Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Железняк сказал(а):
Совет один повышать уровень знаний и не позорится показывая своё невежество перед всеми читателями форума. Для спора вооружаться знаниями по физике, аэрогидродинамике и вообще по технике. А эмоции для гуманитарных форумов. И просьба писать по теме.

Во истину золотые слова! А у самого кроме заводских алюминиевых полированных винтов и сомнительной по предназначению защиты-подставки для винта есть что показать? А то ведь форум то действительно технический и красивое бла-бла-бла с теоритическими выкладками и умными терминами здесь вряд ли кого то может восхитить.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Уважаемый Железняк , Вы тут всех посылаете учится и книжки читать , но поверьте , по написанному Вами очень чётко видно , что Вы сами эти книжки не читали .
Всё что Вы написали про винты , можно назвать одним словом КАША . Вы постоянно путаетесь в терминах , понятиях , определениях и назначениях элементов винта .
Ну например ....
У винта , у лопасти винта НЕТ угла атаки и быть не может в принципе . Потому , что винт это не крыло !!! ( не читайте статьи в интернете , они мах. для ребёнка ))
У винта есть винтовая поверхность , которая "состоит" из винтовых линий , угол подъёма отдельно взятой винтовой линии определяет шаговый угол , шагового угольника .
Но так как шаговый угольник - это не плоская фигура , а такая же объёмная как и сам винт , то он не может показывать угол атаки в принципе , потому что угол атаки - грубо говоря - плоская фигура .
.........
Далее ...
ШАГ ВИТА
Шаг винта не может быть , (как вы пишите ) - переменным .
Шаг винта может быть фиксированным , изменяемым , прогрессивным .
Если хочется полазить по дебрям , то переменным может быть не ШАГ ВИНТА , а винтовая поверхность вот она может быть и переменного и аксиально-переменного и радиально-переменного и аксиально-радиально-переменного шага . Но это всё теоретически , такой винт вы в природе не увидите .
Поэтому ваш " правильный винт " поедет точно также , как и винт с обрезанными лопастями в аккурат по месту вашего предполагаемого подгиба .
...................
ШАГ ВИНТА - это расстояние , а не угол ( честное слово , устал уже это повторять , ну прочтите хотя бы определение ШАГА ВИНТА ).
Поэтому вы не сможете сделать концы лопастей , как вы говорите " большего шага " .
Ещё раз ШАГ - это расстояние ....
Вот если пол гайки нарезать резьбу с крупным шагом , а пол гайки - с мелким шагом , вы её сможете навернуть на болт не сорвав резьбы ????
 

Железняк

лейтенант
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
270
Карма
49
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
У вас не хватает объёмного воображения, чтобы винтовую линию развернуть на плоскость? А далее всё как у крыла. со всеми терминами используемыми для крыла. Поэтому они вам и непонятны. А угол атаки вещь обязательная, иначе не будет и упора.. Винт не винтик в гайке, вода или воздух совершенно другая среда. И снова призываю писать для читателей темы, а теоретические вопросы, если вас так интересуют, выделите в отдельную тему.
 

Железняк

лейтенант
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
270
Карма
49
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
Вы призываете ограничиться научно-популярными статьями, предназначенными для широкого круга людей со средним образованием, чтобы дать их хоть общее представление о гребных винтах. Как говорил Козьма Прутков: "Зри в корень", а некоторые вещи ни спортсмены, ни ВПК, вам не откроют НИКОГДА. И гребной винт волсе не такой простой агрегат, чтобы вы поняли всё из обычного ыорума, нажны лекции и масса специальной литературы. И ещё раз призываю не отклоняться от темы.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
И ещё раз призываю не отклоняться от темы.[/quote]

Так есть что показать сделанное своими руками а не нарисованное на бумаге?
Надо прекращать кормить троля своими постами во всех темах!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Железняк сказал(а):
ВПК, вам не откроют НИКОГДА.
Да ладно .....Мне всё рассказали , показали ещё и вколотили в башку это так , что до сих пор помню .
Завязываем с винтами , у вас своя , уникальная теория .

Был я в вашем Копейске многократно , пиво мы там пили . В 1987 году попал по распределению в Шагол ( недалеко от вашего Копейска ). Там мне не только про винты мозг вправили .
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Как-то так...
 

Вложения

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
По теме.
Полировка алюмишки - дело лишнее (хотя я полировал :) . Выравнивание поверхности и доработка кромок - полезно.
По шагу. Вспоминаю винты Ветерка. Похоже, там отливались в различных формах и имели равный по лопасти шаг. А вот смотрю сейчас на 14 винт от Ямы. Уж больно сильно закручены лопасти. Ну ничего, шаговая горка покажет. На до только не полениться ее сделать :hahaha: :hahaha:
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
874
Карма
119
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
Вопрос модераторам: может новую тему создать?
Например: "Винты, теория и практика". И туда перенести все отсюда, что не касается полировки и Нептуна.
Там можно подискутировать, только без грызни, как здесь.
В теме моторов немного порыл, но подходящей не углядел.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
простите, что вливаюсь. но КиЯ вот здесь, здесь по Нептуну, и здесь говорят, что прирост есть. винт становится более легким гидродинамически. мне нравится не крашеный, гладкий, с ровными и острыми кромками.
 

Железняк

лейтенант
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
270
Карма
49
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
Я открою вам тему. "Винты теория и практика".Копируйте, если вам надо из этой темы в новую. Сам присоединюсь позже, некогда.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Винт полируешь?
 

Железняк

лейтенант
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
270
Карма
49
Город
Копейск Челябинской обл
Имя
Вениамин
Лодка
Кайман 36S
Мотор
Нептун-25
Разных занятий много, как по "Нептуну", так и просто бытовых. Вы видели, у меня винту давно отполированы, налетать на твёрдый грунт у берега и на мели не собираюсь. Их хватит до конца жизни. Переходить в новую тему никто не собирается, только высказывания, людей, имеющих отдалённое представление о теме.
 
Вверх Снизу