Andrey55

матрос
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
8
Карма
0
Возраст
41
Город
Киев
Очень мало информации по данному катеру.
Может кто в курсе как усиливается днище. И насколько это оправданно, стоит ли с этим заморачиваться имея 60 лошадей?
 

pasic

гл. старшина
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
123
Карма
1
Андрей. Скажу так москвы у меня не было, но из прочитанной информации, я сделал такие выводы.( просто самому эта лодка нравится.) Самое лучшее усиление для москвы это не более 60 сил на транце и присутствие мозгов в голове у водителя. У нее тонкие листы на днище и нечего с этим не сделаеш. Друг работал у копачевского в свое время, так говорит что только не делали, если вешаеш 80-100 сил все до одного места. Я бы максимум над чем подумал, дунуть днище пеной. Оно в принципе даст какую то жесткость. А что то городить с усилением, ни разу удачных вариантов не слышал. Кардинально конечно можно заменить листы на днище но как по мне шкурка вычинки не стоит.
 

Sven

старшина 2ст.
Регистрация
02.02.2009
Сообщения
70
Карма
1
Город
Роп 4
Если б не назвали б катером... мовчав бы в тяпочку... но рас уж катер.... то помочь может только удлиннение на полтора метра + сационар + пок+двс90лс... такие версии ходят по 20лет и ни гугу... вариант удлиннить на 1.5м + ПЛМ100лс или 2ПЛМх50лс или 2х40лс тоже подходят но... увы в наше время не окупаются нифига... или прардон я не знаю где так сделать чтобы окупались......... вариантов поставить плм 100лс и радоваццо не предлагаю ибо "сколько времени получиццо рдоваццо"... никаких гарантий :)
 

Andrey55

матрос
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
8
Карма
0
Возраст
41
Город
Киев
Ну чего сразу стационар? Читал, что катером называются судно, имеющее судовые помещения и может быть как со стационаром, так и подвесником. ;)
 

Vik

мичман
Регистрация
29.04.2008
Сообщения
155
Карма
1
Возраст
47
Город
Киев
Вот общая информация по мотолодке, (наверное все таки мотолодка раз пишут) Кстати там фото с соревнований в которых участвует Москва-2, такчто может не все так страшно? " Серьёзных недостатков (таких как недостаточная прочность днища, быстрая коррозия в морской воде, чрезмерный вес для своих размерений, опрокидывание на волне и т.п.) "Москва-2" не имеет."вот ответ на страхи по 60 ти сильному мотору:
". "Москва-2" проектировалась под мощность мотора до 90 л.с"
 

JIGit 4ever

матрос
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
6
Карма
0
Возраст
30
Город
Киев
Согласен с VIKом.Москва 2 изначально расчитана на 2 Вихря30.Один Вихрь весит 50 кг.Два - 100 кг веса.Теперь смотрим 60 импортных коней.Их вес колеблется от 102-112 кг.Если bigfoot,то уже 120.Я не думаю что из-за 2-10 кг стоит заморачиваться с усилением транца,днища итд.Хороший совет дал Sven с удлинением на 1,5 метра + стационар + ПОК.На боне,рядом со мной стоит сосед именно с таким вариантом.Москва 2,стационар,пок.Ходит отлично и смотрится за счет удлинения добротнее,прям как "катер",а не лодка :hi_hi_hi:
 

Antonioni2007

ст. матрос
Регистрация
26.10.2015
Сообщения
44
Карма
1
Город
Киев
Имя
Антон
Лодка
Нестандартная с надстройкой (НСТ) длинномер 9м.
Мотор
УЗАМ 412
Andrey55 сказал(а):
Ну чего сразу стационар? Читал, что катером называются судно, имеющее судовые помещения и может быть как со стационаром, так и подвесником. ;)
Катером называется то судно,которое имеет длину не менее 4 метров и стационарный двигатель) (взято из справочных данных)
 

pasic

гл. старшина
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
123
Карма
1
Antonioni2007 как по мне этот спор не принципиален. Катер конечно звучит приятнее, вот Андрей и называет Москву катером. Правда заклепки у нее от этого вылетают так же. :) :) :)
 

Vik

мичман
Регистрация
29.04.2008
Сообщения
155
Карма
1
Возраст
47
Город
Киев
Pasic сказал(а):
Antonioni2007 как по мне этот спор не принципиален. Катер конечно звучит приятнее, вот Андрей и называет Москву катером. Правда заклепки у нее от этого вылетают так же. :) :) :)
Песню вспомнил, из детства: "Зимородок- это вовсе не птица, это сердце мальчишки летящее ввысь..." :) ;;))) , так и с "Москвой"
 

Antonioni2007

ст. матрос
Регистрация
26.10.2015
Сообщения
44
Карма
1
Город
Киев
Имя
Антон
Лодка
Нестандартная с надстройкой (НСТ) длинномер 9м.
Мотор
УЗАМ 412
Да,спорить не надо.Я попытался разъяснить :ar_ti_st: А слово "Катер" действительно звучит посерьёзнее)))
Кстати,я слышал,что "Москва" выпускалась двумя разными заводами,и отсюда различие в диаметре заклёпок!И тут как раз и кроется долговечность "целостности"корпуса!Особенно в районе транца! :eek:k-:
 

Vik

мичман
Регистрация
29.04.2008
Сообщения
155
Карма
1
Возраст
47
Город
Киев
Antonioni2007 сказал(а):
Кстати,я слышал,что "Москва" выпускалась двумя разными заводами,и отсюда различие в диаметре заклёпок!И тут как раз и кроется долговечность "целостности"корпуса!Особенно в районе транца! :eek:k-:
Пишут что Москва производилась на трех заводах, но упорно умалчивают где :): , вроди в Рыбинске, так же слышал что изготавливали у нас на "Ленкузне"...
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
437
Карма
4
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
vik сказал(а):
Antonioni2007 сказал(а):
Кстати,я слышал,что "Москва" выпускалась двумя разными заводами,и отсюда различие в диаметре заклёпок!И тут как раз и кроется долговечность "целостности"корпуса!Особенно в районе транца! :eek:k-:
Пишут что Москва производилась на трех заводах, но упорно умалчивают где :): , вроди в Рыбинске, так же слышал что изготавливали у нас на "Ленкузне"...
В Николаеве на Черноморском СЗ был выпуск, говорят небольшой.
 
Вверх Снизу