sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Re: ограничитель газа на Вихрь

Вячеслав сказал(а):
Да и тем самым задушить двигатель, обеднив топливную смесь. Причём на малых и средних оборотах получим повышение расхода-из-за этого самого обеднения.
а чего же тогда завод-изготовитель сам себе враг? помнится на новом моторе стояла прокладка-целка, которая подлежала удалению после обкатки
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: ограничитель газа на Вихрь

sarin nos сказал(а):
а чего же тогда завод-изготовитель сам себе враг? помнится на новом моторе стояла прокладка-целка,которая подлежала удалению после обкатки
на этот вопрос уже ответил вих59; Ссылка на книжку Страшкевича не принимается :pardon:, там много ошибок.
Во всех других двигателях по крайней мере насколько я знаю, эта самая целка выполнялась в виде ограничителя хода дроссельной заслонки, то есть полный пока её не снимешь ни коим образом не разовьёшь, что более правильно!
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
ну для кого то Страшкевич не авторитет,а для кого то и авторитет.умирания мотора с такой прокладкой как то не было,потому все таки для меня он более авторитет.но позвольте:уменьшение поступления воздуха именно вызывает обогащение смеси,что благоприятно именно для обкатки,значится,все таки он авторитет.как вы хотите повышением расхода топлива+уменьшением притока воздуха обеднить смесь? может наоборот надоть? и в чем правильнее ограничение открытия дроссельной заслонки на мотоциклах при обкатке? ну вот в чем? эта целка та же самая получается заслонка,только картонная,прикрытая на половину,вот и все
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Да я и не пытаюсь сказать что Сташкевич всё сделал не правильно,и не надо прибегать к его рекомендациям.
Наоборот прочитав его книгу и воплотив те рекомдации получил хорошо работающий и надёжный мотор! И новичкам Вихреводам посоветую сначала прочитать Сташкевича ,а потом начинать зксплуатировать,а тем более что-то ремонтировать на этом моторе!
На счёт шайбы исхожу из своих знаний и опыта,и знаний других людей коими они делятся в интернете и пишут в умных книжках.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
$$$$$$$$$$$$$$$$
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Re: ограничитель газа на Вихрь

$$$$$$$$$$$$$$$$$
 

миша 1976

гл. старшина
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
47
Город
украина новая каховка
Ребята скажите кто из вас на ОБКАТКЕ ходил в полный газ с такой прокладкой? Вопрос стоит в том что человеку надо поставить подобие целки (так как его товарищ любит покатухи в полную тапку а мотор на обкатке) А поставить такую прокладку и давать в полную тапку (на обкатке) прощай мотор никакая прокладка неспасет от клина.-----------Примерный режим, в котором можно обкатывать практически все моторы.

2 часа - холостой ход, 2 часа под нагрузкой на малых оборотах, 2 часа на средних оборотах, 2 часа в 3/4 газа, 2 часа периодически на полных оборотах. После этого обязательно проведите техническое обслуживание подвесного мотора. Так написанно в теге( подвесные лодочные моторы, обкатка лодочного мотора) и по инструкции насколько я помню для обкатки надо спалить 5 баков и только после этого снимается ограничительная прокладка
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Re: ограничитель газа на Вихрь

вих59 сказал(а):
Вячеслав сказал(а):
sarin nos сказал(а):
а чего же тогда завод-изготовитель сам себе враг? помнится на новом моторе стояла прокладка-целка,которая подлежала удалению после обкатки
на этот вопрос уже ответил вих59; Ссылка на книжку Страшкевича не принимается :pardon:, там много ошибок.
Во всех других двигателях по крайней мере насколько я знаю, эта самая целка вы![/quot


Блин, японцы не знают твою точку зрения, и душат свои двигатели прокладкой.
Примеры надо???
я честно говоря ничего не понял:кто целка? какие японцы? и кто адекватен и перепил пива и курнул чего то?понял,вопросы снимаются,не ко мне.но манера общения иногда...
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
миша 1976 сказал(а):
Ребята скажите кто из вас на ОБКАТКЕ ходил в полный газ с такой прокладкой? Вопрос стоит в том что человеку надо поставить подобие целки (так как его товарищ любит покатухи в полную тапку а мотор на обкатке) А поставить такую прокладку и давать в полную тапку (на обкатке) прощай мотор никакая прокладка неспасет от клина.-----------Примерный режим, в котором можно обкатывать практически все моторы.

2 часа - холостой ход, 2 часа под нагрузкой на малых оборотах, 2 часа на средних оборотах, 2 часа в 3/4 газа, 2 часа периодически на полных оборотах. После этого обязательно проведите техническое обслуживание подвесного мотора. Так написанно в теге( подвесные лодочные моторы, обкатка лодочного мотора) и по инструкции насколько я помню для обкатки надо спалить 5 баков и только после этого снимается ограничительная прокладка
ходил в тапку с такой прокладкой,новый на холостых сначала минут 10,потом на ходу на средних минут 15 и полная тапка пожизненно-далеко было до дачи ездить-36км в один конец.не было никакого прощай мотор и никаких клинов.какие клины? их и не будет в жисть при водяном охлаждении.мотор умер значительно позднее,когда сгорело зажигание мб2 и было поставлено мв1 контактное,при котором мотор заводился только на полных пока добежишь на проге 4 он набирал обороты лишние на хх,а если бы не сгорело мб2,при котором заводился даже холодный практически на холостых,убить его было бы сложнее.я не говорю,что так надо делать,просто было так-молодой был
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Знакомые на причале делали и так по несколько канистр на обкатку, а другие ну мож 10л то так то сяк и дальше в полный газ! Работают Вихри и не умерли! Тут как кому повезёт, кто рискует, кто горючку палит! А вихри мотают километры!
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
некоторые еще привязывают лодку и на ходу обкатывают,в смысле мотор на скорости работает,но не едет.по моему это самый неблагоприятный режим из всех,тяжело бедняге.получается работа новых деталей в натяг
 

миша 1976

гл. старшина
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
47
Город
украина новая каховка
ovaavo сказал(а):
Знакомые на причале делали и так по несколько канистр на обкатку, а другие ну мож 10л то так то сяк и дальше в полный газ! Работают Вихри и не умерли! Тут как кому повезёт, кто рискует, кто горючку палит! А вихри мотают километры!
Согласен можно обкатывать по разному, но как то нехочется смотреть на потянутые поршня и поломаные кольца, лучше обкатать нормально а не играть в рулетку (повезет- неповезет) тем более с качеством сегодняшних запчастей, если сам собираеш мотор вкладывая в него свой труд и душу то запорть его на первом втором выходе, играя в такую рулетку, как то неособо интересно, :? :? :? это лично мое мнение
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Просто хотел сказать где тогда логика;если тот же Сташкевич говорит-на пути топливной смеси уберите все углы и выступы,подгоните размеры так как это препятствует движению смеси и ухудшает продувку! А тут эта злощастная прокладка с меньшим диаметром,разве и не есть те самые углы и выступы?
Вот тока не понял причём здесь японские моторы.
 

MaximUm

старшина 1ст.
Регистрация
08.01.2011
Сообщения
90
Карма
2
Возраст
41
Город
Пенза
Имя
Максим
Лодка
Навигатор 380 Al
Мотор
вихри 25,30, Mercury 25 M SeaPro
Вячеслав сказал(а):
Просто хотел сказать где тогда логика;если тот же Сташкевич говорит-на пути топливной смеси уберите все углы и выступы,подгоните размеры так как это препятствует движению смеси и ухудшает продувку! А тут эта злощастная прокладка с меньшим диаметром,разве и не есть те самые углы и выступы?
Вот тока не понял причём здесь японские моторы.
разные производители, поступают по разному, в идеале, ставится ограничитель на трос газа (тягу ли, или еще что), и сводится присутствие пользователя с гаечным ключем на нет, но вихрь, при его использовании, подразумевал, что пользователь с ключем не расстается... на мопедах ставится часто втулочка на трос..., снимают позже на сервисе.., на вихре, ее никуда не воткнешь, вот и поставили прокладку, которуу надо снять...
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Вячеслав сказал(а):
Просто хотел сказать где тогда логика;если тот же Сташкевич говорит-на пути топливной смеси уберите все углы и выступы,подгоните размеры так как это препятствует движению смеси и ухудшает продувку! А тут эта злощастная прокладка с меньшим диаметром,разве и не есть те самые углы и выступы?
Вот тока не понял причём здесь японские моторы.
ну все правильно,здесь прокладка создает помеху воздуху,чтоб отчаянные головы не давили в тапку на новом моторе,вернее давить то можно,но обкатку пройдешь как положено,если сам не снимешь,тьфу,эту самую прокладку раньше 5 баков,с техникой надо как с женщиной-ласково и постепенно,это не я еще сказал,можно конечно по-быстрому,но дружба будет недолгой в обоих случаях
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
не, я обкатываю не так. в бочке не спеша палю литра 3-4 бензина в пропорции 1 к 10. дыма правда 3,14здец. потом на речку. сразу потихоньку на холостых поезжу, далее газку дам\сброшу. после уже подольше держу. (по нарастающей). вообщем в канистру где то укладываюсь. после уже езжу без опаски, хотя полный даю редко и держу не долго.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Пилот,тоже обзавелся бочкой,тоже в ней обкатывал изначально по прошлой весне,видно к старости скупым становлюсь,а может бережливым?а на воде газу давал только чтоб на глиссере идти и не надо никаких прокладок ограничителей,сжег так потихоньку 5 баков,главное усидчивость.да,если меняю поршни или блок,то нихрена не катаю,сразу полную тапку и все гуд,еще старье катать какое то
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
sarin nos сказал(а):
Вячеслав сказал(а):
Просто хотел сказать где тогда логика;если тот же Сташкевич говорит-на пути топливной смеси уберите все углы и выступы,подгоните размеры так как это препятствует движению смеси и ухудшает продувку! А тут эта злощастная прокладка с меньшим диаметром,разве и не есть те самые углы и выступы?
Вот тока не понял причём здесь японские моторы.
ну все правильно,здесь прокладка создает помеху воздуху,чтоб отчаянные головы не давили в тапку на новом моторе,вернее давить то можно,но обкатку пройдешь как положено,если сам не снимешь,тьфу,эту самую прокладку раньше 5 баков,с техникой надо как с женщиной-ласково и постепенно,это не я еще сказал,можно конечно по-быстрому,но дружба будет недолгой в обоих случаях
Просто есть нюанс с зтой,тьфу, прокладкой как раз по топливу,если сделать уменьшение(выступ) диаметра в нижней части карбюратора,а там проходит основною поток воздуха-смесь обогатится,а если в верхней ,там проходит основной поток топлива-смесь обеднится.
Насчёт ласки +1000,но иногда и цыкнуть приходится :evil: .
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
уменьшение диаметра,Вячеслав,думается надо сделать точно по центру.воздух встретив преграду стенок прокладки будет откидываться равномерно на главный топливный и далее с засосанным(чего это меня? целки,засосы?и сам не пойму) бензином в цилиндры.Страшкевич давно все придумал,он конечно,бюрократ был,потому как сальник лень копеечный было поставить на тягу реверса,а может не допендрил?я правда честно не помню форму той прокладки,сорвал ее еще в 1991 году
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Yura0094 сказал(а):
Ребята, можно сделать как нибудь чтобы газовая ручка на лодочном моторе Вихрь поворачивалась на 2/3, а не на полный газ.
Самое правильное решение этого вопроса-это установить тахометр и по нему контролировать нужные обороты. Удачи.
 
Вверх Снизу