mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
ribac 666 ! КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН СТРЕМИТЬСЯ К ПРЕДЕЛУ СВОЕЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ !
Я не собираюсь полемизировать с тобой на твоем уровне. Ну, то, что ты не читал сентябрьский номер "КиЯ" уж точно. Там все РАЗЖЕВАНО ! Могу прислать тебе ( по твоему заказу ) новый сборник, коль ничего не понял и не прочел в "КиЯ". Если ты и о статье про"Вихрь-45"....тоже ничего не понял, ну я не виноват. А "Симбиоз-55" хоть видел, наверное тоже нет? А то .что ты перечисляешь - никуда не годится.Плохому танцору .....все мешает.
Не получается тебя убедить - ну не проходят фото из папки на форум.Не для тебя персонально ,а для всех . Укантрапупь меня - раскажи о своем хоть чем-нибудь сотворенном, я пойму со слов.
А с МИКом у меня была полемика года два назад. Я тогда только планировал работы по ЧПВ, форкамерам и прочем. Со своей колокольни теоретика он все отрицал. Ему я и посвящаю первый рабочий запуск форкамеры, первые ступицы для ЧПВ для спортивного "Вихря" тоже нового типа. Чем- то вы даже схожи по манере общения - не ищите новизны. рассуждаете по старинке, со старой колокольни. А тебе ribac 666 я посвящаю новую разработку- добавочные продувочные каналы с разворотом продувки на 180 градусов "от свечи" и добавочную продувку камеры сгорания с переменным объемом МФФС. Знаешь, что это? Чтобы потом не говорил, что это старо и пр.Как найдешь в "КиЯ" об этом материал-дай знать.Хотя с таким подходом "от печки " движения не будет, ведь наука и техника не стоят на месте. Чувствуется, по патентному фонду ты не ходок, потому и рассуждения уровня Страшкевича 60-х годов. Рекомендую, сходи,ох, интересно, сколько нового узнаешь! Сколькому научишься ! МИК силен в теории тех-же 60-х, но это уже не интересно.А вообще старайся хоть внимательно посты мои читать.А то желание твое унизить мной сотворенное смешно, ведь перекручиваешь все от нехватки знаний.ТЕБЕ ПЕРСОНАЛЬНО: Я НИЧЕГО НЕ ПРИДУМЫВАЮ, как ты пишешь и снова не внимательно читаешь, я внедряю, модернизирую, экспериментирую, конструирую схемы для привязки к конструкции"Вихря". Раз ничего не понял по экономии топлива, прочти книгу Робинзона "Топливные системы мотоциклов". Может новые знания изменят твою точку зрения иты станешь коллегой. Жаль, столько времени пропадает на старый уровень.
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
pilot-bi ! ТО время , которое расходуешь на" рекомендации" на форуме потрать лучше на прочтение указанных журналов, Многое станет понятно и перестанешь зря время тратить. Моторы работающие по 10 - 20 лет уже в РЕКОМЕНДАЦИЯХ НЕ НУЖДАЮТСЯ . ОНИ СДЕЛАНЫ ТАК, КАК ПОЛОЖЕНО а не так,как завод изготовитель их клепает. Из пяти представленых на выставке моторов ( "В-евро","В-35", "В-45", "Б-45" и "С-55" только мой "еврик" собран из заводских деталей без доводки для того чтобы доказать, что при грамотном подходе к старезному мотору можно получать технические, экономические и моральные положительные результаты, что и происходит в настоящее время. Вникай в суть происходящего сейчяс, интересуйся новым а как коленвалы шлифовать по 00 не проблема. Без этого "С-55" не пер-бы "Прогрес-4 " на уровне крылатого"Прогресса-2" со скоростью 55км\час. Если хочешь че "порекомендовать" спроси сначала не поздно-ли, может "ОНО" уже много лет как работает и в улучшеном виде. Я не для получения советов "постуюсь" .Я ищу колег " по разуму". С подобными интересами . Тех, кто разрабатывает что-то новое, технологичное.
А свои разработки и не скрываю- все описано в новом сборнике.А полемизировать о чьих-то непонятных достижениях как у ribaca-666 и прочих - напрасная трата времени.А последнее твое сообщение вообще не понятно. Наверное "КиЯ" ты вообще в руки не брал, раз подобное заявляешь.Это же энциклопедия моторостроения !
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
ну и ладно
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Уважаемый mihaylovith Вы взяли неверный тон.Здесь обычный форум где общаются люди разных специальностей и в основном все практики, в меру сил пытаются заставить работать (просто работать и просто собрать свой мотор чтобы он работал это абсолютно нормально) просто экспериментаторов здесь хватает, экспериментаторов которые понимают что они делают и чего хотят достичь очень мало.Никто здесь не кричит во весь голос какой он умный так было до вашей регистрации, МИК не с этого форума и если бы Вы знали чем он занимается сейчас равно как и то чем он занимался два года назад возможно Ваши суждения о нем и обо мне были бы немного другими но флаг вам в руки общаться с ВАМИ мне абсолютно не интересно, лучше уж с МИКОМ с ним намного интереснее, да кстати лично для ВАС читаю и КиЯ и про ваши творения также читал мое мнение Вы поняли и так( ну а то что Вы ухитрильсь собрать свой еврик из заводских деталей как положено учитывая их дерьмовое качество это по меньшей мере странно) успехов в труде и еще лично для вас разворот продувки на 180 градусов совершенно не нужен если внедрить систему изменявшего объема картера предложенную кстати МИКОМ, у меня конструкция немного другая но вам это явно не интересно.
 

mihailovith

матрос
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
19
Карма
0
ribac 666 -у Ну, ничего сказать не могу, на сколько ты далек от современной техники.
Как вы похожи с учителем-теоретиком МИКом. Это он два года назад, когда я искал сотоварищей отрицал и форкамеры, и специальный спортивный "Вихть" с гребными ЧПВ и пр. будет отрицать. Это ему я посвятил первый запуск "Вихря-45" с форкамерой и первые ступицы для ЧПВ на 5 и 6 лопастей. А тебе посвящаю ( при свидетелях ) новую продувку камер МФФС с изменяемым объемом и разворот подачи смеси на 180 градусов "от свечи" Только больше ничего о моторах не пиши -их надо или знать или изучать новое а при незнании лучше помалкивать - позору меньше будет ведь молчание -золото. А то журналы не читаешь и главного так и не понял, ведь в последнем две страницы посвящено принципу экономии клапанных ситем впуска на "Вихре- евро"- это из учебников для ГПТУ. А ты и тут ничего ....Нельзя же так позорится на весь форум. Сходи ка в патентный фонд научно-технической библиотеки и изучи темы по форкамерах, клапанных системах, системах прямого впрыска,газовом оборудовании.Сколько ты узнаешь! Как полезно тебе будет! Сразу забудешь о том , что наваял выше.И не будешь мне приписывать разного.Ты пойми на будущее : Я НИЧЕГО НЕ ПРИДУМЫВАЮ. Я привязываю конструктивно и технологически к"Вихрю_евро" все то,что создано уже очень давно.Жаль,конечно! А ты еще хочешь фото, чертежи чтобы я тебе показывал.Ну зачем тебе ВСЕ это, если ты этого не знаешь и привселюдно отрицаешь. Ну хотябы спросил для начала, что и как а я бы тебе попытался обьяснить. Иди в библиотеку.Сходишь-птолкуем.
КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН СТРЕМИТЬСЯ К ПРЕДЕЛУ СВОЕЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ !.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
как ни странно но собранные мной и МИКОМ моторы работают и те для кого они делались довольны, и это при нашей вопиющей неграмотности, расскажу Михаилу удивимся как так у нас выходит, КиЯ читали плохо в ПТУ не учились, ну не взяли нас туда слишком умные, а насчет всех этих мега идей Я тут не позорюсь и ничего постыдного в отстаивании своей точки зрения не вижу и если бы Вы повнимательнее читали то что мною написано, то писал следующее что вихрь устарел по всем статьям и незачем на него лепить все эти новшества вроде прямого впрыска и подачи газа по своей простоте он и тек не плох, и при нынешней тенденции роста цен на топливо нужно переходить на четырехтактные импортные моторы которые делались для людей и отнюдь не изобретателями самоучками, а людьми которые много лет трудились на эту отрасль, да они намного дороже, но и ваше чудо дешевым не будет, а вот сложным с технической точки зрения это уж точно, а говорить про качество комплектующих хотя данный вопрос был мною озвучен ответа не получил, да и ни одной фотки тоже не увидел, тот аргумент что у вас не грузятся фотки звучит не очень убедительно вариантов более чем достаточно, но в данный момент уже и не нужно и так все ясно. А куда мне идти и что изучать Я в состоянии решить и так, без советчиков тем более что как по мне то вы тут просто пыжитесь отстаивая собственное превосходство которое кстати весьма сомнительно да еще и таким образом.
 

alexT

капитан-лейтенант
Регистрация
01.04.2011
Сообщения
374
Карма
34
Возраст
63
Город
Хабаровск
Имя
Саша
Лодка
Казанка 5М2
Мотор
TOHATSU 30 EPS
Д-а-а-а, дочитал форум "сага о вихре" михайловича, а я так думаю что понятие "Вихрь" и понятие "евро" вещи в принципе не совместимые.
 

gaipen

мичман
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
172
Карма
11
Город
г. Чернигов
А-а-а-а... Так это чтобы сборник покупали... А где посмотреть? С удовольствием почитаю чего пишут умные люди о собственных несбыточных мечтах. Вот насчет бренда только... Приставка "евро" у моего поколения вызывает судороги и нервный тик. Я твердо знаю, что в евроколбасе нет мяса, в евроокнах полно фенола или чего там еще, евроштопор бывает трех видов: - один не вкручивается в пробку, второй выпрямляется при попытке вытащить пробку, а третий стоит столько, что остальное не важно. Вихрь-евро??!!
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Без коментариев!
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
...не знаю каким образом mihailovith будет делать Вихрь-евро,для этого недостаточно одного желания!!!))
 

mihailovith

матрос
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
19
Карма
0
pilot-bi ! Рад удовлетворить твой интерес. Наконец, с трудностями прорвался на форум "Бийска-45".
Пока туда. Сможешь посмотреть "в живую" на сделанное. Конечно, по ходу работ детали проходили проверку на качество и доводились как надо.Редукторы на моделях "45" и "55" вместо слабых шариковых упорных подшипников имеют роликовые конические, стягивающий болт коленвала усилен, хвостовик тоже, ну и прочие технологические премудрости.
Только "Вихрь-евро" собран из стандартных деталей для упрощения процесса преобразования его в более экономичный и надежный мотор. Он имеет более узкий ,но удлиненный поддон и капот ,естественно.Весь его впускной тракт - копия "бийска-45", посему они паралельно и проходили на выставке. Рад буду удовлетворить твой интерес.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Проще купить уже придуманный иномотор михайлович....
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
mihailovith сказал(а):
pilot-by ! Рад удовлетворить твой интерес. Наконец, с трудностями прорвался на форум "Бийска-45".
Пока туда. Сможешь посмотреть "в живую" на сделанное. Конечно, по ходу работ детали проходили проверку на качество и доводились как надо.Редукторы на моделях "45" и "55" вместо слабых шариковых упорных подшипников имеют роликовые конические, стягивающий болт коленвала усилен, хвостовик тоже, ну и прочие технологические премудрости.
Только "Вихрь-евро" собран из стандартных деталей для упрощения процесса преобразования его в более экономичный и надежный мотор. Он имеет более узкий ,но удлиненный поддон и капот ,естественно.Весь его впускной тракт - копия "бийска-45", посему они паралельно и проходили на выставке. Рад буду удовлетворить твой интерес.
mihailovith если заинтересуюсь, то боюсь не удовлетворишь. ;)

ps нашёл тот форум, посмотрел фото моторов. посему главный вопрос, как обстоят дела с моторесурсом? там их несколько различных, в частности интересует тот, что собран "из заводских комплектующих". подводная часть на втором плане, пока больше интересует сам двигатель.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
...процесс сбора инфы из инета идет.................мне кажеться "михайлович"-это тролль в нашей ветке....имхо,друзья,имхо....михайлович-это лишь мое предположение!!)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Димасик сказал(а):
...процесс сбора инфы из инета идет.................мне кажеться "михайлович"-это тролль в нашей ветке....имхо,друзья,имхо....михайлович-это лишь мое предположение!!)
предположение "на все 100"!!!Реально - сколько "СПРАВОЧНИКОВ" мона "закатать"... и ведь не подкапаешься!!! :lol:
Димасик +100000!!!! :D
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
+1 ибо нет ни одного ответа, даже на самые элементарные вопросы. дальнейшие "дискуссии" не имеют смысла...
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Михайлович понял это и сник!
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Вихрь должен стать лучше относительно какого мотора: Меркурия или Ямахи, а может быть В-25, который сняли с производства, потому что Нептун-23 лучше: мощнее и экономичнее. И как сказал один водномоторник Вихри это геморой. Я бы сказал сплошной брак: возьмите любую деталь, промерьте ее точным измерительным инструментом и Вы убедитесь в этом, а о чистоте поверхности и термообработке я уже молчу. Дорабатывать их обязан завод-изготовитель, а не очумелые водномоторники. А точнее не выпускать сплошной брак. Почему идет брак, потому что ОТК завода подчиняется директору. И почему "Вихрь-Евро". На мой взгляд лучше "Вихрь-Японец".
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
mihaylovith. Лучше стать может, лучшим никогда! У меня трехцилиндровый на базе тридцатки с 1982 года-зверь по советским понятиям. Но лучше импортного он не будет. У него одно достоинство: запчасти дешевле! А МИК -это Михаил Коваленко из Симферополя? Он и практик и теоретик. Хотелось бы посмотреть на Гребные винты, о которых идет речь. Да и многое другое, Вами сказанное, подкрепите фото. Лично я буду Вам благодарен.
 

Добрянец

гл. старшина
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
124
Карма
8
Город
Пермь
Имя
Добрянец
Лодка
Ока 4 была, Казанка 5м2
Мотор
Вихрь М, Вихрь 30Э - были, Сузуки ДТ 40
тема про "Вихрь-евро" такая же абсурдная, как и "лада-мерседес". Есть мировые лидеры и надо с этим смириться. Даже если вихрь реально кто-то сделает нормально, то он и будет стоить соответственно. А человек лучше иномарку возьмет, чем вихрь за такие же деньги. А если нет денег, будет тихонько свой вихрь ковырять. По поводу михайловича - флаг ему в руки!
 

Добрянец

гл. старшина
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
124
Карма
8
Город
Пермь
Имя
Добрянец
Лодка
Ока 4 была, Казанка 5м2
Мотор
Вихрь М, Вихрь 30Э - были, Сузуки ДТ 40
а в домашних условиях доработать мотор, увеличив только объем, это полный бред. Там реально нужно все переделывать, если по уму:)
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Ещё вот тут обсуждали, был грех:
http://rop.in.ua/forum/viewtopic.php?f=5&t=1133&start=0
И вот тут:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=5&i=9055&t=9055

Есть такая особенность у Анатолия Лутицкого. Придумает он что-то, сделает, получит результат - лажу откровенную. И соловьём по инету и КиЯ- ах как здорово у меня всё вышло, а вы все жалкие оболтусы, никчемные, и т.п. А советские конструкторы - ни на что не гожи во главе со Страшкевичем. И великий Лутицкий все ошибки конструкторов поисправлял. Лично. В одиночку. У себя на кухонном столе.
Но как только припирают его к стенке, как только разговор по существу - мигом из своих тем испаряется.
Я очень надеялся, что на сайте "спилки" он появится, хотя бы попытается отшутиться, что ли. Раз по делу говорить не в состоянии. Да куда там...
На мотолодке VIRT его жёстко, с наглядной агитацией под плинтус загнал. Наглядно показал, что Лутицкий элементарно не понимает, как работает двухтактный двигатель. И что врёт, тоже показал. Он и не появляется там больше.
""Вихрь" должен стать лучшим !" Интересно, кому Вихрь должен? Лутицкому? И много задолжал? :)
Блин, оказывается мне что-то посвящали, какие-то камеры... или запуски... или запуски камер... или камеры запуска... :)
А если серьёзно, то не было бы у Лутицкого апломба заоблачного, было бы элементарное уважение к оппоненту и умение вести дискуссию не криками, а аргументами - было бы куда лучше и интересней.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Вверх Снизу