Третий человек мне по телефону рассказывает об одной и той же поломке.
В редукторе нижняя опора вертикального вала - обойма с иглами. Сидит обойма в корпусе за счёт натяга, и от осевого перемещения вверх никак не зафиксирована. Вниз она (обойма) не просядет - не даст упорный бурт. А вот вверх уйти может. И уходит. На столько, что полностью освобождает вал. Тут же следствие - поломка шестерен.
Редуктора у меня разобранного нет, есть только картинка. Если картинке верить, то проблему победить не сложно. Мне видится такой вариант - некая фигурная втулка. Нижний торец упирается в обойму игольчатого подшипника, не давая ему подняться. Верхний торец втулки упирается в наружную обойму нижнего подшипника верхней опоры вертикального вала.
Если у кого редуктор разобран, набросайте чертёж.
В редукторе нижняя опора вертикального вала - обойма с иглами. Сидит обойма в корпусе за счёт натяга, и от осевого перемещения вверх никак не зафиксирована. Вниз она (обойма) не просядет - не даст упорный бурт. А вот вверх уйти может. И уходит. На столько, что полностью освобождает вал. Тут же следствие - поломка шестерен.
Редуктора у меня разобранного нет, есть только картинка. Если картинке верить, то проблему победить не сложно. Мне видится такой вариант - некая фигурная втулка. Нижний торец упирается в обойму игольчатого подшипника, не давая ему подняться. Верхний торец втулки упирается в наружную обойму нижнего подшипника верхней опоры вертикального вала.
Если у кого редуктор разобран, набросайте чертёж.
Вложения
-
79,2 КБ Просмотры: 3 792