Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Пришло сообщение в личку, но всего одно слово.Игорь напиши свой адрес в мыле, пообщаемся.
 

игорюха2

пассажир
Регистрация
27.07.2013
Сообщения
3
Карма
0
Имя
игорь
Лодка
самоделка
Мотор
нептун23
Олег,привет,отправил,ещё раз,если слово приветствую это заголовок,жми на него,должно открыться)я там нормально накатал)) но на всякий goga.mosyagin@mаil.ru
 

игорюха

матрос
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
25
Карма
0
Город
нижегородская обл
Имя
игорь
Лодка
самоделка
Мотор
нептун23
Было сделано-поднят уровень в поплавковой камере,ж хх рассверлен 0,6,заменена прокладка между карбом и картером,десяток раз дернул без подсоса-тишина,вытащил подсос-раза 3 дернул-тоже,нажал утопитель,качнул грушей-завелся,ну и далее с пол рывка,но было пару выстрелов в карб именно в момент схватывания,выстрел-завелся,раз двадцать заводил,пару раз так было,чуть убавил качество смеси,десяток раз завел,больше не стрелял.Вобщем мотор заводится без старта,чего и хотелось))Олегу1974 огромное спасибо за поддержку !!!!мотор в темноте уже заводили,в 3 выезд на рыбалку,посмотрим как все будет на воде,жаль полный газ нельзя....мотор работает как сумашедший))завтра отчитаюсь
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Игорь, рад что смог хоть чем-то помочь.Я там тебе на мыло письмо скинул.
 

игорюха

матрос
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
25
Карма
0
Город
нижегородская обл
Имя
игорь
Лодка
самоделка
Мотор
нептун23
Сегодня попробовал мотор на воде.Уже отчалили от берега,вспомнил что быстрый старт остался в машине))друган предложил сходить,но...груша до упругости,подсос,рывочек-завелся сразу!! и дальше как и описывал Олег,и спустя пол часа и час с рывка ,чуть газ,и на холостых тоже заводил спустя 20 мин после останова!мотор заводится и работает отлично-чего и добивался,но руки испачкать все равно пришлось,после того как завел на скорости(случайно)заклинил шток реверса,пришлось немного покопаться),поймали одного окуня на двоих,зато вдоволь покатались)
 

Alan

мичман
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
Сыктывкар
Имя
Александр
Лодка
Самоделка-дюралька, Казанка, Обь-М (были), Неман-2 (сейчас)
Мотор
Ветерок-8, Вихрь-20, Нептун-23, 23Э (были), Suzuki-30 (сейчас)
Угрохал на эксперименты почти все наше короткое северное лето, но победил - сейчас мой Нептун-23Э заводится и холодный, и горячий, без всяких подкачек и впрыскиваний, при полностью закрытом дросселе, от одного нажатия кнопки электростартера! Кратко о том, что сделал.
1. Заменил карб К65Л на К68Д, на котором оставил родные жиклеры ХХ и обогатителя, а ГТЖ (320) с эмульсионной трубкой (2.65) поставил от К65Л. Дозирующая игла поднята на одно деление от среднего положения. Винтами количества и качества настроил стабильные обороты ХХ 1100...1200, малого хода - 800...900 об/мин, переход на полный газ без провалов, максимальные обороты 4800 (на штурвале) - 5000 (на румпеле) с красным штатным винтом, мощные, ровные, без перебоев. Устранил течь из утопителя поплавка при помощи резиновых колечек от карбюратора ВАЗ, надетых на его шток. В бензошланг между бачком и грушей врезал фильтр тонкой очистки от ВАЗ.
2. Сделал электропривод обогатителя по советам Юрия Жуковского (большое ему спасибо!) - поставил моторчик для центрального замка ВАЗ, который запитал параллельно с втягивающим реле стартера и к которому прицепил штатный (немного доработанный) тросик подсоса.
3. Зажигание оставил родное электронное МБ-23, но ВВ катушку заменил на трансформатор от Газели, который встал, как будто так и надо, слева от БЦ на отверстия для крепления ТЛМ. ВВ-провода и свечные колпачки оставил старые нептуновские (силиконовые провода с графитовыми жилами не подошли), свечи - родные СИ-12РТ (NGK не подошли тоже!), зазор между электродами свечей не более 0.5 мм (при бОльшем начинаются провалы на средних и больших оборотах).
4. Не знаю, насколько это помогло, но согласно рекомендациям статьи в КиЯ №217 (http://katera.ru/files/magazines/217/072-075.pdf) для улучшения запуска в дейдвуде просверлил отверстие D=4 мм.
Сейчас на свой Нептунчик не могу нарадоваться, а ведь чуть было не психанул, не плюнул на него слюной и не купил иномарку... В прошлое воскресенье захожу на малых оборотах на нашу стоянку вслед за таким же, как у меня, Неманом-2 с Ямахой-30 - и не слышу никакой разницы! Мой Нептун урчит так же ровно и еле слышно, как гордый японец.
 

игорюха2

пассажир
Регистрация
27.07.2013
Сообщения
3
Карма
0
Имя
игорь
Лодка
самоделка
Мотор
нептун23
Аlan,искренне, :good: поздравляю!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Alan сказал(а):
Угрохал на эксперименты почти все наше короткое северное лето, но победил - сейчас мой Нептун-23Э заводится и холодный, и горячий, без всяких подкачек и впрыскиваний, при полностью закрытом дросселе, от одного нажатия кнопки электростартера!...
Поздравляю Саш!!!! Реальная радость и гордость от правильно работающего мотика, да ещё доведённого "до ума" собственными руцями дорогого стОят!!! :yes: Молодец!!! :good: :good: :good:
 

Alan

мичман
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
Сыктывкар
Имя
Александр
Лодка
Самоделка-дюралька, Казанка, Обь-М (были), Неман-2 (сейчас)
Мотор
Ветерок-8, Вихрь-20, Нептун-23, 23Э (были), Suzuki-30 (сейчас)
lednic606 сказал(а):
Alan сказал(а):
Угрохал на эксперименты почти все наше короткое северное лето, но победил - сейчас мой Нептун-23Э заводится и холодный, и горячий, без всяких подкачек и впрыскиваний, при полностью закрытом дросселе, от одного нажатия кнопки электростартера!...
Поздравляю Саш!!!! Реальная радость и гордость от правильно работающего мотика, да ещё доведённого "до ума" собственными руцями дорогого стОят!!! :yes: Молодец!!! :good: :good: :good:
Спасибо, Дима, ты как всегда в точку! :good: :) :snimau shlyapu:
P.S. У нас похолодало, в субботу пришел на лодочную, ну, думаю, опять хрен заведется. Ни фига! Схватил после первого нажатия кнопки стартера! Правда, потом, после запуска, пришлось газку чуть добавить, а то показалось, что заглохнет. Но по сравнению с прежним интимом при запуске холодного Нептуна - земля и небо! Так что рекомендую проделать вышеописанное мною всем, кто еще мучается с "лучшим советским мотором".
P.P.S. Вчера, в первый день осени, решил закончить навигацию. Лодка простояла без движения две недели, мотор был откинут. Ради эксперимента не стал, как раньше, подкачивать бензин, манипулировать дросселем, просто опустил мотор и нажал кнопку "Старт". И мой "Нептун" завелся! Прекрасно отработав на малом газу при выезде с лодочной, мощно заревел на полных оборотах... Да-а, чудеса, оказывается, действительно можно делать своими руками! Ну что ж, заменю трансмиссионное масло в редукторе, залью моторное масло в цилиндры, пусть отдыхает в гараже до следующего сезона.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Присоединяюсь к поздравлениям! Ещё бы фото переделок "вставшего на путь исправления" мотора, думаю многим будет интересно.
 

Alan

мичман
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
Сыктывкар
Имя
Александр
Лодка
Самоделка-дюралька, Казанка, Обь-М (были), Неман-2 (сейчас)
Мотор
Ветерок-8, Вихрь-20, Нептун-23, 23Э (были), Suzuki-30 (сейчас)
shalagin сказал(а):
Присоединяюсь к поздравлениям! Ещё бы фото переделок "вставшего на путь исправления" мотора, думаю многим будет интересно.
Спасибо и тебе, Сергей. Фото есть, но только того, что придумал сам (как прикрепить привод центрального замка для подсоса), а остальное (электростартер, карб К68Д, транс от Газели) взято с форумов по Нептуну.
 

Вложения

Alan

мичман
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
Сыктывкар
Имя
Александр
Лодка
Самоделка-дюралька, Казанка, Обь-М (были), Неман-2 (сейчас)
Мотор
Ветерок-8, Вихрь-20, Нептун-23, 23Э (были), Suzuki-30 (сейчас)
Усовершенствованный Нептун продолжает радовать. После долгого зимования, будучи недавно спущенный на воду, завелся с кнопки стартера почти сразу (почти - потому что перед запуском не проверил ручку газа на ДУ, а она была в среднем положении, поэтому пересосал и пришлось продувать. Для нормального запуска дроссель должен быть закрыт!)
Погонял по разлившейся Вычегде, сжег полбака - все замечательно. Хотя небольшой напряг все же был - после скачки по большим волнам от прошедших навстречу двух катеров мотор почему-то сам немного сбросил обороты. Не знаю, в чем дело, буду искать причину.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Alan сказал(а):
Хотя небольшой напряг все же был - после скачки по большим волнам от прошедших навстречу двух катеров мотор почему-то сам немного сбросил обороты. Не знаю, в чем дело, буду искать причину.
Привет Александр !....Думаю что возможно от тряски по волнам что-то случилось с ДУ газа и заслонка карбюратора сама немного опустилась вниз. Или от тряски в топливозаборник попало нерастворившееся масло, или в топливную магистраль попал воздух (ослаб хомутик или т.п.)....Нашёл в местной печати фото Эжвинской ЛБ от 7 мая 2014 г. Что-то наших моторов уже и не видно, в комментариях гимс радостно заявляет что больше 70% зарегистрированных моторов уже иномарки и люди массово избавляються от ненадёжных вихрей и ветерков!
 

Вложения

Alan

мичман
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
157
Карма
5
Возраст
69
Город
Сыктывкар
Имя
Александр
Лодка
Самоделка-дюралька, Казанка, Обь-М (были), Неман-2 (сейчас)
Мотор
Ветерок-8, Вихрь-20, Нептун-23, 23Э (были), Suzuki-30 (сейчас)
shalagin сказал(а):
....Нашёл в местной печати фото Эжвинской ЛБ от 7 мая 2014 г. Что-то наших моторов уже и не видно, в комментариях гимс радостно заявляет что больше 70% зарегистрированных моторов уже иномарки и люди массово избавляються от ненадёжных вихрей и ветерков!
Я тоже Вихрей и Ветерков что-то не увидел, а Нептуны остались наверно только у меня и моего соседа по стоянке, остальные сплошь перешли на иномарки. Но меня пока "лучший советский мотор" (с моими усовершенствованиями) устраивает, лишней сотни тыс.руб. на иностранца у меня нет. Да и зачем он мне нужен, если у нас летняя навигация всего три месяца в году, а с сентября по май будет ржаветь в гараже?
 

Вложения

Вверх Снизу