MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
1 893
Карма
277
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Получил от фирмы Александра Баринова Два винта для ЛМ "Привет". Помимо моторов "Волгарь", они ещё делают гребные винты для Нептунов и Приветов. Выглядят неплохо. Вот какие винты, какая конструкция.
 

Вложения

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
524
Карма
45
Возраст
39
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь 1 ЗиЧ,Бриг Динго 330
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15С, Чайка ЛМ 20
я себе для Нептуна такой же прикупил, пока не опробывал
 

Georgich

ст. матрос
Регистрация
03.08.2018
Сообщения
30
Карма
20
Город
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Лодка
Воронеж
Мотор
Привет-22, Yamaha 2CMHS
Кто еще эти винты пользовал? Я связался с ними, они еще есть у них в наличии, могут выслать. Спрашивал про грузовой винт, он у них есть, как говорят с "геометрическим шагом 250, но реальным 270". Вот и думаю пока, можно ли его в качестве грузового использовать. У кого-нибудь может есть опыт эксплуатации родного грузового и винта от БАВ?
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
1 864
Карма
375
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8
Получил от фирмы Александра Баринова Два винта для ЛМ "Привет". Помимо моторов "Волгарь", они ещё делают гребные винты для Нептунов и Приветов. Выглядят неплохо. Вот какие винты, какая конструкция.
Миша, сам винт со втулкой? Или без? Если не секрет, почём? 200 на 240 со втулкой Волгаревский 1750р обошёлся без доставки
 
Последнее редактирование:

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
3 064
Карма
168
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Покуда пробовал, не зметил особых отличий на пустой лодке. Тогда не было приборов, на глазок. Сейчас, может и испытаю более придирчиво. Предпочитаю родные винты, как более надёжные по конструкции, у БАВ она хлипковата.
Насколько помнится:
-- гнутся кончики лопастей
-- сильно корродирует сплав, краска слазит буграми
-- втулка ненадёжная (теоретически, меня не подводила)
Так это ульяновские ещё винты делают или из Тольятти уже продолжают (вроде туда продали Волгарей, как-то на букву Зю называется)))?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
1 893
Карма
277
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Миша, сам винт со втулкой? Или без? Если не секрет, почём?
Да, винты были со втулками, резиновыми стержневыми демпферами и стопорным кольцом. Как бы готовые к установке на мотор.
По цене - не помню. Это ведь 9 лет тому было.
Ну и добавлю, что штатный винт мне нравится больше.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
1 864
Карма
375
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8
Да, винты были со втулками, резиновыми стержневыми демпферами и стопорным кольцом. Как бы готовые к установке на мотор.
По цене - не помню. Это ведь 9 лет тому было.
Ну и добавлю, что штатный винт мне нравится больше.
Понятно, цена в Тольятти на них у производителя такая теперь. Если кому интересно, телефон менеджера сохранился
 

Georgich

ст. матрос
Регистрация
03.08.2018
Сообщения
30
Карма
20
Город
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Лодка
Воронеж
Мотор
Привет-22, Yamaha 2CMHS
1850 р. за грузовой винт от П-22
 

Georgich

ст. матрос
Регистрация
03.08.2018
Сообщения
30
Карма
20
Город
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Лодка
Воронеж
Мотор
Привет-22, Yamaha 2CMHS
Узнавал по ссылке сверху, там упомнимания про AZP нет, ответил сам Баринов.
 

voco60

ст. матрос
Регистрация
24.07.2018
Сообщения
49
Карма
6
Город
Москва
Имя
Андрей
Лодка
Буревестник-390
Мотор
Сузуки-30

Georgich

ст. матрос
Регистрация
03.08.2018
Сообщения
30
Карма
20
Город
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Лодка
Воронеж
Мотор
Привет-22, Yamaha 2CMHS
Выдержка из письма: "Шаг геометрический 250, но фактический примерно 270 "
потому я и засомневался в его применимости как грузового, при неизвестном диаметре (я запрашивал инфу по 250/250).
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
3 064
Карма
168
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Говорили на мотолодке, что он (этот H=250) прёт с грузом лучше грузового, пустой лучше скоростного :) Испытывать надо.
 
Последнее редактирование:

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
1 893
Карма
277
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
прёт лучше грузового, и даже скоростного
Юра, ну это же какая лодка и какая загрузка. Мне штатный потому больше нравится, что на лёгкой надувной лодке Ривьера-3600 я этот мотор эксплуатирую и нагрузка - ну максимум 2 человека. Да и режим в полгаза, а то и меньше. Была бы лодка потяжелей и загрузка побольше - тогда Бариновский винт имел бы преимущество. Если бы он ещё по ступичной части был бы продолжением корпуса редуктора, чтобы без всяких ступенек.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
3 064
Карма
168
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Если бы он ещё по ступичной части был бы продолжением корпуса редуктора, чтобы без всяких ступенек.
Вот это тоже да, минус. Но только теоретически :) Может за счёт особой форму лопастей этот минус с лихвой перекроется :)
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
1 893
Карма
277
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Юра, а ты на таком винте, Бариновском, ездил? Если да, то какие впечатления?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
3 064
Карма
168
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
5-7-ые сообщения в этой теме. Ещё могу добавить, что лучше он идёт по сравнению с родным необработанным винтом винтом, вроде по последним воспоминаниям. Вот с таким облагороженным наравне :)149680
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 087
Карма
1 572
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Миша- винт подбираешь на испытание форсированного Привета?
Результаты будут очень интересны!
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
1 893
Карма
277
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Андрей, этот мотор не столько форсирован, сколько должен иметь лучшие эксплуатационные характеристики. В плане чёткой и экономичной работы. Мощность, скорость - это вторично. Будет мощнее - хорошо. Не будет - и не надо. Уже теплеет. Скоро станет ясно, что получилось.
Что касается винтов. Конечно возьму и попробую оба. И штатный, и Бариновский. Только на лёгкой надувной лодке эти винты вряд ли будут оптимальными.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 087
Карма
1 572
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей, этот мотор не столько форсирован, сколько должен иметь лучшие эксплуатационные характеристики. В плане чёткой и экономичной работы. Мощность, скорость - это вторично. Будет мощнее - хорошо. Не будет - и не надо. Уже теплеет. Скоро станет ясно, что получилось.
Что касается винтов. Конечно возьму и попробую оба. И штатный, и Бариновский. Только на лёгкой надувной лодке эти винты вряд ли будут оптимальными.
Мне стало интересно про Бариновские винты. Ну и про доработанный мотор разумеется то же.

На сколько я помню Калашников в одной из тем форума, приводил характеристики этих винтов и они не совсем соответствовали тому что заявляет производитель.
К сожалению Калашникова более с нами нет, так что спросить повторно нет возможности.
Ждем результаты от тебя, Миша!
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
1 893
Карма
277
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
приводил характеристики этих винтов и они не совсем соответствовали тому что заявляет производитель.
В смысле геометрических характеристик, или ездовых? И, я так понимаю, эти Бариновские винты всё ещё выпускают, раз их можно купить и цену приводят?
Я их тогда, 9 лет назад, брал как запасные к штатным.
 
Вверх Снизу