Имею сей девайс в пользовании (автобот).Если сравнивать с близкими по килеватости румпельными лодками, пример та же казанка- "метла", то автобот без палубы ненамного проигрывает ей в жизненном пространстве. Были у меня и прог и метла, поэтому есть с чем сравнивать. Плюсы автобота :хорошая остойчивость и мореходность - там, где метла уходит в оверкиль, автобот идёт под любым углом к волне (если без фанатизма). Правда воды водиле достаётся в лицо немало, но на казанке та-же беда. Очень хорош автобот на мелководье, ввиду малой осадки идёт и по перекатам и на жабовниках ,так же и под вёслами и под мотором - 10 японских лошадей вполне хватает для глиссирования вдвоём с небольшим рыбацким барахлом. Изготовлен из АМГ5 , не корродирует , не требует окраски. Одесситы вон гоняют на них по морю до Крыма и обратно.
Из минусов: Не очень большая грузоподъёмность - много барахла с собой не взять, на севера уже не поедеш. И ещё один минус - очень спартанские внутренности.
За зиму хочу переоборудовать его немного - переделать заднюю банку в П - образное сидение и под ним разместить увеличенные блоки плавучести, усилить форштевень и весь киль - приварить уголок из АМГ, поставить в корму самоотливной клапан от ПВХшки , поднять транец. Одним словом хочется получить очень универсальную рыбацкую лодку для небольших озёр и рек. ИМХО -для Волги или Камы был бы наверное другой вариант - более грузоподъёмный, но там и мотор другой и затраты на бензин.