"Самосвал" нужен для спуска на воду лодки из-за специфических условий места спуска (очень пологий песчаный - глубина на расстоянии длины прицепа от кромки воды примерно по колено) и авто-буксира (ВАЗ-21053 - глубоко в воду не заедешь).ilyich сказал(а):А для чего именно самосвальный, ежель не секрет???
У меня рессорный Саранский (несамосвальный) - вроде высоковат сначала показался ,- несколько раз спустил-поднял - все норма - сходу захожу и подтягиваю лебедкой - нет проблем, А в самосвальный ( картинки в книжке видел) можно при необходимости любой переделать.. Вот и возвращаюсь к первому вопросу
Согласен. У меня уже есть бортовой прицеп мытищинского завода. Думал сконстролить вставку в кузов с ложементами или роликами. Но вот в чём загвоздка: длина прицепа с дышлом порядка 2,5 м (сегодня посмотрю точно по чертежу в паспорте), длина моего маломерного судна 4,3 м, не учитывая выступающего за корму мотора. Таким образом, выступающая сзади за габарит задняя часть лодки минимум 1,8 м. Если прибавить сюда размер мотора, получается уже перебор - больше 2,0 м. Кроме того при таком расположении будет наблюдаться сильно задняя центровка и, как следствие, недопустимая отрицательная нагрузка на дышло и фаркоп. Короче, так не поездишь. ( Как думаете, если нарастить дышло не возникнет проблем с гайцами (изменение конструкции)? Конечно, понятно, что с 01.01.2012 года ТО на прицепы отменён. И всё же не докопаются ли, если просто остановят на трассе, дескать у такого прицепа дышло должно быть короче?RAT сказал(а):По личному опыту ( а прицепов наломано немало- таскал песок и щебень на дачу, дальние перегоны со шмурдяком), чем меньше на прицепе разъемных, болтовых и стремяночных соединений- тем лучше!
Это, конечно, здорово. Но находится в Беларуси. У нас такие не продают, к сожалению.AK сказал(а):http://tiki.by/pricepy-dlya-perevozki-lodki-katera/standartnyi-lodochnyi-pricep-bt-450.html
http://www.tikitreiler.ee/products/47
Понял о чем речь! Тоже этим летом так попал-перепад берега высотой в метр, а дальше 12 метров уклон из песка. Перепад по колее подкопал, лодка с прицепом под уклон съехала на ура. А обратно никак. Лебедке на прицепе- не хватает усилия, выламывает основание и переднее опорное колесо работает как плуг. Буксировочного троса- не хватает длины. Пришлось разворачиваться и разматывать переднюю лебедку на машине, но опорное колесо прицепа все равно оторвал. Озадачился сделать съемную лыжу для таких случаев. А тебе посоветую вот что: ребята из Финки постоянно таскают съемные лебедки. Она одним концом одевается на буксировочный фаркоп и готово. Провода на аккумулятор и мотай. В руках такую держал, по отзывам могу поспрашивать. Стоит что-то около 6 тыс. Вес вроде около 10-ти кг. И усилие около 1600 кг. Продаются в Финке в BiltemeDrMuller сказал(а):"Самосвал" нужен для спуска на воду лодки из-за специфических условий места спуска (очень пологий песчаный - глубина на расстоянии длины прицепа от кромки воды примерно по колено) и авто-буксира (ВАЗ-21053 - глубоко в воду не заедешь).ilyich сказал(а):А для чего именно самосвальный, ежель не секрет???
У меня рессорный Саранский (несамосвальный) - вроде высоковат сначала показался ,- несколько раз спустил-поднял - все норма - сходу захожу и подтягиваю лебедкой - нет проблем, А в самосвальный ( картинки в книжке видел) можно при необходимости любой переделать.. Вот и возвращаюсь к первому вопросу
Мысль интересная, но, думаю, дешевле купить обычную механическую лебёдку с длинным тросом и таким же образом прилаживать её на фаркоп или цеплять за что-нибудь на берегу.RAT сказал(а):А тебе посоветую вот что: ребята из Финки постоянно таскают съемные лебедки. Она одним концом одевается на буксировочный фаркоп и готово. Провода на аккумулятор и мотай. В руках такую держал, по отзывам могу поспрашивать. Стоит что-то около 6 тыс. Вес вроде около 10-ти кг. И усилие около 1600 кг. Продаются в Финке в Bilteme
Вот то-то и оно-то... Так как на рыбалку выходить буду часто в одиночку, то закорячивать вручную одному прицеп, думаю, будет проблематично. Обратно-то его можно и ручной лебёдкой на тросе вытянуть, а вот туда затолкать... :ilyich сказал(а):Привет, ребята! Да я несколько лет простой самодельный лодочный прицеп с лодкой Нексией опускал и поднимал -- просто буксирный трос выпускал и загонял прицеп поглубже. Вопрос конечно в наличии помощника -- в одну харю думаю будет сложновато...
У нас их только два: один уже мной описан, а другой наоборот крутой и с асфальтовой ступенькой: на машине без полного привода там делать нечего. Хотя мне рассказывали (сам не видел), как там спускают-вытаскивают Прогресс с помощью ручной лебёдки. В воду прицеп скатывается сам, а обратно вытягивают, прицепив лебёдку к железобетонной балке на берегу, подкладывая упоры под колёса. По словам очевидцев процесс занимает где-то полчаса, зато буксируется всё это обычным Жигулём.ilyich сказал(а):Мож лучше другое место для спуска подыскать и не заморачиваться?? Все по-доброму и с уважением....
У нас ближайшая и, по-моему, единственная лодочная станция в 60-ти км от нас (это по асфальту, по воде не знаю). Так что придётся таскать на прицепе.ilyich сказал(а):Дааа, задачка... Мне-то проще... и Нива есть и лодка все лето (и сейчас) у понтона на лодочной базе
Етто точно!ilyich сказал(а):Мы-ж в России живем- в очередной раз че нить придумаем
И незабудь осветить результат с фотографиями ессьно ... а видео ещё лучшеKarakul сказал(а):Сейчас делаю заднее подкаточное колесо на лодку, из 100 литровой бочки, для спуска ее на заиленный топкий берег
Тоже мне проблема.. фотай на microSD в адаптере SD, потом "микруху" в тлф и "вуаля"Karakul сказал(а):Я фотки загружать могу только с телефона, с фотоаппарата не получается, а про видео еще и не думал даже
Не проходят, так можно ж переключить в настройках фота ... а про вложения здесьKarakul сказал(а):С фотоаппарата они по всей видимости по размеру не проходят, какое ограничение стоит на сайте?
Может проще, что то такое сделать. http://youtu.be/KVc9GDII8AsKarakul сказал(а):..... Сейчас делаю заднее подкаточное колесо на лодку, из 100 литровой бочки, для спуска ее на заиленный топкий берег