ELEKTRIK 71

матрос
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
26
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
БЕРКУТ S-J
Мотор
Tohatsu 50 MFS
Доброго времени суток всей водномоторной братии! Ситуация такова: на этом моторе хожу 2-ой сезон , появилась проблема--минут 30 иду на полном 5300-5400об/мин , после чего становиться слышан зум из машинки ' газ-реверс' ,, сбрасываються обороты и движок глохнет . Понятно что t вверх полезла. Снимаю колпак-- t ГБЦ-рука не терпит , завожу -иду на малом , ГБЦ быстро охлаждаеться. Снова газ до 5200 об/мин, иду минут 10 и опять такая-же байда . С контрольного отверстия струйка воды льется без прерываний , с отверстий в дейдвуде вытекает ,заборник чистый-без тины,травы и конечно-же поли-пакета . У меня подозрение на термостат и хотелось узнать Ваши мнения из богатого опыта !! t воды за бортом 22градуса, может убрать его ? не хреново будет ЦПГ ? пока новый не придёт с мегазипа . С Уважением!!!
 

Рудольф

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.03.2011
Сообщения
2 239
Карма
136
Возраст
50
Город
Кстово Нижегородская область!
Имя
Рудольф
Лодка
Windboat 47 DC
Мотор
Ямаха-F60 CETL
Тогда если охлаждение идёт нормально то скорее всего вы правы дело в термостате.
 

ELEKTRIK 71

матрос
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
26
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
БЕРКУТ S-J
Мотор
Tohatsu 50 MFS
рудольф-СПАСИБО!
 

камчадал

мичман
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
166
Карма
3
На ямахе 50V у кореша была проблема такая же, на крыльчатке оборвало одну лопасть (не ведомо как) но по песку он ползал, меняли термостат ничего не добились, так пока обратным потоком со снятым редуктором (торпедой по нашему) не промыли, кусочки резины из какого то канала и вымыло. Все стало как у новой (конечно крыльчатку поменяли), а то на малых- не греется, вода с контрольки идет, газанул и пошел перегрев, видать напором воды резинки прижимает куда то. Доброй навигации.
 

ELEKTRIK 71

матрос
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
26
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
БЕРКУТ S-J
Мотор
Tohatsu 50 MFS
чё-то не пойму: почему уважаемый ' ЛУХА ' молчит ? 100пудово в курсах, в чём бодяга,.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
ELEKTRIK 71 сказал(а):
чё-то не пойму: почему уважаемый ' ЛУХА ' молчит ? 100пудово в курсах, в чём бодяга,.
У него наверно просто работы валом - не до форума - разгар навигации однако :)
 

камчадал

мичман
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
166
Карма
3
Может быть прокладка ГБЦ прогорела, газит движок на больших оборотах в полость охлаждения, вот и перегревается.. Были преценденты. Для начала попробуй обтянуть головку, крышку колектора. С термостатами проблем не возникало ни у кого.
 

ELEKTRIK 71

матрос
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
26
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
БЕРКУТ S-J
Мотор
Tohatsu 50 MFS
камчадал сказал(а):
Может быть прокладка ГБЦ прогорела, газит движок на больших оборотах в полость охлаждения, вот и перегревается..
--- тогда бы водичка в цилиндры попадала,,,
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
А вот и я.
причин здесь может быть много в основном все вы уже озвучили,но самое простое-проверить термостат(снять забросить в кипяток и проверить(если есть перометр или градусник ещё лучше))
второе конечно голова(не многие знают(а тем более делают)но при 1-ом то её нужно перетягивать)
далее конечно помпа,система охлождения.
ну и на последок выхлоп у него есть две проблеммы1-прорыв газов(порванная прокладка глушителя или под движкой)или 2-затруднённый выхлоп.
 

vladmen

пассажир
Регистрация
10.08.2011
Сообщения
2
Карма
0
Добрый день. Вот тоже занимаюсь поиском причины возможного подогрева на Yamaha 30 HWCS. Изначально комплектация мотора была без датчика перегрева и зумера в машинке, тем не менее без проблем обкатал и весьма успешно отходил два года, с лыжами бананами и пр-е. В этом году поменял лодку, мотор оставил прежний, но приобрёл датчик и зумер. Первым делом проверил датчик (в кипятке с градусником) срабатывает на 86-89С. Поставил, подключил и спустя минут 20-30 запишал на 5000 оборотах, с контрольки струя в норме, спустя минут 5 работы на 2000 оборотов, звук прекращается. Даёшь обороты 5000-5500 минут 10 и всё повторяется. Заказал на Баджере датчик температуры головки, пока жду - поставил автомобильный термометр на верхнюю свечку. Зумер срабатывает на 60 градусах, пропадает на 55 (но возможна инерция, поскольку, датчик воткнул между свечой и головкой). Во время "писка" зумера если снять колпак и потрогать ГБЦ рука терпит секунды 4, но смущает что датчик перегрева установлен в глубине. Проверил крыльчатку (заменил из ремкомплекта, хоть моя и была как новая), снял и проверил термостат -работает, открываться начинает на 55градусов. Попробовал без него всё тоже самое, с той лиш разницей, что срабатывать начинает немного посже. На днях взял у товарища с Ямахи 3 цил. 30сил. другой датчик тоже срабатывает даже немного раньше моего. Голову блока подтянул, интересует поподробней про "затруднённый выхлоп" и порванные прокладки глушителя, двигателя. Заранее, Спасибо.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
vladmen сказал(а):
Добрый день. Вот тоже занимаюсь поиском причины возможного подогрева на Yamaha 30 HWCS. Изначально комплектация мотора была без датчика перегрева и зумера в машинке, тем не менее без проблем обкатал и весьма успешно отходил два года, с лыжами бананами и пр-е. В этом году поменял лодку, мотор оставил прежний, но приобрёл датчик и зумер. Первым делом проверил датчик (в кипятке с градусником) срабатывает на 86-89С. Поставил, подключил и спустя минут 20-30 запишал на 5000 оборотах, с контрольки струя в норме, спустя минут 5 работы на 2000 оборотов, звук прекращается. Даёшь обороты 5000-5500 минут 10 и всё повторяется. Заказал на Баджере датчик температуры головки, пока жду - поставил автомобильный термометр на верхнюю свечку. Зумер срабатывает на 60 градусах, пропадает на 55 (но возможна инерция, поскольку, датчик воткнул между свечой и головкой). Во время "писка" зумера если снять колпак и потрогать ГБЦ рука терпит секунды 4, но смущает что датчик перегрева установлен в глубине. Проверил крыльчатку (заменил из ремкомплекта, хоть моя и была как новая), снял и проверил термостат -работает, открываться начинает на 55градусов. Попробовал без него всё тоже самое, с той лиш разницей, что срабатывать начинает немного посже. На днях взял у товарища с Ямахи 3 цил. 30сил. другой датчик тоже срабатывает даже немного раньше моего. Голову блока подтянул, интересует поподробней про "затруднённый выхлоп" и порванные прокладки глушителя, двигателя. Заранее, Спасибо.
затрудн. выхлоп обычно при попадении инородного тела(или расплавленной части помпы,)в выхлоп.проток выхлопа затрудняется,давление растёт,а так как отработанная вода сист. охл.сбрасывается в выхл.то создаётся сопротивление циркуляции.
но учитывая что помпу ты смотрел ,инородное тело наверняка бы заметил.
сугубо моё мнение-если рука 4-сек терпит-с сист.всё ок.
напрягает температура сработки аварийника!
 

ELEKTRIK 71

матрос
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
26
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
БЕРКУТ S-J
Мотор
Tohatsu 50 MFS
ЛУХА!!!! вопрос конструктивного плана: в ГБЦ есть каналы охлаждения которые могут забиться песком , илом и т.п.?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
ELEKTRIK 71 сказал(а):
ЛУХА!!!! вопрос конструктивного плана: в ГБЦ есть каналы охлаждения которые могут забиться песком , илом и т.п.?
очень мало вероятно,если конечно движок не пролежал на дне с недельку,или не поработал на песке,после чего его сразу заглушили,сняли или подняли из воды,и оставили на длительное хранение.?другую байку придумать не могу.
 

ELEKTRIK 71

матрос
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
26
Карма
0
Имя
Сергей
Лодка
БЕРКУТ S-J
Мотор
Tohatsu 50 MFS
не пролежал на дне с
недельку, или не поработал на
песке, после чего его сразу
заглушили , сняли или подняли из
воды , и оставили на длительное
хранение .? другую байку придумать
не могу .>>>>>УВАЖАЕМЫЙ ЛУХА!!!если есть возможность ,не сочти за великий труд---выложи фото ГБЦ -камеру сгорания и каналы охлаждения., яма 30 , 2т,2ц. Движку я не топил а вот той осенью 2 раза на песчаную гривы вылетал на полном, потом дальше на глубину - и полный газ, конечно контроль за водичкой--- с контрольки и отверстий дейдвуда-всё в поряде. мне понравилось : ДРУГУЮ БАЙКУ ПРИДУМАТЬ НЕ МОГУ +++++
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
фото не скину у меня сейчас таких движек на ремонте нет(хотя могу90-ка скинуть принцып у них один).
по поводу песка я-б не беспокоился,при таком раскладе он вымывается из охлаждения на раз-два.
а вот производительность помпы могла упасть,и после первого перегрева могла головка пропеллером пойти.
если в р.м.к.движка есть запасная прокладка головки,сними,проверь,шлифани и поставь.там делов на2-3часа.
 

papuas

матрос
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
27
Карма
4
Город
Питер
Не знаю в том ли месте пишу,но вопрос по этому же мотору.На досуге залез в инструкцию ( на этом форуме такая же как у меня 1:1 ) и затерзали меня смутные сомненья: на стр 26 соотношение бензин масла после обкатки 1:50 , а на стр 45 1:100.Не пойму в чем дело,где истина ? Посередине ? Не хотелось бы запарывать движок . Кто знает разъясните пож-та.
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
2 041
Карма
881
Возраст
44
Город
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
затерзали меня смутные сомненья: на стр 26 соотношение бензин масла после обкатки 1:50 , а на стр 45 1:100.Не пойму в чем дело,где истина ? Посередине ? Не хотелось бы запарывать движок . Кто знает разъясните пож-та.
экологические требования в Европейских странах жесткие, и чтобы им соответствовать производители рекомендуют мешать 1:100, несколько снижается ресурс мотора зато выхлопных газов меньше.
 

bezumes

матрос
Регистрация
09.03.2012
Сообщения
11
Карма
1
Город
СП-Б Вуокса
Имя
Andrey
Лодка
Прогресс 2 / Корсар "Комбат" 3.35/
Мотор
Yamaha 30/ Beluga 5/ Нептун 23/
Доброго дня! Приобрел мотор Yamaha 30 с дистанционной машинкой Yamaha 703. Из машинки выходят провода для подключения доб.оборудования. Вопрос такой. Четыре провода, какой провод и для чего он идёт? Хочу подключить тахометр,помпу,свет.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
В соседней ветке походу тебе ответили :)
 

vladmen

пассажир
Регистрация
10.08.2011
Сообщения
2
Карма
0
Проблема с перегревом ушла после установки стопорного кольца, под датчик температуры. В мануале, конструктивно оно предусмотренно и держак на датчик тоже, просто многие и я в том числе, ограничивались просто установкой датчика. Видимо, назначение кольца в том чтоб датчик не касался нижней частью метала головки блока. Пока сработок датчика небыло.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
vladmen сказал(а):
Проблема с перегревом ушла после установки стопорного кольца, под датчик температуры...
Спасибо что не забыл отчитатся о победе :yes: ... многим может пригодится :good:
 

ostashik1

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
501
Карма
22
луха сказал(а):
...
второе конечно голова(не многие знают(а тем более делают)но при 1-ом то её нужно перетягивать)

Луха уважаемый,а каким моментом её протягивать?неохота потом шпильки высверливать,или на чем там она.спасибо.
 
Вверх Снизу