или просто надпил на ней, будет при повороте, типа фиксированного места, при большем приложении усилия, будет увеличиваться газ до максимумаMaximUm сказал(а):если опережение механическое то приварить упор посреди рычага опережения, он не даст далее открывать заслонку
http://motorka.org/book/vihr_neptun/212 ... onnym.html
посреди детали номер 20
Да и тем самым задушить двигатель, обеднив топливную смесь. Причём на малых и средних оборотах получим повышение расхода-из-за этого самого обеднения.вих59 сказал(а):Ограничить мах. мощность двигателя можно прокладкой между карбюратором и картером с уменьшенным отверстием.Достаточно одной из набора.
Намотай на рычаг изоленты. Сделай бугорок и обкатывай. Только думаю это все от "Лукавого".Yura0094 сказал(а):просто мотор пока ещё новый, когда сам плаваю то полный газ не даю, а когда друг попросит, то ему хочеться полный газ дать, просто хочеться немного поплавать обкатать мотор, а потом ясный пень, что выкину ограничитель.
Вихреводы - у меня возник вопрос.вих59 сказал(а):Ограничить мах. мощность двигателя можно прокладкой между карбюратором и картером с уменьшенным отверстием. Достаточно одной из набора.
Я так понимаю что при всосе топлива создается эффект аэродинамической трубы, то есть формируется поток воздуха с топливной смесью которая залетает в цилиндр, при преграде создаваемой прокладкой с меньшим сечением поток будет ломаться и часть топлива не попадет в нужный нам цилиндр и получим обеднение, (если неправ прошу сильно не плеваться в мою сторону в такой теории несилен а так мысли вслух)вих59 сказал(а):Хотелось бы теоретического объяснения " обеднения топливной смеси" из-за прокладки с меньшим отверстием.
Чем отличается не полностью открытый дроссель от этой прокладки с уменьшенным проходным сечением ??
Ссылка на книжку Страшкевича не принимается , там много ошибок.
Охренеть. Я таких никогда и не видел.вих59 сказал(а):2 Vol'ку. Новая, лежит передо мной - 7мм.
Вот только никогда не задавался вопросом подбора толщины.
Всё примерно так и происходит.миша 1976 сказал(а):Я так понимаю что при всосе топлива создается эффект аэродинамической трубы, то есть формируется поток воздуха с топливной смесью которая залетает в цилиндр, при преграде создаваемой прокладкой с меньшим сечением поток будет ломаться и часть топлива не попадет в нужный нам цилиндр и получим обеднение, (если неправ прошу сильно не плеваться в мою сторону в такой теории несилен а так мысли вслух)