Klient16

матрос
Регистрация
05.04.2016
Сообщения
9
Карма
0
Город
г. Алзамай
Имя
Василий
Лодка
Солар 380
Мотор
Suzuki 9.9
Вот после того как мне производитель выставил ценник за свою в 14 тыров (совсем ох-ел) сваял защиту на коленке за пару дней. Очень жду от вас замечаний. Есть сомнения на счет нижней широкой пластины.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 959
Карма
1 478
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Klient16 сказал(а):
Вот после того как мне производитель выставил ценник за свою в 14 тыров (совсем ох-ел) сваял защиту на коленке за пару дней. Очень жду от вас замечаний. Есть сомнения на счет нижней широкой пластины.
Зазор между вертикальной пластиной и корпусом редуктора не допустим, ударная сила срежет перо редуктора как по маслу. Для этого как раз созданы все условия, зазор и жесткая горизонтальная плита в районе пера.
 

Klient16

матрос
Регистрация
05.04.2016
Сообщения
9
Карма
0
Город
г. Алзамай
Имя
Василий
Лодка
Солар 380
Мотор
Suzuki 9.9
Понятно. Добавлю в обувку резинку. Хотя на этом зазоре и основана защита редуктора с демпфером удара. У меня вопрос по нижней лопате. Не будут ли камни попадать между ней и винтом?
 

Вложения

горняк

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
327
Карма
17
Возраст
58
Город
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Лодка
Обь-М,
Мотор
Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Считаю такую защиту никчемной.Уверен после первого же выезда.вы откажитесь от нее.Объясню почему.Та пластина, что впереди редуктора,на поворотах будет так зарезаться,что на скорости можно сделать и оверкиль. Видел нечто подобное у одного товарища.он передела,вернее сделал другую.
 

горняк

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
327
Карма
17
Возраст
58
Город
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Лодка
Обь-М,
Мотор
Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
И еще обратил внимание.крепление самой защиты должно быть за дейдвуд,но ни как не за сам же редуктор.Но ничего.после испытаний отпишись.
 

Klient16

матрос
Регистрация
05.04.2016
Сообщения
9
Карма
0
Город
г. Алзамай
Имя
Василий
Лодка
Солар 380
Мотор
Suzuki 9.9
Идею взял у этих ребят. Они давно такую практикуют. И даже поставили на поток производство. Вроде жалоб нет. В Сибири до открытой воды еще месяц. Пока теорию обговариваем.
 

Вложения

горняк

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
327
Карма
17
Возраст
58
Город
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Лодка
Обь-М,
Мотор
Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Знаю, что рекламируют свои изделия почти на всех форумах.И об их недостатках им я уже писал,относительно крепления за редуктор.Ну что сказать.пробуй и не забудь отписаться по результатам.
 

Klient16

матрос
Регистрация
05.04.2016
Сообщения
9
Карма
0
Город
г. Алзамай
Имя
Василий
Лодка
Солар 380
Мотор
Suzuki 9.9
горняк сказал(а):
И еще обратил внимание.крепление самой защиты должно быть за дедвейт,но ни как не за сам же редуктор.Но ничего.после испытаний отпишись.
Ну вроде решил эту проблему, разгрузил редуктор.
 

Вложения

Klient16

матрос
Регистрация
05.04.2016
Сообщения
9
Карма
0
Город
г. Алзамай
Имя
Василий
Лодка
Солар 380
Мотор
Suzuki 9.9
Перья тоже немного усилил.
 

Вложения

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
4 336
Карма
426
Возраст
55
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
Ни в коей мере ни критикую т.к. никогда подобное не делал и о таком не задумывался.
Но на взгляд не очень как то ..
Крылья вроде не совсем в плоскости- перед вход в поток и зад выход из потока на втором фото(мож фот такой).
..И ,думаю,от средней даже силы удара о камень или топляк поведёт всю эту "геометрию."
Боязно мне бы было как то, такое тестить,особенно на иномарке :? имхо
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
1 852
Карма
381
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
Только что чинил такой винтик ( в соседней теме кино показывал ) .
Этот винт только для большой воды . От малейшего ударчика - трескается очень охотно . Варится очень плохо . Начинаешь править его ( даже на горячую ) - опять трескается .
Не для ваших условий и " вил на редукторе " этот винтик . Положите в запас , пока он ещё такой красивый . А по камням на " соласе " гонять надо .
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
651
Карма
87
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
У меня есть винт,(самое интересное заводской) дак он шпонок срезал( я их из обычно режу с электродов), о все что залепит, в 5 раз больше чем ему лет, лопасти плосканками на глаз обратно подгибал. Конечно центровка нарушена, мотор колбасит, правда не слишком. Но зато при перекатах он лучше всякой защиты винта.
А редуктор, раза 3 точно на глисере бревна ловил, самое интересное целый, единствено приходилось менять поддон, как правило он лопается вместе с передней ручкой.
Я это о чем, пусть у меня 30-ка, зато я не переживаю о поломке подводной части, (за исключением помпы). :)
 

горняк

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
327
Карма
17
Возраст
58
Город
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Лодка
Обь-М,
Мотор
Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Klient16 сказал(а):
горняк сказал(а):
И еще обратил внимание.крепление самой защиты должно быть за дедвейт,но ни как не за сам же редуктор.Но ничего.после испытаний отпишись.
Ну вроде решил эту проблему, разгрузил редуктор.
Скорее нагрузил...,то жене критикую но я бы с такой защитой никуда.
 

Klient16

матрос
Регистрация
05.04.2016
Сообщения
9
Карма
0
Город
г. Алзамай
Имя
Василий
Лодка
Солар 380
Мотор
Suzuki 9.9
горняк сказал(а):
Klient16 сказал(а):
горняк сказал(а):
И еще обратил внимание.крепление самой защиты должно быть за дедвейт,но ни как не за сам же редуктор.Но ничего.после испытаний отпишись.
Ну вроде решил эту проблему, разгрузил редуктор.
Скорее нагрузил...,то жене критикую но я бы с такой защитой никуда.
Скорее; вероятно; возможно. Мутные слова. Аргументируй. Я вижу по другим картинкам на этом форуме что люди на своих поделках пытаются подобным образом разгрузить редуктор на Сузуки. Значит ход их мыслей такой-же. Основная нагрузка теперь под кубик ложится а не на ребро. И вектор нагрузки на шпильки редуктора при ударе теперь не вертикальный а горизонтальный.
 

Klient16

матрос
Регистрация
05.04.2016
Сообщения
9
Карма
0
Город
г. Алзамай
Имя
Василий
Лодка
Солар 380
Мотор
Suzuki 9.9
вЯчЕславович сказал(а):
Ни в коей мере ни критикую т.к. никогда подобное не делал и о таком не задумывался.
Но на взгляд не очень как то ..
Крылья вроде не совсем в плоскости- перед вход в поток и зад выход из потока на втором фото(мож фот такой).
..И ,думаю,от средней даже силы удара о камень или топляк поведёт всю эту "геометрию."
Боязно мне бы было как то, такое тестить,особенно на иномарке :? имхо
Да конечно поведет. Только не рамную конструкцию а вертикальную ногу. Ну а её выправить минутное дело. Крылья абсолютно параллельны антикавитационной плите. Чуть боком фотал иначе конструкции не видно. Тонкая.
 

горняк

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
327
Карма
17
Возраст
58
Город
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Лодка
Обь-М,
Мотор
Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Klient16 сказал(а):
горняк сказал(а):
Klient16 сказал(а):
горняк сказал(а):
И еще обратил внимание.крепление самой защиты должно быть за дедвейт,но ни как не за сам же редуктор.Но ничего.после испытаний отпишись.
Ну вроде решил эту проблему, разгрузил редуктор.
Скорее нагрузил...,то жене критикую но я бы с такой защитой никуда.
Скорее; вероятно; возможно. Мутные слова. Аргументируй. Я вижу по другим картинкам на этом форуме что люди на своих поделках пытаются подобным образом разгрузить редуктор на Сузуки. Значит ход их мыслей такой-же. Основная нагрузка теперь под кубик ложится а не на ребро. И вектор нагрузки на шпильки редуктора при ударе теперь не вертикальный а горизонтальный.
Да,ладно,нормальная защита,только отпишись как покатаешься с ней.интересно твои отзывы о своем произведении.
Хотя по большому счету на такой мелкомотор защита абсолютно не нужна,не помню что бы кто то на Ветерке отломил дейдвуд или пробил редуктор,не те скоростя. А винт и так не спасешь.можно было бы более облегченный вариант сделать.Но это сугубо мое мнение и не обращай на него внимания.
 

горняк

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
327
Карма
17
Возраст
58
Город
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Лодка
Обь-М,
Мотор
Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Крепление за дейдвуд т.е за одно целое смотором,внутри для амортизации герметик ,
 

Вложения

Klient16

матрос
Регистрация
05.04.2016
Сообщения
9
Карма
0
Город
г. Алзамай
Имя
Василий
Лодка
Солар 380
Мотор
Suzuki 9.9
горняк сказал(а):
Считаю такую защиту никчемной.Уверен после первого же выезда.вы откажитесь от нее.Объясню почему.Та пластина, что впереди редуктора,на поворотах будет так зарезаться,что на скорости можно сделать и оверкиль. Видел нечто подобное у одного товарища.он передела,вернее сделал другую.
Покатался в выходные по небольшой заваленной речке. Испытал защиту на баланах топляках. Несколько раз мотор закидывало. Перья не загнуло. Но в некоторых местах надо усилить сварку. Винт даже не царапнуло. На счет оверкиля полная чушь. При длине лодки в 380 в повороты входит без бросков. Может потому что килеватая. Специально пробовал поворот сделать порезче. Лодка получает нужный наклон и немного хапнув воздуха мягко встает на нужный курс. Но основная цель это защита на камнях. Там думаю все будет жесче.
 

Klient16

матрос
Регистрация
05.04.2016
Сообщения
9
Карма
0
Город
г. Алзамай
Имя
Василий
Лодка
Солар 380
Мотор
Suzuki 9.9
Переделал защиту. Основная проблема зажатие камней между винтом и защитой. Что сделал: - вырезал часть пластины под винтом. Добавил крыло чтобы попадающие камни были меньше расстояния от винта до защиты. Приварил зуб с низу. Пусть раньше начинает откидывать мотор, а не когда уже в галечник зарылся.
 

Вложения

горняк

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
327
Карма
17
Возраст
58
Город
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Лодка
Обь-М,
Мотор
Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Если устраивает,нет проблем....
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
1 852
Карма
381
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
Охренеть .... :crazy:
 

Архаринец

матрос
Регистрация
19.01.2014
Сообщения
21
Карма
1
Возраст
47
Город
Амурская область
Имя
Александр
Лодка
КазанкаМ,Amur380,Прогресс
Мотор
Ветерок8,Вихрь20,Вихрь 30,Тохацу18
Все сугубо индивидуально,у кого какое мелководье.У меня тоже была проблема,выбор мотора под "метлу",ПВХ 380.Так вот из-за условий эксплуатации (движущийся песок),за лето "дюна" проходит несколько десятков метров с изменениями фарватера и их очень много,плюс камни.Зато рыбалка!!!!!!!!! За вечер и утро винт стертый в ноль.Много кто разных защит делал,остановились на титановой полосе уголком по низу пера с продолжением,крепеж обязательно за дейдвуд(сапог).Взял совершенно новый В30, а не иномарку из-за цены винтов(мозг он мне поел)Другая проблема,на старых вихрях ходил по песку ,проблем,кроме винтов нет,а на новом с передним забором засада,с ходу в новый плывун заскочил ,песок через помпу аж до двигателя затолкало,разбирал на косе,хорошо проволоку вожу с собой.Старые редуктора с задним забором(а особенно с сеточкой,были такие)в данных условиях незаменимы.ИМХО.Так как же данная защита проявила себя в дальнейшем?
 

горняк

ст. лейтенант
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
327
Карма
17
Возраст
58
Город
Ханты-Мансийский АО
Имя
Анатолий
Лодка
Обь-М,
Мотор
Ямаха30,Сузуки DF30ATS г.в 2014
Все правильно. защита,какой бы она не была конструкции,основание ее должно быть закреплено только за дейдвед.
 

Mister

ст. матрос
Регистрация
18.08.2017
Сообщения
37
Карма
6
Возраст
44
Город
Ханты-Мансийск
Имя
Сергей
Лодка
Крым, казанка 5М, Нептун 470П теперь только HDX 3.0
Мотор
Вихрь 25, Yamaha 30, Honda 50, Yamaha 60 теперь только Tohatsu 9,8
Доброго дня уважаемые водномоторники…….!!!

Как оказалось не на том сайте публиковал творение рук своих.........(на старом), спасибо добрым людям поправили :drinks:

После катания по обмелевшим протокам и побитию винта :shock:
Решил приступить к сооружению защиты. Наткнутся на данную ветку, хорошо, что теперь есть у кого поучиться и поделиться своим опытом.
И так: решил делать защиту из листового металла, а не из прута по причине более тонкого профиля и большей прочности конструкции. Решил не сверлить мотор, ну как-то прям рука не подымается начинать жизнь мотора с отверстий (мотор еще обкатку не прошёл – первый бак катаю).
1. В местах возможного соприкосновения корпуса мотора с частями защиты оклеил изолентой.
2. Седлал основное ребро жёсткости.
3. Приварил нижний упор и сделал карман для киля мотора (нижнее крепление).
4. Верхнее крепление защиты рассчитывал прикрепить на четыре болта крепящих редуктор, но для оперативности снятия и установки, в полевых условиях, решил крепить на два передних, думаю жёсткости конструкции хватит.

Продолжение следует....

Не доделав защиту пришлось ваять подставку под мотор - хорошая получилась :good:
Вот ссылка:
http://forum.motorka.org/post330765.html#p330765
 

Вложения

Вверх Снизу