• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Всем привет!
Хочу посоветоваться и услышать мнения по возможной установке и эксплуатации на Москве 2 Suzuki 115.
Этим летом неоднократно наблюдал как ходит Москва 2 под 100 Ямахой 4Т и под Хондой 90. Динамика впечатляет, но насколько все критично вес, нагрузки и т.д. Особенно хотел бы услышать мнение ребят которые имеют сей комплект.
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
2 033
Карма
875
Возраст
43
Город
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
Для Москвы2 оптимальный мотор 50-70 л.с. 115 это перебор.
 
A

Anonymous

Guest
В Питере и окрестностях эксплуатирую Москву-2 и Yamaha 4Т 100 лс. уже 3 года. Ходил на Ладогу и в районе Советска.
+ :
1. Хороший выход на глиссер, в Советске вывозил летом группу из 11 человек с вещами без проблем, немного более долгим был выход чем обычно.
2. Запас мощности позволяет катать кого угодно и на чем угодно, летом опять-же были покатушки с бананом, ватрушкой и лыжами.
3. Скорость с винтом 21 - 56-60 км/час.

- :
1. Из-за большой массы двигателя при переходном режиме довольно велик дифферент на корму, поначалу дискомфортно, щас уже привык.
2. Большой расход горючего, но это не лодка виновата.
3. Необходимо перед установкой основательно усилить транец.
 

иванчик

старшина 2ст.
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
70
Карма
5
Город
Иркутское водохранилище
Лодка
1)Москва-2 2)Днепр
Мотор
1)90 л.с. 2)15 л.с.
Алексей сказал(а):
....
- :
1. Из-за большой массы двигателя при переходном режиме довольно велик дифферент на корму, поначалу дискомфортно, щас уже привык.
2. Большой расход горючего, но это не лодка виновата.
3. Необходимо перед установкой основательно усилить транец.
Еще добавлю минус, это слабый набор, не расчитаный на такой мотор. Естественно предстоит серьезная ревизия днища.
(чем сейчас я столкнулся).
Залили в лодку воды - просто дуршлаг. Все это последствия использования с ПМЛ 90 л.с.
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
2 033
Карма
875
Возраст
43
Город
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
иванчик сказал(а):
Залили в лодку воды - просто дуршлаг. Все это последствия использования с ПМЛ 90 л.с.
Она ведь сварная. Или полопалось дно?
 

иванчик

старшина 2ст.
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
70
Карма
5
Город
Иркутское водохранилище
Лодка
1)Москва-2 2)Днепр
Мотор
1)90 л.с. 2)15 л.с.
serg сказал(а):
иванчик сказал(а):
Залили в лодку воды - просто дуршлаг. Все это последствия использования с ПМЛ 90 л.с.
Она ведь сварная. Или полопалось дно?
Нет, к сожалению не сварная. (а может и к счастью...т.к. набор слабый и ее прособ рвало). Вообще после Казанки 5, ощущение что лодка Москва-2 более хлипкая. Точнее сказать она менее сбитая, мене крепкая. Много мест где играет метал. Днище прогибается сильно (огибает шпангоуты) и просто играет местами. Нос продавливается и играет (хочу люк туда с каюты в будующем поставить, а на каюту импортный прозрачный). Сейчас в сервисе - устраняем недостатки.
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
2 033
Карма
875
Возраст
43
Город
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
АМг - мягкий сплав. Успехов в восстановлении! Жду фото отчет :)
 

иванчик

старшина 2ст.
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
70
Карма
5
Город
Иркутское водохранилище
Лодка
1)Москва-2 2)Днепр
Мотор
1)90 л.с. 2)15 л.с.
Сначала залили водой. Потекла как дуршлаг. Отметили места. Далее...
Лодку проклепали (наверное около 50 клепок). Поставили пару не больших заплат. Усилили борта в местах крепления сидений капитанского и бокового пасажирского. Поставили стингеры по днищу. Опять заполнили водой, и доклепали последнюю протечку. Сделали за пару дней (сервис рулит!!!)...цена конечно кусается, но сам я б так бы не сделал...и хорошо, что не стал. Сейчас соберу все и буду ждать сезона))) Фото я не делал, т.к. не сам клепал.
 

Kostyara

матрос
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
9
Карма
0
Город
Моск.обл.
Имя
Костя
Лодка
Москва-2, 83г.в ; "Сигма"(питерская) 93г.в. Bombardier Sea-Doo 800
Мотор
Suzuki DF 115 , нептуны 23 (штуки 3)
Валентин сказал(а):
Всем привет!
Хочу посоветоваться и услышать мнения по возможной установке и эксплуатации на Москве 2 Suzuki 115.
Этим летом неоднократно наблюдал как ходит Москва 2 под 100 Ямахой 4Т и под Хондой 90. Динамика впечатляет, но насколько все критично вес, нагрузки и т.д. Особенно хотел бы услышать мнение ребят которые имеют сей комплект.
Валентин, расскажите пожалуйста, удалось ли воплотить мечту со 115-м на Москву? имею тот же интерес.
 

иванчик

старшина 2ст.
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
70
Карма
5
Город
Иркутское водохранилище
Лодка
1)Москва-2 2)Днепр
Мотор
1)90 л.с. 2)15 л.с.
115 это совсем перебор...зачем? 90 за глаза, скорости на 115 ты добавишь 2-3 км/ч...на максималке...колотить сильнее будет. Мотор наверное тяжеле? У меня хонда 4 х тактная-90 лс, лодку прилично деферентит на корму.
Кстати как с ГИМС...мне 90 не хотели регистрировать. Я пояснял что усилен набор и усилен транец.
 

Kostyara

матрос
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
9
Карма
0
Город
Моск.обл.
Имя
Костя
Лодка
Москва-2, 83г.в ; "Сигма"(питерская) 93г.в. Bombardier Sea-Doo 800
Мотор
Suzuki DF 115 , нептуны 23 (штуки 3)
согласен!....перебор....но я хочу корму на метр удлинить...и соответственно усилить весь набор как следует....собираю информацию пока...кстати регистрация в ГИМС тоже будет не лёгкой чувствую...куча справок и заключений всяких тех.спецов об переоборудовании...кстати 115-й у меня как 90-стик оформлен...уже чуть легче!...но только чуть...
 

иванчик

старшина 2ст.
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
70
Карма
5
Город
Иркутское водохранилище
Лодка
1)Москва-2 2)Днепр
Мотор
1)90 л.с. 2)15 л.с.
Kostyara сказал(а):
согласен!....перебор....но я хочу корму на метр удлинить...и соответственно усилить весь набор как следует....собираю информацию пока...кстати регистрация в ГИМС тоже будет не лёгкой чувствую...куча справок и заключений всяких тех.спецов об переоборудовании...кстати 115-й у меня как 90-стик оформлен...уже чуть легче!...но только чуть...
я подозревал банальное наличае 115 мотора))) и как следствие желание именно его ставить. Про удлинение кормы очень правильно решение :good: , заодно и набор усилить (продольные реданы по дну и шпангоуты в носовой), угол на транце там кажется обычно меняют .
Цена вопроса у нас таких доработок, порядка 150 т.р....
меня ГИМСы сильно не пресовали по мотору ...удалось убедить.
 

Kostyara

матрос
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
9
Карма
0
Город
Моск.обл.
Имя
Костя
Лодка
Москва-2, 83г.в ; "Сигма"(питерская) 93г.в. Bombardier Sea-Doo 800
Мотор
Suzuki DF 115 , нептуны 23 (штуки 3)
Цена вопроса у нас таких доработок, порядка 150 т.р.... Ого!!!...ну и ценник у Вас там....прям как русскую печь сложить профессионалом с его материалом....тоже 150 просят...в Московской области...дааа....ну и ладно!!...по мне хоть мильён!...всё равно делать сам буду и в бюджет тыщь 15 закладываю (на листы АМГ)...потому как всякого алюминиево-дюралевого профиля накопилось навалом...в том числе уголка от 25-го...до 90-го...даже швелерок есть 8 и 10....а так же, килограмм 10 разных заклёпок а товарищ мой в совершенствии владеет аргоно-дуговой сваркой. Вот! ...Решение принято!...осталось собраться и начать...очень хочется узнать, про угол килеватости у транца....на сколько он меняется?....а так же думаю устроить поперечный редан в корме...очень мне интересно мнение уважаемых лодочников!...в общем думаю скоро нужно открыть новую тему с фотками. Большое спасибо всем за любые подсказки!
 
Вверх Снизу