Ну все Сергей, теперь все мели тебе не страшны
По углам крыльев лично я понимаю- паральльность кавитационой плите.
Себе я такую не делал и не планировал, Вихрю не так страшны мели как его братьям буржуям, по этому все что скажу только теория.
Если идти из расчетов что мотор на стоянке чуть откинут сапогом от себя, а на ходу выравнивается паралельно набигающему потоку воды, то получается.
1. При несоблюдение паралельности крыльев зашиты относительно мотора, они будут как тянуть его в стороны в какую наклонены крылья так и получится л шнее сопративление относительно движения.
2. Выход на глисер ускорится в двое если все четко
Ну а насчет скорости, думаю она изменится до средних оборотов незначительно,ну а если идти на полняке то лутше ее снимать, потому что расход пойдет в верх и скорость в низ. И с ней на максималке думаю скорость ниже 25 врядли уподет.
Да, а почему скорость такая маленькая, мотор то добрый?