Я не знаю какое масло заливают на заводе, но я бы никогда его не оставил, а заменил сразу перед сезоном.
В моём случае масла в редукторе с завода было меньше нормального уровня.
Это проверить не сложно, открутить переднюю верхнюю пробку и немного наклонить вперёд мотор, если уровень нормальный, масло появится в отверстии, если нет, то сливать и лить нормальное новое масло. Его(масло) ведь туда для консервации заливают, и неизвестно (мне во всяком случае) что применяют для этого.
Я беру масло в "эпицентре" кажись зовётся ZIC 80W90(GL5). 3 сезона его лил, а когда сливал - отстаивал, масло восстанавливало цвет. Менял 2 раза в сезон, перед сезоном и перед длительной поездкой на острова летом. В период обкатки менял после 2-го бака, потом после 5-6 бака а потом раз летом (контролировал стружку при обкатке).
Иногда можно открутить и закрутить нижнюю пробку и проконтролировать наличие воды/эмульсии/метала.
Интересно а кто-то присадками типа Хадо баловался для редуктора?