new member

пассажир
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
2
Карма
0
Имя
андрей
Лодка
крым
Мотор
ямаха
по поводу 1 метровой волны...есть люди которые наблюдали за этой картиной...июль 2013 года , пя озеро, северо восточная часть острова лупчинга отдыхал в карелии первый раз, жил в палатке с семьей (жена ,дочь),утром все вместе поехали на оз. ципринга(20-25 мин хода под 20-й ямаха), погуляли по лесу 2-3 часа решили возвращаться, как оказалось для карелиии мгновенная смена погоды это нормальное явление, так и получилось налетел ураганный ветер,дождь, из залива (кто был в тех краях поймет)вышли спокойно, все началось на чистине, сначала я не отважился идти по такой волне и при ураганном ветре, благо по пути, есть остров, с трудом дошел до него, т.к.надо было забирать чуть правее, т.е. поперек волны,но с горем попалам встал с подветренной стороны. Дождь идет проливной, ветер не стихает, жена , дочь все промокли до нитки(хотя одеты были по погоде, как положено и дождевики и свитера ..).. часа 2-3 я отстаивался на этом острове..наловил штук 5-6 хариусов...потом как показалось ветер немного стих, бурунов на воде стало меньше,уговорил жену и дочь..мол надо идти иначе замерзнем напрочь...отошли от острова вроде бы терпимо, но дальше то все и началось,жена кричит разворачивай обратно(до нее то не доходит что это не машина, что лодку поперек такой волны разварачивать это подписать себе смертный приговор),20-ка моя на полном газу еле еле взбирается на гребень, ветер с носа вынес якорную веревку(альпинийский шнур 16мм)длиной 25 метров, жене кричу выбирай шнур, а то пи...., слава богу обошлось, дальше хуже,два раза захлестнуло волной, но вселяло надежду то что до берега оставалось все ничего-метров 300,и то что на берег вышли мужики , которые отдыхали в избушке рядом. чем ближе к берегу тем волна круче, берег где мы стояли пологий, приливная волна находит на него под прямым углом,отливная волна только увеличивает высоту волны, короче на очередной волне , на "полном газу"я выскочил на берег...жена и дочь в слезах, я уговорил 0,5 вискаря -ни в одном глазу, на следующий день, шторм затих, как буд то его и не было вовсе,на озере штиль....жена и дочь вцепились мне в горло-уезжаем и все... так и сделали собрали вещи и через два дня я ловил рыбу и грелся на солнышке в п. кировский астраханской области ....так что вот так...сами понимаете фоток как я шел по волне нет, а фото своего крыма выложу...
 

Вложения

DENISZPUA

ст. матрос
Регистрация
05.12.2013
Сообщения
41
Карма
1
Возраст
47
Город
Украина запорожье
Имя
DENIS
Лодка
КРЫМ И ЯЗЬ
Мотор
СУЗУКИ 15 ДТ И 2.5 ЧЕТЫРЁХТАКТНИК
Если стоишь в хорошую волну на якоре то при его вытаскивании бывает водичка через нос льётся...если его спилить то и утонуть можно
 

DENISZPUA

ст. матрос
Регистрация
05.12.2013
Сообщения
41
Карма
1
Возраст
47
Город
Украина запорожье
Имя
DENIS
Лодка
КРЫМ И ЯЗЬ
Мотор
СУЗУКИ 15 ДТ И 2.5 ЧЕТЫРЁХТАКТНИК
на якорях стоишь???
если да то наверное доводилось сниматься по разигравшейся волне....а крым такая лодка что когда по хорошей волне якорь немного зацепился то волна обязательно через нос перекатывает.если ты его спилять собираешься вся вода как раз в лодке и будет.я так раз на язе всю лодку чуть не утопил...после этого на ночную рыбалку только на крыму выезжаю...мало ли как погода за ночь может себя повести...думаю не стоит этого делать .
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
ufyc сказал(а):
Hess сказал(а):
Я бы не стал такого с Крымом вытворять, он и так при небольшой поперечной волне неприятно себя ведет, а если его еще без носа оставить, то получится славное крыто! ИМХО
Корытом можно назвать любую лодку...Если грамотно рассчитать и сделать вакуумные стенки и утяжеление носовой части (размещением топливного бака... например) То получится вполне сносно.... И это не мои слова! Это сказал инженер Волгоградского судостроительного завода, который сейчас строит суда из АМГ..
Корыто-это лодка с открытой носовой частью. Завод её закрывает, чтобы увеличить мореходность. А ты хочешь уменьшить. Видно будешь эксплуатировать при волнении, как в небольшом пруду или озере. Вакуумные стенки иногда дают течь. И это "иногда" бывает очень часто. Поэтому сейчас все нормальные люди уже давно заполнили герметичные отсеки пенопластом. И заводы их уже не делают. Ты возвращаешься в середину прошлого века. Если ГИМС уменьшит тебе класс мореходности, то правильно сделает. А вот, если бы ты к открытому носу увеличил высоту носовой части-скулы почти до ветрового стекла.......
 

rekriter

лейтенант
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
270
Карма
12
Возраст
53
Город
Москва
Имя
Кирилл
Лодка
Крым
Мотор
HONDA 30
DENISZPUA сказал(а):
на якорях стоишь???
если да то наверное доводилось сниматься по разигравшейся волне....а крым такая лодка что когда по хорошей волне якорь немного зацепился то волна обязательно через нос перекатывает.если ты его спилять собираешься вся вода как раз в лодке и будет.я так раз на язе всю лодку чуть не утопил...после этого на ночную рыбалку только на крыму выезжаю...мало ли как погода за ночь может себя повести...думаю не стоит этого делать .
Присоединяюсь - В этом году на Нижней волге в большую волну - нос перехлестывало несколько раз . Да что говорить то не только нос но и через стекло окатило не сколько раз так что все были мокрые до нитки. У меня точно не появится желания вырезать нос у своего крыма. Больно стремное занятие использовать такую лодку на волне. И про якорь полностью согласен с вышесказанным. Наверное если хочется такой вариант с вырезанием носа то скорее всего надо какой нибудь другой корпус но ни как не Крым.
Если только использовать на воде где не бывает большой волны. Так то конечно красивая и наверное удобная идея.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
rekriter сказал(а):
Присоединяюсь - В этом году на Нижней волге в большую волну - нос перехлестывало несколько раз . Да что говорить то не только нос но и через стекло окатило не сколько раз так что все были мокрые до нитки. У меня точно не появится желания вырезать нос у своего крыма. Больно стремное занятие использовать такую лодку на волне. И про якорь полностью согласен с вышесказанным. Наверное если хочется такой вариант с вырезанием носа то скорее всего надо какой нибудь другой корпус но ни как не Крым.
Если только использовать на воде где не бывает большой волны. Так то конечно красивая и наверное удобная идея.
У меня, когда ходил далеко в море за судаком, на якорной стоянке постоянно поливало волной всю носову часть лодки, включая лобовое стекло (и не только у меня-это нормальное явление всегда в ветренном Азовском море), хотя канат всегда зацеплен за боковую переднюю утку (лучше отыгрывается на волне). Один раз догнал и врезался в попутную крутую волну так, что при ударе в стекло, она среднюю жесткость стекла выгнуло во внутрь и в лодке оказалось литров 150-200 воды (в пути очередной раз застала штормовая погода 1 октября 1980 года под двумя "Москва-30): просто прозевал крутую волну и не ушел от нее или не пропустил.. Без стекла просто бы накрыло лодку полностью. А тут предлагают еще и верхнюю палубу убрать.......Только для хорошей погоды. И не далеко от берега.
 
Вверх Снизу