Сергей
лейтенант
- Регистрация
- 24.01.2010
- Сообщения
- 274
- Карма
- 11
- Возраст
- 67
- Город
- Алтайский край. Барнаул.
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Крым
- Мотор
- SEA-PRO T30E, Вихрь 30-3 шт.
Подскажите варианты герметизации тяги реверса.
Таким способом переделал 6 моторов все довольны мой уже восемь лет с такой переделкой ,единственный минус при установки редуктора с дейдвудома нужно выкавыривать верхнюю втулку!! :!: :!:Сергей сказал(а):Большое спасибо за вариант с сальником.
Если есть возможность сбрось фото соеденительной муфты тяги ревесаlednic606 сказал(а):Вот так в 80х мой дед переделал втулки на обоих редукторах(20м и 25м)! Запресована без резинового кольца на БФ-6(или БФ-2 не помню),а под резьбовым колпачком две малюсенькие шайбочки и то самое уплотнительное кольцо(видно на антикавитационной плите рядом с колпачком...при закручивании-откручивании шайбочки спасают колечко от повреждений .Тяга как и положено стояла разрезная(сейчас на моём редукторе с удлиннённым валом) и окошечко на дейдвуде для доступа к соединительной муфте было....Вот так!
И даже фото ненада(да и не получится,мой то "квадратный" дейдвуд без окошка)!!! -Определи,где на дейдвуде будет окно для раз"единения-соединения муфты,напротив этого места и будешь резать тягу. Понадобится латунный или нерж. шестигранник на 14мм., длинной 40-45 мм. с отверстием под диаметр тяги.Тяга разрезана под углом ~ 45 град.,Вставить одну половинку тяги до середины соединительной муфты, просверлить муфту насквозь вместе с тягой под резьбу винта 2мм.~ на 1/4 длины муфты,закрутить и затянуть винт с гровер шайбой,вставить в муфту вторую половинку тяги до упора,чтобы тяга приняла исходую форму(иначе придется её перегибать - гемор) так же "просверлить и нарезать".Вырезай вертикальное,прямоугольное окошко в дейдвуде и из 2мм. люминьки прямоугольную крышечку на него и крепи четырьбмя винтами по углам....Вот и всё. .дмитрий панфилов сказал(а):Если есть возможность сбрось фото соеденительной муфты тяги ревесаlednic606 сказал(а):Вот так в 80х мой дед переделал втулки на обоих редукторах(20м и 25м)! Запресована без резинового кольца на БФ-6(или БФ-2 не помню),а под резьбовым колпачком две малюсенькие шайбочки и то самое уплотнительное кольцо(видно на антикавитационной плите рядом с колпачком...при закручивании-откручивании шайбочки спасают колечко от повреждений .Тяга как и положено стояла разрезная(сейчас на моём редукторе с удлиннённым валом) и окошечко на дейдвуде для доступа к соединительной муфте было....Вот так!
Вот такую использую много лет. Дырка в дейдвуде по месту. Размеры не критичны.дмитрий панфилов сказал(а):Если есть возможность сбрось фото соеденительной муфты тяги ревесаlednic606 сказал(а):Вот так в 80х мой дед переделал втулки на обоих редукторах(20м и 25м)! Запресована без резинового кольца на БФ-6(или БФ-2 не помню),а под резьбовым колпачком две малюсенькие шайбочки и то самое уплотнительное кольцо(видно на антикавитационной плите рядом с колпачком...при закручивании-откручивании шайбочки спасают колечко от повреждений .Тяга как и положено стояла разрезная(сейчас на моём редукторе с удлиннённым валом) и окошечко на дейдвуде для доступа к соединительной муфте было....Вот так!
Без разборки редуктора тут не обойдётся.Сальник вертикального вала видно сняв помпу,но скорей всего он потёк из-за люфта подшипника.Я б посоветовал полностью перебрать редуктор.Vol_K сказал(а):Всем привет.Поискал подходящую тему,но ничего не нашел.
Вопрос?
Вода пошла в редуктор, скорее всего по сальнику вертикального вала.За час хода, примерно грамм 150.Сальники никогда не менял. Подскажите как это сделать с меньшими затратами ( имею ввиду)чтоб не весь движок разбирать.Какой размер резинок?
И надо ли при этом вскрывать сам редуктор?
Спасибо.
Приветствую, как себя позываю пружинки на сальниках, они же ржавеют в воде и никак не пойму, как вы ставите пружиной вниз?Re: П/М Вихрь 30
здесь не раз уже описывались варианты герметизации ,очень хорошо можно применить сальник клапана от ваз 2112 (16ти клапанника)диаметр клапана и диаметр штока реверса 7 мм остаётся только выточить новые втулки из бронзы только с посадочным местом под сальник6 на 10 мм.Выбить старые и запресовать новые с сальниками .в верху придёться рассверлить дейдвуд до 12,5 мм чтобы сальник вставить пружиной вниз
Я так понял, втулка 12.5мм, на ней проточка 10мм, на проточке сальник клапана, отверстие в редукторе растачивается до размера втулки и она вставляеся сальником вниз.Приветствую, как себя позываю пружинки на сальниках, они же ржавеют в воде и никак не пойму, как вы ставите пружиной вниз?
По поводу магнита и сто, это вариант) я сейчас надумал установку сальника клапана от старого опеля(он без пружины и работает только за счет толстой резины ) Гофра как варинт но боюсь она сгорит от выхлопных газов и будет занимать лишний обьем, немного мешая продувке выхлопа через редукторЯ так понял, втулка 12.5мм, на ней проточка 10мм, на проточке сальник клапана, отверстие в редукторе растачивается до размера втулки и она вставляеся сальником вниз.
И пружинка не в воде, а в масле редуктора.
А если сальник клапана поставить сверху, то можно поверх сальника натянуть гофру. Типа пыльника тяги привода ручного тормоза. 2108-3508046
А внутрь литола.
Или с магнитом зайти на СТО и поискать пружинку из нержи от сальника с иномарки.
Это конечно хорошо, но от коррозии пружинку не защититпросверлил чуть выше выхода тяги реверса в корпусе редуктора отверстие Ф2 мм.
мотор откинул-вода из сапога вылилась.
Сгорит гофра вряд ли, если на сухую не заводить.По поводу магнита и сто, это вариант) я сейчас надумал установку сальника клапана от старого опеля(он без пружины и работает только за счет толстой резины ) Гофра как варинт но боюсь она сгорит от выхлопных газов и будет занимать лишний обьем, немного мешая продувке выхлопа через редуктор
Не Паш , будем считать что зелёная это гофра, вверху и внизу хомуты нерж, синяя - втулка с резьбой, вкрученная в корпус редуктора (черный) на фиксатор резьбы. В принципе делов - херня , проблема вытащить старую втулку, хотя можно будет просто высверлить. Из чего подобрать гофру ?Тоже мысли по.поводу гофры. Она де ,по идее, будет компенсировать разницу давлений.
На Вихрях делали, у меня где-то и типа чертежи завалялись. Сверлится редуктор, туда запресовывается трубка, а вот выше не помню, сам не делал - просто просматривал.По поводу разницы давлений кто-то на форуме писал, что выводил из редуктора длинную тонкую трубку свободным концом вверх для выравнивания. Хотя, думаю, что если редуктор залит маслом по инструкции, а не под завязку, то с давлением в нем будет полный порядок и без трубок и гофр