_Диман_ сказал(а):
Диман первое регулируем карбюратор: проверяем запорную иглу что бы перекрывала подачу топлива, для этого переворачиваем крышку поплавковой камеры иглой вверх вставляем поплавок и легко дуем в штуцер подачи топлива, должна держать если нет либо притераем либо меняем иглу,далее смотрим на крышку что бы уши крышки( там где два винта крепления) небыли прогнуты, выставляем уровень в поплавковой камере (20мм от среза, прокладка под крышкой должна быть целой) и смотрим чтобы ограничитель на язычке, который держит иглу, не касался корпуса карба в положении когда перекрывает топливо, далее прочищаем и продуваем все жиклеры и каналы (особое внимание верхнему воздушному жиклеру, который самый маленький, стоит возле привода газульки) потом винт качества смеси заворачиваем до упора и отворачиваем на 1 оборот (если будет бедная смесь потом в процессе работы настроиш) и проверяем что бы клапан подсоса плотно перекрывал канал. Переходим к зажиганию:установив зажигание проверяем на люфт основание зажигания по посадочному месту (большого люфта недолжно быть, у тебя МВ 1 кулачковое) проверяем пружинки кулачков (полоска которая пружинит кулачок) там где она притягивается болтиком к выводу катушки и кондеру нигде недолжна соприкасаться с металом корпуса кулочка(болтик полностью изолирован шайбочками и втулкой из текстолита) проверяем эксцентрик маховика на люфт на посадочном месте (должен плотно сидеть на своем штифте), проверяем шпонку,должна плотно стоять в шпоночном пазу и соотвецтвовать размеру паза, проверяем посадку маховика на конус (должен плотно насаживаться и неболтаться), мажем конус кв. литолом и ставим маховик, затянув гайку маховика проверяем нечиркают ли катушки зажигания об магниты маховика (чиркать недолжны),выставляем зазор в контактах 0,3-0,4 мм и смотрим через отверстие в маховике как работает контакт (при размыкании счюп должен плотно входить в зазор по всей плоскости а не касаться только в одном месте кулачков иначе им быстро будет кирдык, а при смыкании соприкасаться по всей плоскости без перекосов и смеще ний иначе регулируем подгибанием основания контакта а если вертикальное смещение то спецшайбочками они ставятся на на ось кулочка сверху или снизу поворотной части взависимости от смещения), кондеры тлм рабочие проверяем бронепроводо и надсвечники, зазор на свече 0,5-0,6 мм для контактного зажигания. Если после этого комплекса небудет работать нормально ищи пичину в голове (золотники, поршневая, и как вариант сальники КВ., у меня при нормальных золтниках и поршневой но убитых нижних сальниках работал на 2х цилиндрах, но тянул воду из дейвуда в два горшка).