ortoped64

ст. матрос
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
35
Карма
0
Город
вологодские леса
Лодка
мкм
Мотор
были Нептун, ветерок8. Сейчас- тоха 9,8- кайф.
У меня значительно лучше заводится с катушкой от Оки ( искра намного лучше) и топливным насосом Микуни от снегохода Тайга , но иногда все равно глюки проскакивают - вдруг отказывается заводиться и все. А раньше- новый мотор вообще по полчаса дергали- вроде и искра мелькает и бенз капает и тд и тп а он патла молчит ......
Пусть кто-то и хвалит Нептун, но я после его покупки полностью утратил патриотизм на отечественную продукцию, ранее сильно подмоченный на Уазке.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
ortoped64 не стоит хаять мотор, сам по себе он очень и очень неплох, патриотизм к его конструкции отношения не имеет мотор честно спи***н у иностранцев, исправный Нептун должен запускаться с одного двух раз, это проверено и не вызывает сомнения, если у тебя не так значит имеется проблема и необходимо искать где она, к сожалению их может быть и несколько начиная от состояния зажигания и заканчивая нижним сальником коленвала.
 

Evgeniy_K

старшина 1ст.
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
84
Карма
4
Город
Новокузнецк
Имя
Евгений
Лодка
Фрегат 350FM Lux, Караидель 2М
Мотор
Ямаха9.9 раздушен, Нептун, Москва М, Москва 12,5
Извиняюсь что так надолго потерялся.
To rafik46: Карбюратор от Восхода, но жиклер пришлось поменять на более производительный (иначе при подъеме дросселя, на ходу конечно, выше некоторого предела вместо увеличения оборотов происходит их падение, мотор как-бы "чахнет").
Кстати те жиклеры которые сейчас в магазинах не всегда соответствуют своей маркировке по производительности (с маркировкой 280 может реально оказаться 240-245) так что я теперь "проливаю" каждый.
 

VOVA777

ст. матрос
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
35
Карма
2
Лодка
Крым
Мотор
Нептун 23
Имел проявление: мучительный утренний запуск холодного мотора (правильнее, наверное, с сухими цилиндрами). Как метод - впрыск в диффузор, запуск... и далее в течение дня с пол-тычка. Финиш - поездка домой на "груше". Причина(ы): бензонасос - липкая мягкая соринка в клапане (к этому привела езда с повреждённой сеткой шланга и без автофильтра) + износ самого клапана ("подсасывал") + замена прокладки между картером и насосом (эту проверку выкладывали на форуме) + шлифовка "картерной" плоскости бензонасоса и сопрягаемых с мембраной частей. Для лучшести: в отстойник бензонасоса на ЭПОксидке вклеил магнитик (раньше магнит "навсегда" ездил в штатном металлическом вихрёвском баке). Хорошего сезона!!!
 

ortoped64

ст. матрос
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
35
Карма
0
Город
вологодские леса
Лодка
мкм
Мотор
были Нептун, ветерок8. Сейчас- тоха 9,8- кайф.
Читать все эти советы очень интересно, даже захватывает. Удивляешься, на что, только не способна фантазия нептуноводов!!!
Но в конце, все таки появляется мысль- зачем все эти извращения??? Выкинуть эту железяку на свалку и купить меркури, тохацу, хонду, ямаху или китаезу, если бюджет тощий и не мучаться???
Почему у вышеперечисленных моторов всегда все работает и заводится??? А Нептун специально сделан, чтоб создавать геморрой владельцу!! (Чтоб ответить на этот вопрос , нужно начинать с 17 года?)
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
ortoped64 сказал(а):
Читать все эти советы очень интересно, даже захватывает. Удивляешься, на что, только не способна фантазия нептуноводов!!!
Но в конце, все таки появляется мысль- зачем все эти извращения??? Выкинуть эту железяку на свалку и купить меркури, тохацу, хонду, ямаху или китаезу, если бюджет тощий и не мучаться???
Почему у вышеперечисленных моторов всегда все работает и заводится??? А Нептун специально сделан, чтоб создавать геморрой владельцу!! (Чтоб ответить на этот вопрос , нужно начинать с 17 года?)
ortoped64 ты прав и неправ одновременно, я лично наблюдал как егерь раз 25 дергал современную хонду, при мне минут 10 дергали абсолютно исправный тохатсу, видел как на надувной лодке пол часа мучили мотор малой мощности(марку не разглядел) и что поверить тебе на слово что у импортных моторов все хорошо и всегда заводиться? да если позволяет бюджет покупка импортного мотора решит массу проблем и время отведенное на отдых будет тратиться более плодотворно. С другой стороны сложно хаять моторы которые были сделаны еще при Союзе и которым уже от 25 до 40 лет, но даже они еще могут и работают у многих водномоторников. Мои ветерки( холодные) при условии соблюдения заводской инструкции заводятся с одного двух рывков штатным шестеренчатым стартером, горячие с пол оборота, холодный вихрь 30 при вытянутом подсосе запускается с третьего рывка(капот не снимается и поплавок не утапливается). НЕПТУНЫ собранные профессионалами запускаются с первого реже со второго раза. Вот и получается что дело не в конструкции моторов как таковых, а в их техническом состоянии и тех кто их эксплуатирует.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 324
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
ribac666+1000000 Была новая Тоха, разницы не вижу с "правильным" Нептуном.
 

sib-strelok

матрос
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
6
Карма
1
Имя
Михаил
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23, Вихрь-25, Вихрь-30, Ветерок-8, Москва-10
Присоединюсь. Нептун начал е...ть мозги с запуском на холодную. После тщательной регулировки всех штатных элементов системы зажигания - еле видная искра. Покурив форум, решился на кардинальные меры. Итак:
1. Снял катушки зажигания и сделал пропилы в торцах (бесплатно);
2. Поставил конденсаторы от ВАЗовской классики (попались японские аналоги, 0,25 мкФ, 80 р. штука, легко ставятся в штатные места);
3. Снял, разобрал, тщательно подогнал поверхности соприкосновения прерывателей, наждачкой почистил поверхности, после установки на место маховика выставил зазоры (тоже бесплатно);
4. Родные катушки - долой, поставил ТЛМ-3 (от Бурана, кажется, 350 р. штука);
5. Родные свечи СИ-12 РТ - долой тоже, поставил NGK BR6HS (150 р. штука).
В результате искра при пробе убила 4-х слонов и еще одного крокодила зацепила (шучу). Пробный запуск планируется на следующей неделе, так как река еще во льду. Но сомнений нет, все получилось!
Резюме: не надо выдумывать варианты с двухискровой катушкой от Оки.
 

VOVA777

ст. матрос
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
35
Карма
2
Лодка
Крым
Мотор
Нептун 23
sib-strelok сказал(а):
Присоединюсь. Нептун начал е...ть мозги с запуском на холодную. После тщательной регулировки всех штатных элементов системы зажигания - еле видная искра. Покурив форум, решился на кардинальные меры. Итак:
1. Снял катушки зажигания и сделал пропилы в торцах (бесплатно);
2. Поставил конденсаторы от ВАЗовской классики (попались японские аналоги, 0,25 мкФ, 80 р. штука, легко ставятся в штатные места);
3. Снял, разобрал, тщательно подогнал поверхности соприкосновения прерывателей, наждачкой почистил поверхности, после установки на место маховика выставил зазоры (тоже бесплатно);
4. Родные катушки - долой, поставил ТЛМ-3 (от Бурана, кажется, 350 р. штука);
5. Родные свечи СИ-12 РТ - долой тоже, поставил NGK BR6HS (150 р. штука).
В результате искра при пробе убила 4-х слонов и еще одного крокодила зацепила (шучу). Пробный запуск планируется на следующей неделе, так как река еще во льду. Но сомнений нет, все получилось!
Резюме: не надо выдумывать варианты с двухискровой катушкой от Оки.
В

Здравствуйте!
В прошедшем сезоне (по причине "холодного" запуска) выполнил перечень работ, изложенный Вами.
Но... Ёмкость ВАЗовских конденсаторов маловата (после покупки показали - 0.18 мкФ), конечно, лучше 0.35-0.5 мкФ "бумажные" (МБМ), вынесенные из под маховика (поленился, ограничился проверкой имеющихся штатных конденсаторов). После наждачки надо хорошо удалить образив! Ещё проверил регулировку иглы карбюратора (К65Л) и работу клапанов бензонасоса. В бензонасос вклеил магнитик.
Получил.
Искра - "+"! Малые обороты устойчивые и включение реверса без подгазовки. Разницу при СИ-12 РТ или NGK - не выявил, пока оставил СИ-12 РТ.
Свечи после подсоса - сухие. Поэтому холодный запуск - без изменений в лучшую сторону. Даже не пытался дёргать (поняв отсутствие улучшений), а сразу грушей в "хавало" и с первого потяга (рекомендуют "Быстрый пуск-старт"). А далее в течение рыбалки на полуостывшем двигателе - отличный запуск с "полтычка".
Варианты поиска: 1. Карбюратор (засор либо за ночь испаряется бензин и масло МОТО 2Т "заглушает" канал подсоса).
2. Маловероятное и трудоёмкое - нижние сальники картера, хотя "окаменелость" современных сальников возможна.
Удачи.
 

sib-strelok

матрос
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
6
Карма
1
Имя
Михаил
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23, Вихрь-25, Вихрь-30, Ветерок-8, Москва-10
По поводу карба: купил настоящий Пекаровский карбюратор К-68Д (не китайский), в нем заменил главный топливный жиклер на 330 (ремкомплект от К-68Ж, по-моему, от Бурана, если я не ошибаюсь), приделал путем сверления в поддоне и нарезания резьбы тросик подсоса от Вихря (в этом карбе штатный подсос). Теперь в холодный движок при открытом подсосе и приоткрытой топливной заслонке качаем бенз грушей и смело дергаем. Либо с первого (если успел закрыть подсос сразу после запуска), ну либо со второго...
 

VOVA777

ст. матрос
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
35
Карма
2
Лодка
Крым
Мотор
Нептун 23
sib-strelok сказал(а):
По поводу карба: купил настоящий Пекаровский карбюратор К-68Д (не китайский), в нем заменил главный топливный жиклер на 330 (ремкомплект от К-68Ж, по-моему, от Бурана, если я не ошибаюсь), приделал путем сверления в поддоне и нарезания резьбы тросик подсоса от Вихря (в этом карбе штатный подсос). Теперь в холодный движок при открытом подсосе и приоткрытой топливной заслонке качаем бенз грушей и смело дергаем. Либо с первого (если успел закрыть подсос сразу после запуска), ну либо со второго...[/quote

А как отличить Пекаровский карбюратор К-68Д от китайского? Кто-то писал, что жиклёры и маркировка иногда не соответствуют, требуется проверка. А расход как?
Спасибо.
Удачи.
 

Evgeniy_K

старшина 1ст.
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
84
Карма
4
Город
Новокузнецк
Имя
Евгений
Лодка
Фрегат 350FM Lux, Караидель 2М
Мотор
Ямаха9.9 раздушен, Нептун, Москва М, Москва 12,5
Про то, что жиклеры не соответствуют маркировке - я писал. Просто покупал отдельно ГТЖ неизвестного производителя для К65 и с удивлением обнаружил, что вместо 280 (по маркировке) получил 245 (реальных). Методика измерений стандартная (1м водяного столба, 20 градусов Цельсия, 1 минута).
 

sib-strelok

матрос
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
6
Карма
1
Имя
Михаил
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23, Вихрь-25, Вихрь-30, Ветерок-8, Москва-10
А как отличить Пекаровский карбюратор К-68Д от китайского? Кто-то писал, что жиклёры и маркировка иногда не соответствуют, требуется проверка. А расход как?
Спасибо.
Удачи.[/quote]

Очень просто. Китайский стоит в районе 700-800 рублей, плюс качество исполнения деталей сразу видно не очень... Пекаровский имеет на боку надпись PEKAR, стоит где-то 1300-1400 рублей, и "сверкает!, как игрушка (в смысле видно качество исполнения деталей).
 

VOVA777

ст. матрос
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
35
Карма
2
Лодка
Крым
Мотор
Нептун 23
Очень просто. Китайский стоит в районе 700-800 рублей, плюс качество исполнения деталей сразу видно не очень... Пекаровский имеет на боку надпись PEKAR, стоит где-то 1300-1400 рублей, и "сверкает!, как игрушка (в смысле видно качество исполнения деталей).

СПАСИБО!
Да, а как аппарат-то? Опробовали?
 

sib-strelok

матрос
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
6
Карма
1
Имя
Михаил
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23, Вихрь-25, Вихрь-30, Ветерок-8, Москва-10
Как и обещал, отписываюсь. 1 мая в аккурат в праздник поставил, при вытягивании подсоса вырвался стопор из заслонки. Фиг с ним. Подвачал, два раза дернул - не хочет. Прыснул в диффузор - завелся сразу. Проехал немного по реке, работает отлично на всех режимах (забыл сказать, еще упор на игле карбюратора на одну канавку вниз переставил для обогащения смеси на больших оборотах). На малом газу - практически как импортный мотор, глушил кнопкой. На следующий день пришел, разобрал подсос, выяснил, что при сильном усилии тросик утолщением раздвигает пластмассовые "полууши" заслонки и выскакивает. В итоге подобрал трубку подходящего диаметра (7,5 мм внутренний), вдел утолщение в паз, сверху трубку. Еще пружину чуть укоротил. В итоге: подсос, малый газ, груша до упругости - завел с первого полурывка. Ура!
 

VOVA777

ст. матрос
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
35
Карма
2
Лодка
Крым
Мотор
Нептун 23
sib-strelok сказал(а):
Как и обещал, отписываюсь. 1 мая в аккурат в праздник поставил, при вытягивании подсоса вырвался стопор из заслонки. Фиг с ним. Подвачал, два раза дернул - не хочет. Прыснул в диффузор - завелся сразу. Проехал немного по реке, работает отлично на всех режимах (забыл сказать, еще упор на игле карбюратора на одну канавку вниз переставил для обогащения смеси на больших оборотах). На малом газу - практически как импортный мотор, глушил кнопкой. На следующий день пришел, разобрал подсос, выяснил, что при сильном усилии тросик утолщением раздвигает пластмассовые "полууши" заслонки и выскакивает. В итоге подобрал трубку подходящего диаметра (7,5 мм внутренний), вдел утолщение в паз, сверху трубку. Еще пружину чуть укоротил. В итоге: подсос, малый газ, груша до упругости - завел с первого полурывка. Ура!

Спасибо!
Буду тоже "посмотреть" систему подсоса... Ситуация очень похожа. Но, не понял по поводу иглы карбюратора. Если считать снизу, то куда? При регулировке К65Л поставил на среднюю позицию, иначе свечи были чёрными, особенно при малом газе, даже без троллинга, например, при поиске места с эхолотом. И на большом газу - не прожигались, оставались чёрными!
Да, ВАЗовские кондёры есть самарские, а есть китайские ("немецкие") - с чёрным верхом у вывода. Это крайне ненадёжный элемент , не "держат" вибрации. Имел через пару баков обрыв центрального электрода. Самарские имеют светло-коричневую заливку компаундом. Но... Измерения их ёмкости показали 0,18 мкФ, а не 0,25-0,35 мкФ. Завод ставил 0,35 - 0,5 мкФ. Ёмкость этой марки заводских исправных кондёров (конструктивно заложено) не меняется с годами, нашёл "старые", проверил и поставил! Но лучше - "вынести" кондёры из под маховика и поставить МБМ (серые или бежевые на 400-600 Вольт) + и резервный на этой же планке!
А под 92-й, куда регулировать зазоры?
Удачи!
 

игорюха

матрос
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
25
Карма
0
Город
нижегородская обл
Имя
игорь
Лодка
самоделка
Мотор
нептун23
Всем привет,прошу совета знатоков.Ситуация такая,мотор на холодную не заводится без быстрого старта.карб 68д,зажигание от дмитрия22,искра отличная,спасибо ему,новые поршневые кольца,сальники коленвала,гбц подрезана на 0,8,лью 92 бенз.клапана не гнутые прилегание нормальное,не заводится холодный и все,хоть с подсосом,с утопителем,брызнешь старт тут же заводится,работает отлично,далее заводится на холостых с оборота маховика,часок постоит-все ,хрен заведешь,опережение не выставлял,может ли такое быть из-за этого...,мотор то шепчет,и тянет отлично,я правдо пока в пол газа,кольца новые,так вышло после ремонта в бочке не пробывал,сразу на воде,конечно можно не заморачиваясь брызнул и поехал,но покоя нет,блин хотел с 76 бензом попробывать,не нашел его у нас,у меня покрытие на картере почти стерлось хромовое -это влияет?,тут у людей выше читал и на новых моторах такая хрень,в чем тогда дело,и иведь никто не отписал,что это победил.....у меня состояние колена и пальчиков на 4-,но это тут при чем,компрессия то гут....вобщем буду рад советам,я в ремонте плм новичок,может где и накосячил,рука одна была почти,другая в гипсе)))) да на 68д гтж рассверлен 1.3,ж хх не трогал,на другом моторе работал хорошо,катушка волговская,игла на карбе посередке
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
а померять не компресию не пробывали
 

игорюха

матрос
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
25
Карма
0
Город
нижегородская обл
Имя
игорь
Лодка
самоделка
Мотор
нептун23
Калашников сказал(а):
а померять не компресию не пробывали
:unknown:
шутка юмора))компрессометра у меня нет,пальцем отлично ощущаются новые колечки,цилиндры не мерил,но визуально в хорошем состоянии,доводилось ощущать тягу мотора без компрессии,этот мотор прет хорошо,ну в принципе если немного нарушены допустимые зазоры....вобщем компрессометр найти мне сложно...буду искать,но что то мне подсказывает что не в компрессии дело.но если в ней придется у знакомых слесарей ведерочко одолжить)))
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
??????клапана не гнутые прилегание нормальное,????не заводится холодный и все,хоть с подсосом,с утопителем,брызнешь старт тут же заводится

Самое больное место наших ПЛМ это сальники коленки! Если они не герметичны, то дёргать надо ровно столько, насколько они не герметичны! А то что "золотники" прилегают хорошо, как ВЫ определили? Разобрали и увидели? Это конечно, если с электрикой и смесью всё О.К.! А если всё до кучи, то смотреть тогда всё по порядку!
 

игорюха

матрос
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
25
Карма
0
Город
нижегородская обл
Имя
игорь
Лодка
самоделка
Мотор
нептун23
смотрели уже все по порядку,сальники новые,и даже правильно установлены)зажига изготовлена дмитрием22,тоже новая,клапана снимал,смотрел,на стекле тер по нождачке,я ссылку не умею кидать,тут на форуме задавал вопрос в теме диагностика золотников там фотки есть,а со смесью че не так может,маслице дешевое лил,кончилось,куплю хорошее и буду посмотреть разницу,разбирать мотор сейчас точно не буду,сколько проходит,впереди отпуск,дача,Волга и рыбалка,охота буду кормить его стартом,кстати пробывал его заводить с к 36,с ним вобще даже со стартом не завелся,и с пллесканием в хайло,начнет мозг выносить выкину его на......,у меня их три,и все надо делать))ну ни че,карбы уже на воде меняю,как колеса в формуле 1,один сейчас просит замены сальников и колечек точно,вскрою посмотрю,недели 2 назад пер 43,5,по жпс,потом вдруг снизил мощь,запуск ухудшился,один цилиндр перестал работать,но там явно с поршневой чето,вскрытие покажет,и умер как всегда х.з где,друган привез мне мотор о котором сейчас речь,гбц,карб,бензонасос пришлось ставить на месте,но хоть вернулся не на веслах)
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Свой Нептун все еще на воде попробовать не могу, лодка пока не готова, но в бочке мучаю его систематически.Так же полностью его перебрал.Пришлось разбирать его для замены *новых* золотников.Когда ставил-были абсолютно ровные, после 30 минут работы мотор начал постреливать в карбюратор на холостых.Поменял свечи-не помогло.Когда разобрал двигатель, немного удивился: нижний золотник повело примерно на 2мм, верхний чуть меньше, о прилегании понятно уже речи никакой не было. Притер на наждачке старые золотники, поставил и все пришло в норму.Кстати новые золотники если поизгибать, то они имеют гораздо меньшую жесткость нежели старые.Но самое интересное: полежав в свободном сосотоянии пару дней они(золотники) приняли свою первоначальную форму, т.е. стали абсолютно ровными.Вот такое качество *новых* деталей.
ПО карбюратору: уровень выставлял по стеклянной банке, сделал 13мм от разъема поплавковой камеры, при этом поплавки не паралельны разъему как по инструкции, а подогнуты в сторону увеличения уровня.При установке поплавков по инструкции уровень получался около 18-19мм, а это мало. особенно сильно влияет именно на запуск.Мой мотор очень плохо запускался, с подсосом надо было дергать не меньше 5 раз пока не пукнет.Горячий то же заводился только через подсос.После регулировки уровня ситуация улучшилась, но запуск на горячую был возможен только с подсосом.Попробовал рассверлить жиклер ХХ на 0,65мм и все получилось замечательно.Теперь холодный запускается так: подкачал грушу до твердого состояния, вытянул подсос, румпель на малый газ-один рывок и мотор подхватывает, если успеть убрать подсос-то работает на холостых.Если не успел убрать подсос, то газ на одну четверть, дергаешь и мотор запускается с первого рывка.После этого мотор заводится и через полчаса и через час без подсоса с чуть приоткрытым газом с одного рывка.
По зажиганию: зажигание Дмитрия у меня как-то не пошло.Во первых при установке поводка через планку со смещением отверстий на 25мм зажигание получалось очень поздним- около 15 градусов после ВМТ.Наварил аргоном новые бобышки на основании со смещением отверстий на 10 мм, Стробоскопом сделал 5 градусов до ВМТ, стало заводиться нормально.Решил проверить стробоскопом смещение угла и оказалось следующее: сначала угол уходит вперед как и положено, а потом несмотря на механический поворот основания вперед метка начинает убегать в запаздывание.Сейчас поставил под маховик основание МБ-23 и самодельный коммутатор-больше нравится как моторчик работает и усилие на ручке газа не большое-приятно крутить.Начальный УОЗ на холостых 5-7 градусов до ВМТ, мотор четко реагирует как на набор, так и на сброс газа.Конечно работа мотора в бочке не является показателем, на воде надо смотреть, но пока все нравится.
 

игорюха

матрос
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
25
Карма
0
Город
нижегородская обл
Имя
игорь
Лодка
самоделка
Мотор
нептун23
Олег,спасибо за такой развернутый отклик!уже увеличил уровень в поплавковой и ж хх рассверлил 0,6,но попробовать сегодня возможности не было,хотя очень хотелось( и завтра похоже тоже не получится,но как только сразу отпишу результат) По зажиганию-стробоскопа нет,да и пользоваться им не умею,может дорасту когда нибудь)))проверял самодельным моментоскопом,у дмитрия 22 на сайте есть видео как сделать и пользоваться,большой ему респект!!ну и искра была где надо,но там для 76,а я 92 лью,но мотор работает отлично,правда полный газ не давал,из-за новых колец,но думаю все будет хорошо.А можно поподробней про самодельный комутатор на мб 23,у меня на другом моторе стоит,я месяц на нем погонял,проблем не было с ним,но все его хаят,может улучшить,если не трудно отпиши,ну или ссыль))совсем время нет инфу собирать на работе аврал,дачу приобрел ,надо в порядок привести чтоб в отпуске жить можно было) еще раз спасибо!
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Коммутатор самодельный с сайта мотолодка.ру( статья называется ремонт МБ-22, МБ-23), себестоимость получается около 200руб, работает великолепно.Мотор, который выносит мозг ни в коем случае не выкидывай, Нептун очень хороший моторчик, его только правильно отрепетировать надо и все будет прекрасно работать.По коммутатору, если хочешь черкни мне в личку, я пришлю тебе один за пересыл+немного на пиво-я их спаял несколько штук в запас.
 
Вверх Снизу