Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
#1
Катамаран.Зарегистрировали с трудом,как гребной...Мотор в планах.
Как поставить "вспомогательный парус":какие трудности ожидают Нас в ГИМС.
Мотор из бензокосы(триммера):как отнесётся к нему Гимс.
Может кто сталкивался с подобным в Ленинградской области?
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1,734
Благодарности
363
Адрес
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330, Крым (был)
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
#2
На паруса в ГИМС внимание не обращают, многие яхты вообще нигде не регистрируются - так как парусные суда не поднадзорны ГИМС.
На мотокосу думаю, посмотрят скорее с улыбкой. Это ведь не лодочный мотор - по документам мотокоса.
 
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
#3
Мы законнопослушная команда и перестраховаться-не значит-испугаться..Но с точки зрения ЗАКОНА?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,296
Благодарности
595
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#4
По "Правилам плавания по внутренним водным путям Российской Федерации" : маломерное судно - самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 л.с.) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а также иное несамоходное судно (гребная лодка грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарка грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов) (примечание ст. 11.7 "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях") (далее - КОАП) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, часть I, N 1, ст. 1).....

Ради интереса в разговоре с инспектором спросил : что сие "мотор любой мощности"? ответ : Всё,что отлично от паруса и вёсел,т.е. юридически получается,что любой винт,пусть даже с педальным приводом - двигатель в 1 чел. силу :? ... типа: "Подавайте на меня в суд" :roll: ....

Вот как-то так.... :D
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,296
Благодарности
595
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#6
Да регистрация - однозначно... но права до 5ти л.с. - НЕ НУЖНЫ !!! Рулите кто хотите!!! :D .
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
1,190
Благодарности
58
Адрес
Рожденный в СССР
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
#7
в этом случае покупаете салют-2, регистрируете его в гимс, после чего оторвите ему голову и поставьте с бензокосы, номер у салюта на ноге, с точки зрения закона все честно.
 

Вложения

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1,734
Благодарности
363
Адрес
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330, Крым (был)
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
#8
Интернет-интервью с В.В. Серёгиным,
начальником Управления Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России:
"Осуществление государственного и технического надзора за маломерными судами и обеспечение безопасности людей на водных объектах"


Прошу Вас как первое лицо Государственной инспекции по маломерным судам внести ясность в вопрос регистрации маломерных парусно-моторных судов (МПМС) и разделения полномочий надзора над ними со стороны Вашего ведомства и Спортсудорегистра. У нас в Татарстане надзор за МПМС осуществляет Спортсудорегистр, а во многих других районах страны - ГИМС. В связи с этим оказывается очень затруднительным совершать плавание в этих районах (инспектора ГИМС запрещают плавание и требуют регистрации в Вашем ведомстве, а получить её по месту жительства не представляется никакой возможности). - Филипп (Казань)

Вадим Вадимович Серёгин: Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, кроме прогулочных парусных и спортивных парусных судов, регистрацию которых осуществляют органы Федерального агентства морского и речного транспорта.

Определение поднадзорности маломерного судна осуществляется на основании его технического освидетельствования, по результатам которого судно регистрируется либо оформляется мотивированный письменный отказ.

В ГИМС МЧС России судно регистрируется по месту жительства владельца либо по месту базирования судна (приказ МЧС РФ от 29.06.2005 N 500 (ред. от 21.07.2009) "Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", зарегистрировано в Минюсте РФ 24.08.2005 N 6937).

Разъясните, пожалуйста, порядок и необходимость регистрации самоделок, в частности туристических разборных, надувных, парусных судов. - Владимир Александрович (Набережные Челны)

Вадим Вадимович: Необходимость государственного надзора за гребными лодками грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарками - более 150 килограммов и надувными безмоторными судами - более 225 килограммов, независимо от способа их изготовления и пользования, определена Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2004 N 835 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", а также приказом МЧС России от 29.06.2005 N 500 (ред. от 21.07.2009) "Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (зарегистрировано в Минюсте РФ 24.08.2005 N 6937); для парусных судов - Постановлением Правительства РФ от 24.03.2009 N 251 "О мерах по совершенствованию системы контроля за спортивными судами в Российской Федерации". Организация проведения государственной регистрации указанных судов возложена на Федеральное агентство морского и речного транспорта.

Для государственной регистрации судна индивидуальной постройки в ГИМС МЧС России его владелец представляет:
- заполненную регистрационную карточку - заявление судовладельца установленного образца;
- документ, удостоверяющий личность судовладельца (предъявляется);
- акт первичного технического освидетельствования;
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию судна и выдачу судового билета.

--------------------------------------------------------------------------------
Я бы не покупал еще один мотор, пробуйте зарегистрировать мотокосу, если откажут в регистрации, то пользуйтесь и не заморачивайтесь.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
3 Июн 2010
Сообщения
1,190
Благодарности
58
Адрес
Рожденный в СССР
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
#9
если отталкиваться от буквы закона то особой проблемы в регистрации самоделки быть не должно, но вариант с переделкой салюта учитывая что его стоимость начинается от просто подарят до цены в 1/10 велосипеда более предпочтителен как с точки зрения цены, так и с минимальными трудозатратами, и легкой процедурой регистрации, хотя это все на любителя, можно сделать и не прибегая к услугам донора, но если правильно помню для выдачи акта технического освидетельствования попросят предъявить массу разных бумажек, касаемых номера косы, документов на право владения этой самой косой, и еще черт знает чего, плюс справка о том что нужна справка, по крайней мере у нас так при регистрации, получается что проще приделать винт к косе и вообще не регистрировать, нормальный инспектор отнесется с улыбкой а если встретите дауна то наличие документов не избавит от глупых придирок.
 
Регистрация
5 Окт 2018
Сообщения
26
Благодарности
5
Адрес
г. Тольятти
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Тохатсу М40с
#10
Всем доброго времени суток! Приобрёл прогресс-4 с частично вырезанной передней панелью, осталась только часть для ступеньки, выход на нос. В ГИМСе из за такой переделки отказываются ТО ставить. Может кто знает как такую переделку оформить можно, что бы ТО пройти?
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
4,091
Благодарности
336
Адрес
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
#11
Найти фирму которая имеет лицензию производителя лодок. Если она выдаст тебе документ, что переделка рассчитана и произведена ими; - иди смело в Гимс. Вопросов у них не должно больше возникнуть. При этом будь готов к тому, что Гимс не только внесёт эти изменения в судовой, но понизит и класс мореходности.
 
Регистрация
5 Окт 2018
Сообщения
26
Благодарности
5
Адрес
г. Тольятти
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Тохатсу М40с
#12
Найти фирму которая имеет лицензию производителя лодок. Если она выдаст тебе документ, что переделка рассчитана и произведена ими; - иди смело в Гимс. Вопросов у них не должно больше возникнуть. При этом будь готов к тому, что Гимс не только внесёт эти изменения в судовой, но понизит и класс мореходности.
Спасибо! А что это за фирмы? И есть ли такие в Самарской области?
 

с494

капитан 2-го ранга
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
1,026
Благодарности
74
Адрес
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30
#13
Всем доброго времени суток! Приобрёл прогресс-4 с частично вырезанной передней панелью, осталась только часть для ступеньки, выход на нос. В ГИМСе из за такой переделки отказываются ТО ставить. Может кто знает как такую переделку оформить можно, что бы ТО пройти?
Думаю что есть два варианта.
1. Найти знакомого инспектора и с его помощью оформить так, или расспросить его какие нужны бумаги и где их взять чтобы оформить.
2. Получить официальный ответ от ГИМС на основании чего они не выполняют процедуру по регистрации маломерного судна, и на основании этого официального ответа или идти в суд, или исполнять требования изложенные в нем.
ГИМС обязаны зарегистрировать любое маломерное судно, если оно подлежит регистрации. И у них есть исчерпывающие перечни, на основании которых они или не принимают документы или приостанавливают и отказывают в предоставлении государственной услуги по регистрации. Эти перечни найдешь в пр.339 http://rulaws.ru/acts/Prikaz-MCHS-Rossii-ot-24.06.2016-N-339/

Обращу внимание, что это исчерпывающие перечни.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

35. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
представление заявителем неполного комплекта документов для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
истечение срока действия какого-либо из документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
выявление при представлении документов признаков подделки, недостоверных или искаженных сведений, повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание, а также неправильного оформления заявления.
36. В случае выявления при предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, несоответствий или неправильно оформленных документов заявителю указывается на ошибки и назначается время их повторного представления.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

37. При обнаружении в документах заявителя неполных или неточных данных, а также наличия признаков изменения, уничтожения маркировки, нанесенной строителем судна, предоставление государственной услуги приостанавливается для уточнения этих данных.
Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае неявки заявителя в назначенное время, либо несогласия заявителя с назначенными датой и временем.
38. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является одно или несколько из нижеперечисленных условий:
неуплата заявителем государственной пошлины;
с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
не соблюдены требования об исключении судна из прежнего реестра судов;
документы, представленные на государственную регистрацию, не соответствуют требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
лицо, выдавшее правоустанавливающий документ о судне, не уполномочено распоряжаться правами на судно;
правоустанавливающий документ о судне свидетельствует об отсутствии у заявителя прав на судно;
права на судно и сделки с судном, о государственной регистрации которых просит заявитель, не являются правами и сделками, подлежащими государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
имеются противоречия между заявленными правами и уже зарегистрированными правами;
наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обнаружение судна и (или) двигателя, отмеченного в АИС ГИМС МЧС России, находящимся в розыске;
наличие признаков изменения, уничтожения маркировки, нанесенной строителем судна;
несоответствие фактических данных о судне и (или) двигателях сведениям, указанным в представленных документах;
представление заявителем документов, числящихся утраченными или похищенными;

неявка заявителя в орган регистрации, в срок превышающий 30 календарных дней с назначенной даты.
 

с494

капитан 2-го ранга
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
1,026
Благодарности
74
Адрес
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30
#14
Притом, даже когда нету заводского номера или он не читаем, процедура регистрации лишь приостанавливается до уточнения этого момента.

В общем, решать тебе, бодаться с ними официально, или подмаслить через знакомых.
Так-то они вообще могут зарегить твой П4 как самострой. Вопрос в полноте налитого стакана.
 
Регистрация
5 Окт 2018
Сообщения
26
Благодарности
5
Адрес
г. Тольятти
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Тохатсу М40с
#15
В том то и дело, что этот знакомый боится прохождение ТО отмечать. Судовой билет получил без проблем. Вся загвоздка в ТО
 
Регистрация
5 Окт 2018
Сообщения
26
Благодарности
5
Адрес
г. Тольятти
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Тохатсу М40с
#16
Надо как то официальную бумагу о переделке или восстанавливать всё как было
 
Регистрация
5 Окт 2018
Сообщения
26
Благодарности
5
Адрес
г. Тольятти
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Тохатсу М40с
#17
Может кто то знает фирмы, через которые это сделать можно?
 

с494

капитан 2-го ранга
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
1,026
Благодарности
74
Адрес
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30
#18
Может кто то знает фирмы, через которые это сделать можно?
Ну пусть знакомого инспектора найдет. И гнать на ТО лодку не придется.

ТО регламентируется пр.608. http://www.mchs.gov.ru/document/430475 Называется Тестирование маломерного судна в процессе эксплуатации.
 
Последнее редактирование:

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
1,068
Благодарности
166
Адрес
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
#19
Всем доброго времени суток! Приобрёл прогресс-4 с частично вырезанной передней панелью, осталась только часть для ступеньки, выход на нос. В ГИМСе из за такой переделки отказываются ТО ставить. Может кто знает как такую переделку оформить можно, что бы ТО пройти?
Вот сколько пишут и говорят про переделки, и что с Гимсом проблемы потом, никак народ не понимает. Игорь, я бы на твоём месте запродал бы этого Прога, и нашёл другой вариант, ну не сошёлся же на нём свет клином. У нас в Сызрани тоже с этими делами стало сложно, никто не хочет подставляться. Ещё один вариант: ищи пути чтобы пройти ТО, а через 5 лет не знаю что ещё и будет, как жизнь повернётся. Вот напиши Олегу, он занимается лодками, может что подскажет. https://forum.motorka.org/members/13901/
 
Регистрация
5 Окт 2018
Сообщения
26
Благодарности
5
Адрес
г. Тольятти
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Тохатсу М40с
#20
Вот сколько пишут и говорят про переделки, и что с Гимсом проблемы потом, никак народ не понимает. Игорь, я бы на твоём месте запродал бы этого Прога, и нашёл другой вариант, ну не сошёлся же на нём свет клином. У нас в Сызрани тоже с этими делами стало сложно, никто не хочет подставляться. Ещё один вариант: ищи пути чтобы пройти ТО, а через 5 лет не знаю что ещё и будет, как жизнь повернётся. Вот напиши Олегу, он занимается лодками, может что подскажет. https://forum.motorka.org/members/13901/
Спасибо за совет! ✋Это моя первая лодка и купил уже такую незнаючи. Провозился с ремонтом и восстановлением более полугода и такая вот засада
 
Регистрация
5 Окт 2018
Сообщения
26
Благодарности
5
Адрес
г. Тольятти
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Тохатсу М40с
#21
З
Ну пусть знакомого инспектора найдет. И гнать на ТО лодку не придется.

ТО регламентируется пр.608. http://www.mchs.gov.ru/document/430475 Называется Тестирование маломерного судна в процессе эксплуатации.
Знакомые боятся связываться и место насиженное потерять