• Автор темы Anonymous
  • Дата начала

Содимский

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
949
Карма
53
Возраст
55
Город
Вологда
Имя
Алексей
Лодка
Обь-3
Мотор
Хонда-15
Energy-Sergey сказал(а):
как вариант думаю может лучше к сузе докатку на 2,5 лс. кинуть, что бы для трола и не далеких переходов)))
Пугает стоимость ремонта 4 такт. и обслуживание.
Ну любой мотор дорого ремонтировать, поскольку его сам хозяин убивает.
А ТО на 4-т, простое, не надо его боятся, самостоятельно, любому под силу.
А с докаткой самый гуд.
 

В Павел

мл. лейтенант
Регистрация
01.01.2014
Сообщения
211
Карма
35
Возраст
48
Город
г. Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Лодка
Южанка-2
Мотор
Honda-BF20
Два года делаю то сам. Ни чего сложного там вообще нет, мотор очень простой.
 

Energy-Sergey

матрос
Регистрация
20.04.2013
Сообщения
25
Карма
0
Лодка
Крым
Мотор
SUZUKI DT 30 RS
Ну по ТО все понятно. В принципе погуглил и понял что даже масляный фильтр аналоги от авто ставят по цене намного дешевле.
Я вот еще подумал, у меня суза 2010 года, наработка часов 50, а Хонда 2005 (ошибся в посте выше написав 2006 год) с наработкой до 200 часов (если верить пред. владельцу), да и 20 лс все таки. Так вот, рано или поздно комплект думаю придется менять, так как за 5 лет это уже мой 4 комплект (начинал с плоскодонки и 5 лс) ну или поставить тот же 4-тактник только 25-30 лс, то ликвидность моей сузы наверное будет выше чем хонды? Тем более 20 лс под д/у менее востребован чем под румпель? Поправьте если не прав?
 

Содимский

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
949
Карма
53
Возраст
55
Город
Вологда
Имя
Алексей
Лодка
Обь-3
Мотор
Хонда-15
Energy-Sergey сказал(а):
Ну по ТО все понятно. В принципе погуглил и понял что даже масляный фильтр аналоги от авто ставят по цене намного дешевле.
Я вот еще подумал, у меня суза 2010 года, наработка часов 50, а Хонда 2005 (ошибся в посте выше написав 2006 год) с наработкой до 200 часов (если верить пред. владельцу), да и 20 лс все таки. Так вот, рано или поздно комплект думаю придется менять, так как за 5 лет это уже мой 4 комплект (начинал с плоскодонки и 5 лс) ну или поставить тот же 4-тактник только 25-30 лс, то ликвидность моей сузы наверное будет выше чем хонды? Тем более 20 лс под д/у менее востребован чем под румпель? Поправьте если не прав?
Так всё правильно мыслишь.
Ликвидность того или другого мотора, зависит от региона, вам решать.
 
Вверх Снизу