Благодаря изобретателям велосипедов, велик моей дочери сильно отличается от "Орлёнка". Спасибо им за это. Нет ничего такого, что нельзя было бы улучшить.
По дистанционке. Очень туго, практически невозможно было провернуть рычаги. Причина банальна - нет в подаже оболочек для тросов нужной длины. Пришлось использовать мотоциклетные, как я на Крыме делал. Но, увы, теперь уже нет оболочек без внутренней пластмассы. При натяжке трос просто не перемещается. Когда делал Крыму дистанцию, брал тросы мотороллеров, у них тросик скользил по металлической оболочке, боудену, и трение там маленькое, дистанционка лёгкая. Теперь, увы, таких оболочек нет. Только с пластмассой внутри.
По левому рулю. А ЗАЧЕМ??? Смысл? Задача была - лодка для ПУТЕШЕСТВИЯ ДЛЯ ДВОИХ.
Это значит, что двое человек сели спереди на сидения. И у них много груза. Какая разница, на какой стороне руль? Пересаживаться никто не будет. Потому выравнивание лодки будет производится размещением груза. Собственно, так делают всегда, где бы руль не стоял. Так же поступлю, если придётся поехать одному. Так, как поступают капитаны всех совкодюралек. Я - на левый борт, груз на правый. Да и привычка. Мне лично, субъективно, не нравится пост управления на правом борту.