Сергей

лейтенант
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
272
Карма
11
Возраст
62
Город
Алтайский край. Барнаул.
Имя
Сергей
Лодка
Крым
Мотор
SEA-PRO T30E, Вихрь 30-3 шт.
Подскажите варианты герметизации тяги реверса.
 

дмитрий панфилов

лейтенант
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
276
Карма
17
Возраст
47
Город
Воронежская обл Борисоглебск
Лодка
Обь 3
Мотор
Вихрь 30 Вихрь 20
Re: П/М Вихрь 30

здесь не раз уже описывались варианты герметизации ,очень хорошо можно применить сальник клапана от ваз 2112 (16ти клапанника)диаметр клапана и диаметр штока реверса 7 мм остаётся только выточить новые втулки из бронзы только с посадочным местом под сальник6 на 10 мм.Выбить старые и запресовать новые с сальниками .в верху придёться рассверлить дейдвуд до 12,5 мм чтобы сальник вставить пружиной вниз
 

дмитрий панфилов

лейтенант
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
276
Карма
17
Возраст
47
Город
Воронежская обл Борисоглебск
Лодка
Обь 3
Мотор
Вихрь 30 Вихрь 20
Сергей сказал(а):
Большое спасибо за вариант с сальником.
Таким способом переделал 6 моторов все довольны мой уже восемь лет с такой переделкой ,единственный минус при установки редуктора с дейдвудома нужно выкавыривать верхнюю втулку!! :!: :!:
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
17
Возраст
50
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
тоже герметизировал сальником от 12 модели,больше месяца-масло не менял,воды ноль,делал как нарисовал здесь Александр Маркс,единственная проблема,что втулку не бронзовую,а железную выточил,но думаю. гнить не будет-все там в нагаре-масле,а так как сбоку еще дырки просверлены,то вода на поднятом там не стоит
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 718
Карма
775
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda BF50; Honda BF2
Вот так в 80х мой дед переделал втулки на обоих редукторах(20м и 25м)! Запресована без резинового кольца на БФ-6(или БФ-2 не помню),а под резьбовым колпачком две малюсенькие шайбочки и то самое уплотнительное кольцо(видно на антикавитационной плите рядом с колпачком...при закручивании-откручивании шайбочки спасают колечко от повреждений :cool: .Тяга как и положено стояла разрезная(сейчас на моём редукторе с удлиннённым валом) и окошечко на дейдвуде для доступа к соединительной муфте было....Вот так! :D
 

Вложения

дмитрий панфилов

лейтенант
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
276
Карма
17
Возраст
47
Город
Воронежская обл Борисоглебск
Лодка
Обь 3
Мотор
Вихрь 30 Вихрь 20
lednic606 сказал(а):
Вот так в 80х мой дед переделал втулки на обоих редукторах(20м и 25м)! Запресована без резинового кольца на БФ-6(или БФ-2 не помню),а под резьбовым колпачком две малюсенькие шайбочки и то самое уплотнительное кольцо(видно на антикавитационной плите рядом с колпачком...при закручивании-откручивании шайбочки спасают колечко от повреждений :cool: .Тяга как и положено стояла разрезная(сейчас на моём редукторе с удлиннённым валом) и окошечко на дейдвуде для доступа к соединительной муфте было....Вот так! :D
Если есть возможность сбрось фото соеденительной муфты тяги ревеса
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 718
Карма
775
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda BF50; Honda BF2
дмитрий панфилов сказал(а):
lednic606 сказал(а):
Вот так в 80х мой дед переделал втулки на обоих редукторах(20м и 25м)! Запресована без резинового кольца на БФ-6(или БФ-2 не помню),а под резьбовым колпачком две малюсенькие шайбочки и то самое уплотнительное кольцо(видно на антикавитационной плите рядом с колпачком...при закручивании-откручивании шайбочки спасают колечко от повреждений :cool: .Тяга как и положено стояла разрезная(сейчас на моём редукторе с удлиннённым валом) и окошечко на дейдвуде для доступа к соединительной муфте было....Вот так! :D
Если есть возможность сбрось фото соеденительной муфты тяги ревеса
И даже фото ненада(да и не получится,мой то "квадратный" дейдвуд без окошка)!!! -Определи,где на дейдвуде будет окно для раз"единения-соединения муфты,напротив этого места и будешь резать тягу. Понадобится латунный или нерж. шестигранник на 14мм., длинной 40-45 мм. с отверстием под диаметр тяги.Тяга разрезана под углом ~ 45 град.,Вставить одну половинку тяги до середины соединительной муфты, просверлить муфту насквозь вместе с тягой под резьбу винта 2мм.~ на 1/4 длины муфты,закрутить и затянуть винт с гровер шайбой,вставить в муфту вторую половинку тяги до упора,чтобы тяга приняла исходую форму(иначе придется её перегибать - гемор) так же "просверлить и нарезать".Вырезай вертикальное,прямоугольное окошко в дейдвуде и из 2мм. люминьки прямоугольную крышечку на него и крепи четырьбмя винтами по углам....Вот и всё. :D .
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
4 997
Карма
118
Имя
Александр
Лодка
Янтарь-2
Мотор
Yamaha-30
тягу разборную тоже собираюсь, собираюсь сделать, да откладываю всё, начинаю собирать - раз и попал. ну сейчас капитально займусь им. ездить пока есть на чём(запасной от 20-ки). только бы не развалился, старого образца однако ещё...
 

gaipen

мичман
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
172
Карма
9
Город
г. Чернигов
дмитрий панфилов сказал(а):
lednic606 сказал(а):
Вот так в 80х мой дед переделал втулки на обоих редукторах(20м и 25м)! Запресована без резинового кольца на БФ-6(или БФ-2 не помню),а под резьбовым колпачком две малюсенькие шайбочки и то самое уплотнительное кольцо(видно на антикавитационной плите рядом с колпачком...при закручивании-откручивании шайбочки спасают колечко от повреждений :cool: .Тяга как и положено стояла разрезная(сейчас на моём редукторе с удлиннённым валом) и окошечко на дейдвуде для доступа к соединительной муфте было....Вот так! :D
Если есть возможность сбрось фото соеденительной муфты тяги ревеса
Вот такую использую много лет. Дырка в дейдвуде по месту. Размеры не критичны.
 

Вложения

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
239
Карма
7
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
Всем привет.Поискал подходящую тему,но ничего не нашел.
Вопрос?
Вода пошла в редуктор, скорее всего по сальнику вертикального вала.За час хода, примерно грамм 150.Сальники никогда не менял. Подскажите как это сделать с меньшими затратами ( имею ввиду)чтоб не весь движок разбирать.Какой размер резинок?
И надо ли при этом вскрывать сам редуктор?
Спасибо.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
38
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Vol_K сказал(а):
Всем привет.Поискал подходящую тему,но ничего не нашел.
Вопрос?
Вода пошла в редуктор, скорее всего по сальнику вертикального вала.За час хода, примерно грамм 150.Сальники никогда не менял. Подскажите как это сделать с меньшими затратами ( имею ввиду)чтоб не весь движок разбирать.Какой размер резинок?
И надо ли при этом вскрывать сам редуктор?
Спасибо.
Без разборки редуктора тут не обойдётся.Сальник вертикального вала видно сняв помпу,но скорей всего он потёк из-за люфта подшипника.Я б посоветовал полностью перебрать редуктор.
topic30.html -тут можно поискать по устройству редуктора.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 718
Карма
775
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Honda BF50; Honda BF2
И вот:

Регулировка редуктора подвесного мотора «Вихрь»

Редуктор подвесного лодочного мотора — один из самых ответственных и сложных узлов, к тому же и работающий в очень неблагоприятных условиях — под водой.

Корпус редуктора одинаков и у «Вихря» и у «Вихря-М»; он выполнен из алюминиевого сплава и имеет разъем по оси гребного вала с крышкой, крепящейся семью винтами М6X26. Это позволяет проверять правильность зацепления шестерен и состояние подшипников без разборки передачи.

От правильности сборки редуктора и регулировки зацепления шестерен зависит надежность и долговечность его работы. Общие приемы разборки редуктора изложены в инструкции по эксплуатации, но стоит рассказать о некоторых тонкостях сборочно-разборочных операций.

Если сливаемый из редуктора нигрол имеет бурый цвет — это сигнал о наличии в нем воды. Более достоверно убедиться в этом можно, набрав слитое масло в прозрачную стеклянную посуду и всыпав туда кристаллы марганцовокислого калия. После этого масло (нагретое до комнатной температуры) нужно взболтать. Если в масле есть вода, то при взбалтывании кристаллы превратятся в красные точки и даже будут оставлять следы на стенках в виде красных полос.

Если в масле обнаружена вода, особое внимание при осмотре следует уделить качеству уплотняющих сальников и, в особенности, выработке меднографитовой втулки 2.205-001. Для этого снимается корпус водяной помпы с крыльчаткой и вал-шестерня покачивается во втулке. Если максимальная величина эллипсности превышает 0,2 мм, втулка должна быть заменена.

При замене меднографитовой втулки изношенная выпрессовывается металлической выколоткой Ø16 и длиной 250 мм со стороны внутренней полости редуктора в сторону плоскости крепления водопомпы.

Запрессовка новой втулки производится со стороны водопомпы легкими ударами по текстолитовой, алюминиевой или медной выколотке Ø20 мм и длиной 150 мм до упора верхнего буртика в расточку редуктора. Запрессовку следует производить весьма осторожно, так как материал втулки хрупкий.

При сборке не забудьте внутреннюю поверхность втулки смазать, а полость между ее верхним буртиком и сальником 2.215-000 заполнить смазкой ЦИАТИМ-201 или 221.

Разобрав редуктор, необходимо тщательно промыть в бензине и просушить все его детали. При вынимании тяги реверса следует иметь в виду, что при этом ее необходимо выпрямить. Правда, демонтаж тяги необходим в очень редких случаях.

При необходимости заменить корпус редуктора (появились трещины после удара о камень и т. п.) следует помнить, что посадочные места под подшипники гребного вала растачиваются в корпусе и крышке совместно (узел называется «Редуктор в сборе для механической обработки») и поэтому заменять при ремонте можно только корпус совместно с крышкой — раскомплектовка недопустима.

Работоспособными считаются шестерни, не имеющие сколов и следов выкрашивания на рабочих поверхностях. Это относится и к зубьям, и к поверхности под роликоподшипник, а также к выступам, соединяющим ее с муфтой 2.202-028 включения реверса. Если на этих выступах шестерни и муфты имеется выработка в виде радиусного скругления угла (см. рис.), то эти детали к дальнейшей эксплуатации непригодны, т. к. при включении реверса возникают периодические удары в редукторе за счет проскальзывания шестерни относительно муфты, связанной с валом винта.

vihr.jpg

1) Выработка выступов муфты(показана стрелкой).
2) Выработка выступов шестерни (показана стрелкой).

Подобная выработка возникает в основном от неправильной регулировки реверса, когда выступы шестерни и муфты входят в сопряжение не по всей высоте, а касаются друг друга только вершинами. Причиной выработки может быть и частое включение реверса на слишком высоких оборотах двигателя (при этом возникают большие ударные нагрузки на вершины уступов в момент включения).

Шарикоподшипники 60304, 8106 и роликоподшипник 2.119-000 с наружным кольцом 2.202-013 не должны иметь точечного выкрашивания и коррозии на беговых дорожках и телах качения, а также повреждений сепараторов. Вращение подшипников должно быть свободным и в то же время без увеличенных люфтов, свидетельствующих о большой выработке.

Резина сальников должна быть эластичной, без механических повреждений и заметной выработки на рабочих диаметрах, сопряженных с вращающимися валами. Пружинки должны сохранять свои упругие свойства. Правда, в последние годы их делают из нержавеющей стали и они практически не требуют замены.

Необходимо проверить и отсутствие люфта в соединении нижнего конца тяги реверса с коромыслом, переключающим муфту. Этот люфт, допуская проворачивание тяги, вызывает перекос пальца в планке реверса, расположенной в поддоне, и ухудшает условия переключения реверса. Для устранения люфта тягу нужно максимально вытянуть в сторону крышки редуктора. Под заклепку следует положить массивную «поддержку» и легкими ударами молотка осадить заклепку, но так, чтобы вращение коромысла было свободным.

Втулка тяги реверса практически никогда не требует замены, т. к. изнашивается очень мало, ее следует только слегка осадить вниз для поджатия резинового уплотнительного кольца.

При увеличенном люфте гребного вала в подшипнике скольжения 2.212-002 подшипник следует заменить, одновременно поставив и новый сальник 2.218-000. Для этого стакан 2.212-001 нагревается до 60—80°С и при помощи цанговой оправки или эксцентричной выколотки подшипник и сальник выпрессовываются в сторону открытого торца. Наружное и внутреннее резиновые уплотнительные кольца стакана перед нагревом должны быть сняты. Перед сборкой втулка опять нагревается до 60—80°С и в нее до упора в торец запрессовываются (пружиной в сторону открытого торца стакана) сальник и подшипник (фаска на наружном диаметре должна быть направлена вниз), предварительно смазанные смазкой ЦИАТИМ-201 или 221. После остывания стакана ставятся резиновые кольца.

При замене упорного подшипника 8106 кольцо с меньшим внутренним диаметром (оно не имеет клейма завода-изготовителя) напрессовывается на втулку шестерни переднего хода до упора, затем надевается сепаратор с шариками и второе кольцо. После этого на втулку надевается роликовый подшипник 2.119-000 и его наружная втулка 2.202-013. В случае замены самих роликов они вставляются в гнезда сепаратора с внутренней стороны.

Подшипник 60304 напрессовывается на вал-шестерню без подогрева, а потом затягивается гайкой 2.202-024. Все подшипники перед установкой нужно обильно смазать техническим вазелином или смазкой ЦИАТИМ-201 или 221.

Если при разборке редуктора детали не заменялись, то его собирают с прежними регулировочными шайбами. Если же пришлось заменять шестерни, то перед сборкой необходимо определить толщину новых регулировочных шайб 2.202-024 и 2.202-026. Для этого замеряется высота «А» подшипника 60304 (см. рис.), глубина расточки под него «Б» и расстояние от разъема до дна гнезда «В». Толщина «Г» шайбы 2.202-024 определяется по разности «Б» и «А» и подбирается с допуском +0,06 -0,04. Толщина «Д» шайбы 2.202-026 определяется из разности «В» — (34,8 + «А» + «Г») и подбирается с допуском ± 0,05 мм (34,8 — полюсное расстояние малой шестерни).

vihr1.jpg

Определение толщин шайб при регулировке зубчатого зацепления

А — высота подшипника; Б — глубина гнезда под подшипник; В — расстояние от разъема до дна гнезда; Г — толщина шайбы 2.202-024; Д — толщина шайбы 2.202-026.

Вал-шестерня с подобранными шайбами устанавливается в корпусе редуктора и подбором регулировочных шайб под упорный подшипник и стакан устанавливается зазор в зубчатом зацеплении. Для этого гребной вал с новыми шестернями (в сборе с роликовым упорным подшипником) и стаканом укладывается в редуктор. Усилием руки шестерня переднего хода отжимается в сторону упорного подшипника и щупом замеряется зазор в зубчатом зацеплении. Между кольцом подшипника и корпусом редуктора устанавливается шайба такой толщины, чтобы зазор был равен 0,13-0,25 мм. Аналогично определяется и толщина шайбы между буртиком стакана и редуктором.

Затем в соответствии с каталогом проверяется наличие всех деталей, они промываются чистым, неэтилированным бензином, смазываются маслом (кроме зубьев шестерен), и редуктор собирается в последовательности обратной разборке.

Желательно проверить зацепление новых шестерен на краску. Методика такой проверки подробно описана (см. здесь) , поэтому повторять ее не будем. Проверив правильность зацепления, крышку редуктора можно ставить на место. При ее установке, если отсутствует герметик, можно воспользоваться жидкой без крупинок нитрокраской, клеем БФ-2 или К88. Не забудьте ввернуть бронзовый винт 2.202-004, являющийся осью для тяги реверса. Для этого отверстия в тяге и в крышке редуктора совмещаются, совпадение проверяется проволокой Ø3 мм и винт ввертывается до упора. Перед постановкой водопомпы и монтажом редуктора на дейдвуд передвижением тяги реверса проверяется четкость переключения переднего и заднего хода, и в редуктор заливается нигрол.

Р. В. Страшкевич.
 

Энгельсит

матрос
Регистрация
05.09.2019
Сообщения
9
Карма
1
Город
Энгельс
Имя
Александр
Лодка
Ривьера 3200ск,Прогресс
Мотор
Ветерок 8, Вихрь 30
Re: П/М Вихрь 30

здесь не раз уже описывались варианты герметизации ,очень хорошо можно применить сальник клапана от ваз 2112 (16ти клапанника)диаметр клапана и диаметр штока реверса 7 мм остаётся только выточить новые втулки из бронзы только с посадочным местом под сальник6 на 10 мм.Выбить старые и запресовать новые с сальниками .в верху придёться рассверлить дейдвуд до 12,5 мм чтобы сальник вставить пружиной вниз
Приветствую, как себя позываю пружинки на сальниках, они же ржавеют в воде и никак не пойму, как вы ставите пружиной вниз?
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
1 542
Карма
288
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 3 цилиндра
Приветствую, как себя позываю пружинки на сальниках, они же ржавеют в воде и никак не пойму, как вы ставите пружиной вниз?
Я так понял, втулка 12.5мм, на ней проточка 10мм, на проточке сальник клапана, отверстие в редукторе растачивается до размера втулки и она вставляеся сальником вниз.
И пружинка не в воде, а в масле редуктора.


А если сальник клапана поставить сверху, то можно поверх сальника натянуть гофру. Типа пыльника тяги привода ручного тормоза. 2108-3508046
А внутрь литола.

Или с магнитом зайти на СТО и поискать пружинку из нержи от сальника с иномарки.
 

Энгельсит

матрос
Регистрация
05.09.2019
Сообщения
9
Карма
1
Город
Энгельс
Имя
Александр
Лодка
Ривьера 3200ск,Прогресс
Мотор
Ветерок 8, Вихрь 30
Я так понял, втулка 12.5мм, на ней проточка 10мм, на проточке сальник клапана, отверстие в редукторе растачивается до размера втулки и она вставляеся сальником вниз.
И пружинка не в воде, а в масле редуктора.


А если сальник клапана поставить сверху, то можно поверх сальника натянуть гофру. Типа пыльника тяги привода ручного тормоза. 2108-3508046
А внутрь литола.

Или с магнитом зайти на СТО и поискать пружинку из нержи от сальника с иномарки.
По поводу магнита и сто, это вариант) я сейчас надумал установку сальника клапана от старого опеля(он без пружины и работает только за счет толстой резины ) Гофра как варинт но боюсь она сгорит от выхлопных газов и будет занимать лишний обьем, немного мешая продувке выхлопа через редуктор
 

печкин

лейтенант
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
263
Карма
70
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25
просверлил чуть выше выхода тяги реверса в корпусе редуктора отверстие Ф2 мм.
мотор откинул-вода из сапога вылилась.
 

Энгельсит

матрос
Регистрация
05.09.2019
Сообщения
9
Карма
1
Город
Энгельс
Имя
Александр
Лодка
Ривьера 3200ск,Прогресс
Мотор
Ветерок 8, Вихрь 30
просверлил чуть выше выхода тяги реверса в корпусе редуктора отверстие Ф2 мм.
мотор откинул-вода из сапога вылилась.
Это конечно хорошо, но от коррозии пружинку не защитит
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
1 542
Карма
288
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 3 цилиндра
По поводу магнита и сто, это вариант) я сейчас надумал установку сальника клапана от старого опеля(он без пружины и работает только за счет толстой резины ) Гофра как варинт но боюсь она сгорит от выхлопных газов и будет занимать лишний обьем, немного мешая продувке выхлопа через редуктор
Сгорит гофра вряд ли, если на сухую не заводить.
Вместо пружинки можно подобрать резиновое колечко.

И вот фото нашего форумчанина Леши Кав.
 

Вложения

Aleksei 1415

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
963
Карма
245
Возраст
46
Город
липецк
Имя
Алексей
Лодка
Казанка 6
Мотор
JOHNSON 15RSOC
Сгорит гофра вряд ли, если на сухую не заводить.
Вместо пружинки можно подобрать резиновое колечко.

И вот фото нашего форумчанина Леши Кав.
Вот что-то подобное хочу на своего Иванова сделать, а то все сальники заменил а через эту хрень вода сифонит съука 169250
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 025
Карма
653
Возраст
48
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Тоже мысли по.поводу гофры. Она де ,по идее, будет компенсировать разницу давлений.
 

Aleksei 1415

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
963
Карма
245
Возраст
46
Город
липецк
Имя
Алексей
Лодка
Казанка 6
Мотор
JOHNSON 15RSOC
Тоже мысли по.поводу гофры. Она де ,по идее, будет компенсировать разницу давлений.
Не Паш , 169284будем считать что зелёная это гофра, вверху и внизу хомуты нерж, синяя - втулка с резьбой, вкрученная в корпус редуктора (черный) на фиксатор резьбы. В принципе делов - херня , проблема вытащить старую втулку, хотя можно будет просто высверлить. Из чего подобрать гофру ?
А так будет вверх - вниз.....
Аа мля , не подумал как внутри корпуса гофру фиксировать. в принципе хомут со шплинтом попробовать можно или что-то подобное, надо подумать.
 

LevaNF

лейтенант
Регистрация
20.07.2018
Сообщения
290
Карма
106
Возраст
46
Город
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450 PRO
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-25
По поводу разницы давлений кто-то на форуме писал, что выводил из редуктора длинную тонкую трубку свободным концом вверх для выравнивания. Хотя, думаю, что если редуктор залит маслом по инструкции, а не под завязку, то с давлением в нем будет полный порядок и без трубок и гофр
 

Aleksei 1415

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
963
Карма
245
Возраст
46
Город
липецк
Имя
Алексей
Лодка
Казанка 6
Мотор
JOHNSON 15RSOC
По поводу разницы давлений кто-то на форуме писал, что выводил из редуктора длинную тонкую трубку свободным концом вверх для выравнивания. Хотя, думаю, что если редуктор залит маслом по инструкции, а не под завязку, то с давлением в нем будет полный порядок и без трубок и гофр
На Вихрях делали, у меня где-то и типа чертежи завалялись. Сверлится редуктор, туда запресовывается трубка, а вот выше не помню, сам не делал - просто просматривал.
 
Вверх Снизу