pasic

гл. старшина
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
123
Карма
2
Ну что ж, свершилось. Добрался я до своего прогресса. Пока выдался перерыв с работой, решил привести немного в божеский вид. В этой теме буду выкладывать процесс ремонта, и спрашивать совета по некоторым вопросам.

Начнем:
Изначально прог был перевезен в гараж к приятелю. Огромное спасибо Саше СТП за прицеп, и Славе BMW с за помощь в транспортировке.
Потом были сняты все стекла, пайолы, в общем все лишнее. Смыл краску. На днище были обнаружены непонятные пятна. Недолго думая днище зачистили ершиком. Сегодня в конце концов процесс смывки практически закончен. Порезал рецесс. Хочу сделать вот такое.
Ладно на сегодня еще пару фоток и все, устал немного.
 

Вложения

Vik

мичман
Регистрация
29.04.2008
Сообщения
155
Карма
2
Возраст
51
Город
Киев
Как не крути а без толстого слоя краски он выглядит намного лучше :eek:k-:
 

pasic

гл. старшина
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
123
Карма
2
Вот кстати краски на нем практически не было. На днище так вообще кое где один тоненький слой.
 

Gonivo

матрос
Регистрация
23.09.2008
Сообщения
20
Карма
1
Возраст
41
переделка заразительна :)
 

Vik

мичман
Регистрация
29.04.2008
Сообщения
155
Карма
2
Возраст
51
Город
Киев
А дальше? :a_g_a:
 

pasic

гл. старшина
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
123
Карма
2
Почти готовый рецесс в металле. Осталось врезать люки и обварить.
 

Вложения

pasic

гл. старшина
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
123
Карма
2
Выложу немного фоток того что получилось. Как обычно в процессе переделки половина из запланированного ушло на следующий сезон, половина сразу стала вообще лишним. :) В общем скажу так . Переделкой доволен. Сзади в рецесс стает справа стандартный мотор сичевский бак, 24 литра, слева две канистры, и посредине акум. Под задним сиденьем рундучок для вещей. В общем смотрите фото, что непонятно спрашивайте.
 

Вложения

  • 566,1 КБ Просмотры: 5 587
  • 650,3 КБ Просмотры: 5 623
  • 597,1 КБ Просмотры: 5 614
  • 509,2 КБ Просмотры: 5 577
  • 675,5 КБ Просмотры: 5 607
  • 624,3 КБ Просмотры: 5 619
  • 590,8 КБ Просмотры: 5 649
  • 535,4 КБ Просмотры: 5 615
  • 579,3 КБ Просмотры: 5 663

aahz

гл. старшина
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
101
Карма
0
Возраст
53
Город
Киев
Молодец, пристойно. Но не хватает комментариев к сделанному...
 

pasic

гл. старшина
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
123
Карма
2
Сергей привет. Коментарии??? А что именно коментировать? Если есть какие то вопросы то спрашивай. А то начни коментировать так это будет на 2 листа А4. Счас еще остатки сезона то как то на до писанины.
 

aahz

гл. старшина
Регистрация
01.07.2009
Сообщения
101
Карма
0
Возраст
53
Город
Киев
Я почитаю внимательнее пост, а потом задам вопросы :)
Времени не хватает...
 

pasic

гл. старшина
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
123
Карма
2
Итак многообещаное описание к сделанному. Началось все с того что выдался перерывчик в работе и было решено заняться лодкой. Договорился насчет гаража, перевез, начал смывать. Скажу так: смывать начал еще в апреле, было прохладно, смывка толком не работала. Я уже и лодку обогревателем грел, и смывку на нем подогревал, не то. Все таки смывать надо начинать когда на улице хотя бы +15. Самой лучшей смывкой оказалась самая дешевая. На днище плакирующего слоя почти не оказалось, исходя из этого оно все было зачищено ершиком. Рецесс было решено переделывать сразу, поэтому недолго думая была взята болгарка и старый рецесс вырезан. Все, пути назад нет. Теперь придется что то городить. Для тех кто спросит почему нельзя было оставить старый, отвечу: Завалялся в хозяйстве бак на 80 литров, и он туда чуть-чуть не влазил по высоте. Из за этого все и затевалось. То есть изначальные требования к проекту были такие: изыскать место для бака, место для кормового якоря, ( когда становишся на белую, надо ставать на 2 якоря, и выходит что если кидать оба в носовой рундук постоянно путаются веревки, то есть кормовой якорь всегда жил в копките под ногами.) И сделать нормальное заднее сиденье с рундуком для вещей. ( по той причине что в носовом живет якорь,и там всегда сыро, то есть вещи осенью всегда тоже в копките) Сначала вырезал примерный шаблон из картона. Слепил на скотч. Вроде ничего. Начал осуществлять в металле. Пришлось поиграться так как инструмента толком не было, листогиб к примеру на фото, но все получилось. Забегая вперед, скажу что после покраски оно даже очень неплохо выглядит. Сначала думал прихватить на вытяжные клепки и обварить но потом лень стало лодку тягать, и решил все проклепать. С размерами чуть просчитался, надо было пошире делать, и выступ под рулевую тягу чуть чуть глубже. Я просто рассчитывал если что фанерку подложить и отвести мотор назад, но не сложилось, струбцина не налазит. Как обычно процесс затянулся дольше чем надо, половина из запланированного перешла на следующий год, так что бак так и валяется в гараже.Лючки делались из того размера что бы вовнутрь можно было поставить канистру. То что получилось видно на фото. Покрску описывать не буду, все уже давно расписано, красил по стандартной технологии, ВЛ-02, ЭП-140. Со стеклом помог Влад. Лежало у него невостребованное, отдал со скидкой. Если бы заказывал делал бы чуть круче, а так пришлось ставить что есть. Стеклом доволен. При посадке что бы глаза были выше стекла не задувает абсолютно.Поручни которые приклепаны к потопчинам, это что бы было куда тент прищелкивать. Заднее сиденье по совету Димы DSH біло расширено до шпангоута, в итоге получился рундук 30*40 *160 для сухих вещей. Под спинкой заднего сиденья рундук для спиннингов.
В итоге имеем:
Рундук в рецессе, В котором спокойно помещаются 2 канистры, бензобак на 20 литров, и акум.
Рундук под задним сиденьем, размеры выше.
Рундук под спинкой заднего сиденья, спин 2.7 сложенный влазит.
Базовый носовой рундук 4-го прога.
При условии легкосьемных передних синений спальное место на полу, 2 метра длиной( На всякий случай)
Пока что передние сиденья не делал, прикрутил жигулеские. Может сделаю на следующий сезон.
 
Вверх Снизу