Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 337
Карма
2 013
Возраст
50
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Вот вид тольятинского винта
149693
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
В смысле геометрических характеристик, или ездовых? И, я так понимаю, эти Бариновские винты всё ещё выпускают, раз их можно купить и цену приводят?
Я их тогда, 9 лет назад, брал как запасные к штатным.
Виталий приводил и геометрию и ездовые. У него конек был- мелководье, Нептун, водомет собственной конструкции. В том числе и импеллер.
Не могу вспомнить даже название темы. Давненько это было.

Я смотрел в сторону винтов Баринова для Нептуна. Нужен был винт с шагом 250.
Но выбор мой пал на проверенную продукцию. В итоге винт для Нептуна куплен Солас.
С переделкой втулки ступицы под Нептун.

149694

Испытаний пока не было. Пересяду обратно на Нептун испытаю.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Но выбор мой пал на проверенную продукцию
На Парсуне-15 4Т на верхушке заметил, что обороты немного плавают, работа мотора неровная. Думал - ну может китайцы прибеднили ради экономии и экологии, может немного воздух от киля проходит, и лёгенькая аэрация даёт плавающие обороты. А может и ещё что-то. Потом купил три винта Солас на 9, 10,11 дюймов. Ну для различных загрузок и так, про запас. И интересно было сравнить штатный на 10 и Солас на 10.
Так вот на любом Соласовском винте никакого плавания оборотов нет, всё чётко. А я грешил на регулировки двигателя и киль. Оказалось - винт.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 495
Карма
512
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
на лёгкой надувной лодке эти винты вряд ли будут оптимальными.
Ну так посади в лодку 3-4 человека :)

Калашников за Волгаря предъявлял претензии, про винты вроде не было разговоров.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Georgich

ст. матрос
Регистрация
03.08.2018
Сообщения
36
Карма
20
Город
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Лодка
Воронеж
Мотор
Yamaha 30HWCS, Yamaha 2CMHS, Привет-22 (был)
Вот еще вариант (один из моих запасных):
149711

Это нептуновский грузовой с запрессованной втулкой от Привета (без демпфера, разумеется).
В начале нулевых бодро таскал Москву-2 с наращенной на 1,5 метра кормой (Привет на выносном транце висел). В любом случае, я бы хотел иметь оригинальный грузовой.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Вот вид тольятинского винта
От Бариновского отличается. Если это вообще не сборная солянка.
По направлению вращения - Приветовский. По отвестию под шпонку - Нептуновский.
Может это в приветовский винт вставили нептуновскую ступицу? Или ступица универсальная - и на Привет, и на Нептун.
Отливка тоже имеет отличия.
 

Вложения

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 337
Карма
2 013
Возраст
50
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
От Бариновского отличается. Если это вообще не сборная солянка.
По направлению вращения - Приветовский. По отвестию под шпонку - Нептуновский.
Может это в приветовский винт вставили нептуновскую ступицу? Или ступица универсальная - и на Привет, и на Нептун.
Отливка тоже имеет отличия.
Это, Миша, винт на Волгарь(выпуска Тольятти), но подходит и на Ветерок. Если диамеры посадочного отверстия и винта подойдут, может и на Привет подойдут
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Да, про Волгарь и Ветерок я и не подумал. Действительно, по отношению к ступице лопасти поменьше, чем Приветовские.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 491
Карма
101
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
у меня есть "советский приветовский грузовой винт(красный
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Виталя из Запорожья высылает поршневые с блоками в Россию. И денежку как-то за это получает. Значит есть варианты. Почта ведь работает.
Я бы колпачёк на винт и пару крыльчаток прикупил бы.
 

voco60

мичман
Регистрация
24.07.2018
Сообщения
163
Карма
17
Город
Москва
Имя
Андрей
Лодка
Буревестник-390
Мотор
Сузуки-30
От Бариновского отличается. Если это вообще не сборная солянка.
По направлению вращения - Приветовский. По отвестию под шпонку - Нептуновский.
Может это в приветовский винт вставили нептуновскую ступицу? Или ступица универсальная - и на Привет, и на Нептун.
Отливка тоже имеет отличия.
Винт в этом сообщении стандартный приветовский от Баринова, не сборная солянка. Просто они сделали один вариант ступицы винта для всех винтов.
Так получилось, что это сообщение и сообщение выше под номером 31 дают возможность посмотреть близко на эти два приветовских винта: при этом видно, что у бариновского втулка перевёрнута относительно родного приветовского. В результате если у родного винта сила действует и "натягивает" сам винт на втулку и фиксирующее колечко только фиксирует положение винта на втулке. То Бариновы , как ни убеждали их, так и не пошли по этому пути, а сделали по своему. В результате сила действующая на винт пытается сдвинуть его вперёд, на редуктор. От этого перемещения винта на втулке фиксирует колечко из сталистой проволоки в неглубокой проточке и только эта проволочка в канавке передаёт всю силу тяги. Если она выскочит, то винт сдвигается на редуктор... В общем плохой результат. Если такое решение на Ветерках и Волгарях не вызывало замечаний, то на более мощных моторах были случаи, которые обсуждались на мотолодочных форумах.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
830
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Винт в этом сообщении стандартный приветовский от Баринова, не сборная солянка.
Андрей, я отвечал на пост №26. Который в самом верху этой страницы. На пост Алексея63, где выложено фото тольяттинского винта. Его пост и цитировал.
Выложил фото моего винта от Привета, т.н. Бариновского. Их и сравнивал. Ошибочно полагая, что на фото Алексея63 тоже винт от Привета. Оказалось - на его фото винт от Волгаря-Ветерка.
 
Вверх Снизу