Re: Туристические поездки на мотолодке. Обсуждение. Вопросы.
Беда всех наших судов - очень низкая надежность и высокая степень риска мероприятия. Идеальный вариант такого похода - "группа на воде" + "группа на суше". Если автоколонна осилит буксировку лафета, и будет оснащена рембазой (вплоть до запасного двига, минимум 1 шт на две лодки), а также будет осуществлять решение вопросов снабжения - шансы "на удачу" возрастают неимоверно.
При такой организации лодка идет со скоростью, ненамного ниже чем скорость колонны сопровождения, причем в точке рандеву ее уже ждет требуемое - дозаправка и всяко-разно. При грамотном расчете маршрута из любой точки организовать операцию "ЧП" можно в пределах получаса-часа. Причем потерпевшим аварию даже не обязательно добираться к берегу - наличие у "пешей группы" надувного моторного тузика решит любые проблемы по ЧС.
Расчет простой: при средней скорости лодки в 35-40 км/ч (больше - неразумно и опрометчиво) и времени суточного хода 3 часа (больше - очень напряжно!), суточный пробег составит всего 100-120 км. Авто пробегает такое расстояние ориентировочно за час, следовательно, при двух авто в группе, одна машина уходит вперед утром, проходит требуемое расстояние, рапортует о нахождении места для стоянки, разбивает лагерь и готовит поляну. Вторая (легковая) остается на месте до старта дюралек, убедившись, что они завелись и ушли за горизонт, догоняет первую, где ипредаются разврату отдыхают до прибытия водной группы.
Наземный же транспорт решает проблемы шлюзования, это позволяет не ломать график движения и четко подкатывать к началу шлюзовки.
При таком раскладе до устья несложно дойти за 5-7 дней, недельку провести там, и еще недельку потратить на обратный путь. Если, конечно, участники незадолбуться захотят вернуться "на лафете". :
При желании экипажи могут смениться - первый экипаж становится сухопутным, пересаживаясь на автушки, а второй -жрет, НАКОНЕЦ-ТО!!! воттку, ибо не "за рулем" наслаждается водными просторами.
Беда всех наших судов - очень низкая надежность и высокая степень риска мероприятия. Идеальный вариант такого похода - "группа на воде" + "группа на суше". Если автоколонна осилит буксировку лафета, и будет оснащена рембазой (вплоть до запасного двига, минимум 1 шт на две лодки), а также будет осуществлять решение вопросов снабжения - шансы "на удачу" возрастают неимоверно.
При такой организации лодка идет со скоростью, ненамного ниже чем скорость колонны сопровождения, причем в точке рандеву ее уже ждет требуемое - дозаправка и всяко-разно. При грамотном расчете маршрута из любой точки организовать операцию "ЧП" можно в пределах получаса-часа. Причем потерпевшим аварию даже не обязательно добираться к берегу - наличие у "пешей группы" надувного моторного тузика решит любые проблемы по ЧС.
Расчет простой: при средней скорости лодки в 35-40 км/ч (больше - неразумно и опрометчиво) и времени суточного хода 3 часа (больше - очень напряжно!), суточный пробег составит всего 100-120 км. Авто пробегает такое расстояние ориентировочно за час, следовательно, при двух авто в группе, одна машина уходит вперед утром, проходит требуемое расстояние, рапортует о нахождении места для стоянки, разбивает лагерь и готовит поляну. Вторая (легковая) остается на месте до старта дюралек, убедившись, что они завелись и ушли за горизонт, догоняет первую, где и
Наземный же транспорт решает проблемы шлюзования, это позволяет не ломать график движения и четко подкатывать к началу шлюзовки.
При таком раскладе до устья несложно дойти за 5-7 дней, недельку провести там, и еще недельку потратить на обратный путь. Если, конечно, участники не
При желании экипажи могут смениться - первый экипаж становится сухопутным, пересаживаясь на автушки, а второй -