Неколько лет назад в тестах лепестковых клапанов металлические лепестки из стали 68НХВКТЮ дали наибольшие обороты двигателя, а значит и лучшую мощность. Однако от ударов по пластмассовой решётке клапана они крошились, потому их серийно не применяли. Но результат ведь был - по мощности они чемпионы.
Отсюда вполне логично - следующий вариант. Материал лепестков - та же сталь, той же толщины. Но работают не по пластмассе, а по алюминиевому обрезиненному домику. Резина - не приклеена (Денис!!!!), а привулканизирована. Отсюда и центральная перемычка - нормальной толщины.
Отсюда вполне логично - следующий вариант. Материал лепестков - та же сталь, той же толщины. Но работают не по пластмассе, а по алюминиевому обрезиненному домику. Резина - не приклеена (Денис!!!!), а привулканизирована. Отсюда и центральная перемычка - нормальной толщины.
Вложения
-
87,9 КБ Просмотры: 2 856