Zoll
старшина 1ст.
- Регистрация
- 28.01.2012
- Сообщения
- 88
- Карма
- 2
- Город
- Красноярск
- Имя
- Sergey
- Лодка
- Одиссей 530
- Мотор
- Honda bf90
Здравствуйте. Подскажите как правильно и чем полировать винт. Мотор Нептун 25
если речь идет о винте из дюраля его не полировать надо а покрывать хорошим лакокрасочным покрытием ибо полировкой надо будет заниматься перед каждой поездкой а в конце сезона винт поест коррозия.Zoll сказал(а):Здравствуйте. Подскажите как правильно и чем полировать винт. Мотор Нептун 25
Скорее это относится к условиям соленой воды. По крайней мере, у меня большая часть винтов полированная и видимых очагов коррозии нет. Хотя винты зимой храню дома.танкист сказал(а):Zoll сказал(а):в конце сезона винт поест коррозия.
д16ат а именно из этого сплава делают винты,состоит из алюминия и цинка как нам известно из уроков химии школьной программы вода имеет в своем составе соли кислоты щелочи и если мы погрузим цинк в кислоту будет идти химическая реакция в результате которой цинк превратится в водород и кучу других прелестей от сюда мы имеем сначала темные точки потом мелкие раковины потом обширную коррозию вот по этой причине винт надо будет систематически шкурить и полировать а те дефекты коррозии которые будут протекать глубоко в металле вы ни когда и ни чем не устраните но это из области глубокого понимания вопроса в действительности я скажу проще зачем красят лодки на заводе хорошими грунтами и промкрасками для красоты или для сохранности корпуса почему наш брат водномоторник каждый год подкрашивает свою лодку и последнее зачем полируется винт для получения 1-2 кмч так может выбросить лишний шмурдяк из лодки и получить эти 2кмч а вот балансировку и проверку винта на всяческую кривизну рекомендую, весьма полезно для здоровья редуктора и не только.GOSHA сказал(а):Скорее это относится к условиям соленой воды. По крайней мере, у меня большая часть винтов полированная и видимых очагов коррозии нет. Хотя винты зимой храню дома.танкист сказал(а):Zoll сказал(а):в конце сезона винт поест коррозия.![]()
С уважением
А как его проверять-то, например балансировку и кривизну?танкист сказал(а):GOSHA сказал(а):а вот балансировку и проверку винта на всяческую кривизну рекомендую, весьма полезно для здоровья редуктора и не только.
Пару слов Дмитрий, полировка как ни когда уместна на винтах из нержавейки, но ожидать супер результат не стоит, законы физики ещё ни кто не переписалArh210 сказал(а):попробуем
По нержавейке Дмитрий информация общего плана, хотя есть мастеровые парни делают своими руками нерж. винты разного шага для отечественных ПЛМ ну для себя любимого конечно в основном. В 2010г встречал в одном из Пермских магазинов нержавейку на Вихрь, работа топорная и шаг скоростной, брать не стал, у самого скоростных штук пятнадцать есть. Батино наследство!!!Arh210 сказал(а):Нержа тока на иномотора наверно, у нас дюралька
Не из дюраля а из силумина.В пресной воде не поест коррозия.Винт может потемнеть-окислиться немного.За 30 лет не погрызла коррозия.Мотор все годы на лодке под открытым небом.Никакое лакокрасочное покрытие на винте не удержится.танкист сказал(а):если речь идет о винте из дюраля его не полировать надо а покрывать хорошим лакокрасочным покрытием ибо полировкой надо будет заниматься перед каждой поездкой а в конце сезона винт поест коррозия.Zoll сказал(а):Здравствуйте. Подскажите как правильно и чем полировать винт. Мотор Нептун 25
А это что за хреновина на моторе? Каково ее предназначение?Железняк сказал(а):Разница в скорости это экономия горючего и времени поездки. Не факт что вы подобрали оптимальный винт, что даёт ощутимый прирост скорости. Абсолютно никто вас не заставляет полировать винты, это тема не для вас. Коррозия в разных условиях различна. Для справки, силумин это литейный дюралюминиевый сплав. Для защиты поверхности винтов рекомендую сделать для вина кожух, фото прилагаю.