Поможет тебе изучение принципа работы двухтактного двигателя._Диман_ сказал(а):Да новые..
Нижний сальник непричом, был бы сальник воздуха подсос есть а бензина нет в нижний горшок, а так у него заливает бензином свечу, значит или много бенза подается или неработает нормально свеча, а это проблема с зажиганием, и при хреновом нижнем сальнике может быть подсос воды из дейвуда в два цилиндра.Petrovich сказал(а):может проблемма подсос воздуха через нижний сальник ноленчетого вала
Диман первое регулируем карбюратор: проверяем запорную иглу что бы перекрывала подачу топлива, для этого переворачиваем крышку поплавковой камеры иглой вверх вставляем поплавок и легко дуем в штуцер подачи топлива, должна держать если нет либо притераем либо меняем иглу,далее смотрим на крышку что бы уши крышки( там где два винта крепления) небыли прогнуты, выставляем уровень в поплавковой камере (20мм от среза, прокладка под крышкой должна быть целой) и смотрим чтобы ограничитель на язычке, который держит иглу, не касался корпуса карба в положении когда перекрывает топливо, далее прочищаем и продуваем все жиклеры и каналы (особое внимание верхнему воздушному жиклеру, который самый маленький, стоит возле привода газульки) потом винт качества смеси заворачиваем до упора и отворачиваем на 1 оборот (если будет бедная смесь потом в процессе работы настроиш) и проверяем что бы клапан подсоса плотно перекрывал канал. Переходим к зажиганию:установив зажигание проверяем на люфт основание зажигания по посадочному месту (большого люфта недолжно быть, у тебя МВ 1 кулачковое) проверяем пружинки кулачков (полоска которая пружинит кулачок) там где она притягивается болтиком к выводу катушки и кондеру нигде недолжна соприкасаться с металом корпуса кулочка(болтик полностью изолирован шайбочками и втулкой из текстолита) проверяем эксцентрик маховика на люфт на посадочном месте (должен плотно сидеть на своем штифте), проверяем шпонку,должна плотно стоять в шпоночном пазу и соотвецтвовать размеру паза, проверяем посадку маховика на конус (должен плотно насаживаться и неболтаться), мажем конус кв. литолом и ставим маховик, затянув гайку маховика проверяем нечиркают ли катушки зажигания об магниты маховика (чиркать недолжны),выставляем зазор в контактах 0,3-0,4 мм и смотрим через отверстие в маховике как работает контакт (при размыкании счюп должен плотно входить в зазор по всей плоскости а не касаться только в одном месте кулачков иначе им быстро будет кирдык, а при смыкании соприкасаться по всей плоскости без перекосов и смеще ний иначе регулируем подгибанием основания контакта а если вертикальное смещение то спецшайбочками они ставятся на на ось кулочка сверху или снизу поворотной части взависимости от смещения), кондеры тлм рабочие проверяем бронепроводо и надсвечники, зазор на свече 0,5-0,6 мм для контактного зажигания. Если после этого комплекса небудет работать нормально ищи пичину в голове (золотники, поршневая, и как вариант сальники КВ., у меня при нормальных золтниках и поршневой но убитых нижних сальниках работал на 2х цилиндрах, но тянул воду из дейвуда в два горшка)._Диман_ сказал(а):Да новые..
Илья у него ЗАЛИВАЕТ БЕНЗИНОМ а не недокачивает.Илья сказал(а):Вот вы блин, рассуждаете обо всём, а мембрану в бензонасосе проверить не судьба ?
Но верхний то работает.Бензонасос Вихря вакуумный, и при пробитой мембране согласен будет тянуть через разряжение но ровно столько сколько сможет вытянуть из отстойника бензонасоса, а дальше? Без подкачки груши бензина там нет, мембрана пробита и бенз не тянет,или пири малом пробое будет малая производительность бензонасоса и то ты должен будеш разогнать обороты коленвала шворкой или стартером хотябы до 1000 об. он же вакуумный а не механический, (иначе нафига мы качаем грушой), бензина там нехватит нето что бы залить а даже завести мотор хотя бы на верхнем. Я понимаю что отверстие разряжения от которого работает бензонасос сопряжено с верхним цилиндром, но при пробитой мембране и с учетом засоса топлива ? через разряжение верхний то как подхватит, распыления топлива нет, бензин льется через верхний золотник проходя нижний золотник вниз картера и? Нижний залит, а верхний на чем заводится? Просто на парах?Илья сказал(а):когда мембрана бензонасоса повреждена, бензин прёт прямо в картер через отверстие для разрежения. Разумеется, когда бензин в картере он сливается вниз картера и заливает нижнюю свечу.
Извини поправлю плавает г....но по трубам , а ты ходиш по воде, а с проблемой разобрался МОЛОДЕЦ, и нам будет наука что от заклятых " друзей" можно ждать нетолько пакет в карб но и кучу шаебочек и гаечек туда же, лучше будем контролировать мотор на причале. С ув.Sar64 сказал(а):Обнаружил такую вещь, при выкрученных свечах при прокрутке маховика на верхнем цилиндре ,когда поршень идет вниз, если подставить палец его присасывает к отверстию довольно сильно.Проделывая туже операцию на нижнем цилиндре такого эффекта не было. Решил разобрать двигатель и посмотреть в чем причина. Во первых нижняя шайба была сколота на срезе. Во вторых обнаружилось что, под золотниковую шайбу попал целофановый пакет!!! Как он мог туда попасть ума не приложу. Плаваю всегда с колпаком на двигателе.Разполовинил вал, удалил остатки пакета и поставил новые шайбы.Завтра соберу весь движок и в выходные, если получится, попробую провести ходовые испытания.О результате отпишусь.Всем спасибо за советы.