Aleksei 1415
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 14.11.2015
- Сообщения
- 2 900
- Карма
- 900
- Возраст
- 50
- Город
- липецк
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Казанка 6, Диана 3 02
- Мотор
- JOHNSON 15RSOC, JOHNSON BJ20BFCDC, EVINRUDE BE30BAEUD, YAMAHA 5.
Из чего подобрать гофру ?
Как раз и купил сегодня пыльник для тросика ручника в газелевском магазине только у него ход туговат и всего 3,5 см - хватит реверс передёрнуть? , , поэтому на всякий взял пыльник с двери, у него ход 7см.Гофра - пыльник троса ручника ваз или тп.
От ГАЗ номер ЯЗРТИ 20350809503
От ВАЗ номер 2108-3508046Р
Ситроен С3 номер General Motors 90236045
Там ход тяги то шиш да маненько.Как раз и купил сегодня пыльник для тросика ручника в газелевском магазине Посмотреть вложение 169328 только у него ход туговат и всего 3,5 см - хватит реверс передёрнуть? , , поэтому на всякий взял пыльник с двери, у него ход 7см.
А как в колодце ее монтировать? Она же ниже муфты будет, правильно?Один хрен втулку под них одинаковую точить. Думаю вот на резьбе делать или просто на фиксатор засадить?
Паш , чтобы что-то прикинуть мне надо собрать редуктор для того чтобы было видно где изгиб штанги, и соответственно какой длины можно сделать эту вставку. Может быть её сделать без резины а по типу кран-буксы и набить к примеру обычной фум лентой как сальниковой набивкой......хрен знает, надо с людьми советоваться.А как в колодце ее монтировать? Она же ниже муфты будет, правильно?
Мне тоже по душе вариант с мск, а вместо пружинки резиновое колечко, если конечно не найду пружинку из нержи)сегодня купил кругляк латунь 13ммЗначит делюсь как я сделал...
В старую фтулку со стороны помпы нарезаем резьбу на 8, вкручиваем болт, с обратной стороны ставим выколтку или кругляк по диаметру чтоб уперался в болт все тщательно греем и бьём...удаляем ее.
По старой фтулке снимаем размеры, я делал так, выточиваем новую с продолжением втулки после упораПосмотреть вложение 169361
Наружный диаметр не помню...
Запресоваем обратно и уже на выступающую часть одеваем либо маслосъёмный колпачек или пыльник который можно обычной пластиковой стяжкой стянуть
Пока только идет сборка...Пружинка не заржавеет ? И в работе уже опробовано?
а где верхний сальник на вал-шестерне?Пока только идет сборка...
Сальник стоит, только один...а где верхний сальник на вал-шестерне?
место контакта с сальником на валу прилично изношено
Да, у нас на Ивановых гнутая.Тут еще в чем морока, бывает тяга с заусенцами или гнутая. Это же не клапан.
Включил передний, сальник в сторону оттянулся, а владелец едет...
Туда три сальника лезет. Если без зазора. Подшипники вниз, сальники сверху.Сальник стоит, только один...
вал уставший
Три наврятли, а вот два зайдут и то последний выступает выше буртика где то на 1мм, три сальника зайдут если только выточить втулку, что то типо того https://motorka.org/book/remont_vihr/687-reduktor-i-dejdvud-germetizaciya-verxnego-salnika-ressory.htmlТуда три сальника лезет. Если без зазора. Подшипники вниз, сальники сверху.
Один сальник какой-нибудь как положено, пружинкой вверх, а другие можно и наоборот поставить.
Когда стоят три сальника, верхний сальник поддерживает зеркало, оно не прогибается.
Не выколачиваются шпонки из вала винта
Если сделать, как советовал кажется Константин с ником Ignat, то можно взять две втулки, одну чуть рассверлить, и засунуть одну в другую, да для верности пропаять. Тогда получается высокая втулка у которой МСК всегда выше уровня воды. У себя вот так делал.forum.motorka.org
все сальники пружинкой вверх.Туда три сальника лезет. Если без зазора. Подшипники вниз, сальники сверху.
Один сальник какой-нибудь как положено, пружинкой вверх, а другие можно и наоборот поставить.
Когда стоят три сальника, верхний сальник поддерживает зеркало, оно не прогибается.
Не выколачиваются шпонки из вала винта
Если сделать, как советовал кажется Константин с ником Ignat, то можно взять две втулки, одну чуть рассверлить, и засунуть одну в другую, да для верности пропаять. Тогда получается высокая втулка у которой МСК всегда выше уровня воды. У себя вот так делал.forum.motorka.org
Так ведь проверено, что зайдут, как это вряд ли?Три наврятли,
все сальники пружинкой вверх.
так в желтой книжке
https://forum.motorka.org/threads/23550/page-9#post-418173
все таки у меня редуктор с забором воды другой, мож и конструкция уже другая...
Ну три сальника не как у меня не лезит, 2- ой если уже выступает выше паза.
Подшипники оба до упора посаженные...
Вот теперь поверю)Слушай, дружище, а ведь соврал я, один там подшипник и три манжеты!