработают, с румпеля порезче то будет, и если с мотором все хоккей, то идет на ура! А у нас речки со множеством меляков, и что не буровить до подходящей глубины, резко топнул, выскочил на глисс, и потом 30-40 см проскакиваешь