вано

старшина 1ст.
Регистрация
18.03.2012
Сообщения
93
Карма
1
Имя
иван
Лодка
самострой с флайбриджем
Мотор
terhi-20
в общем так, на дейдвуде 2 отверстия у меня-одно заводское д=6мм, и одно сам сверлил д=10мм. на хх хватает чтоб выхлоп шел через них. но не вижу ничего что мешало бы увеличить отверстие в целях держать более высокий хх.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
я кстати и то заводское заглушил (болтиком м6), фыркало не приятно. контролька только с крышки глушителя (просверлено через поддон вниз сверлом д-3мм)
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
вано сказал(а):
в общем так, на дейдвуде 2 отверстия у меня-одно заводское д=6мм, и одно сам сверлил д=10мм. на хх хватает чтоб выхлоп шел через них. но не вижу ничего что мешало бы увеличить отверстие в целях держать более высокий хх.
Эх фотку бы? А? чет не понял ничего :sorry:
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Для того, чтобы быть всегда уверенным, что водяная рубашка всегда полная воды, сделайте контрольное отверстие в верхней части верхнего цилиндра. Даже. если оттуда будет вода капать, все равно охлаждение плохо ,но работает, так как нет воздушной подушки. При обычном контроле воздух там присутствует всегда. Поэтому верхний цилиндр больше греется и быстрее изнашивается. У меня так сделано на Вихрь-45 еще в 1982 году.
 

вано

старшина 1ст.
Регистрация
18.03.2012
Сообщения
93
Карма
1
Имя
иван
Лодка
самострой с флайбриджем
Мотор
terhi-20
жень опозжа фото прилеплю. кстати про выхлоп на хх в атмосферу мимо воды- проштудировав тему, обнаружил что большинство производителей реализует данную штуку серийно, для снижения шума на хх.
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
реф-мех сказал(а):
Для того, чтобы быть всегда уверенным, что водяная рубашка всегда полная воды, сделайте контрольное отверстие в верхней части верхнего цилиндра. Даже. если оттуда будет вода капать, все равно охлаждение плохо ,но работает, так как нет воздушной подушки. При обычном контроле воздух там присутствует всегда. Поэтому верхний цилиндр больше греется и быстрее изнашивается. У меня так сделано на Вихрь-45 еще в 1982 году.
Риф, скажи, а заводское отверстие внизу глушил, или тоже оставил?
 

albatros

гл. кор. старшина
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
137
Карма
1
А разве это уж такая проблема что он греется на холостых или у вас водоём сильно загружен плавсредствами, что подолгу приходится крутить его на холостых? Да и как вы определили что он уж так сильно греется, может он и на ходу так греется и проблема решается простым ремонтом системы? А вот то что можно заглушить контрольку в сапоге и ничего вредного не случится, то это можно и попробовать, у меня тоже контролька самодельная с глушака в самом низу и струйку всегда приятно наблюдать!
 
Вверх Снизу