ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
mihaylovith сказал(а):
В конце мая на бот-шоу в Киеве состоялась презентация нового сборника "Водномоторные поиски и находки" посвященного неугомонным творцам всего нового для "Вихрей". А конкретно дальнейшему преобразованию "Вихря" в мотор европейского типа "Вихрь-евро" и частично "последнему из могикан" отечественного моторостроени ПМ "Бийску-45" - трехцилиндровому развитию "Вихря-30".Мы решили продолжить разговор о "Вихре" в совершенно новом для него амплуа, показать, что из старого морально устаревшего ПМ имеющего столько нареканий можно создать мотор европейской компоновки, европейского дизайна, с расходом топлива даже меньшим, чем у "них", ( 9,6кг\час вместо 11кг и это не предел!) ремонтнопригодностью более удобной, чем у штатного "Вихря", с большим моторесурсом узлов и т.д. Паралельно были продемонстрированы на выставке: "Вихрь-евро", "Бийск-45М2" модернизированный по 17 позициям с новым поддоном на базе вихревского имеющий румпель,капот нового дизайна с новыми логотипами,(это же проделано и с "Вихрем-евро") с ручным стартером ( в оригинале это отсутствует), "Вихрь-45" с разнотемпературным отбором воды из глушителя для нужд отопления салона,обогрева карбюратора и обогрева экспериментальной мобильной форкамерно-факельной системы зажигания разработанной для применения на ЛЮБЫХ отечественных ПМ и самый мощный ПМ на базе узлов "Вихря-30" - "Симбиоз-55". Моторы прошли по несколько лет эксплуатации, доказали свое првосходство даже перед иномарками по своей простоте конструкции, неприхотливости к топливу и маслам а главное в том, что любой водномоторник может его починить САМ. Имея "Вихрь-30", "Вихрь-45" и "Бийск-45"проверил методику ремонта на себе. Зная "Вихрь"- с любым из этих моторов можно справится самому. Детали только тяжелее !
Успех у выставленных моторов был.Хотели с выставки купить с одновременным обслуживанием.Экспериментальные моторы показали : им жить!
Экспериментальные моторы "вылизывают". А серийные будут делать тяп-ляп.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
73
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Ни один мотор не может быть создан одним человеком, придуман да, изготовлен как опытный образец возможно, но не более того потенциал двухтактных карбюраторных моторов практически исчерпан и изобрести что то кардинально новое уже нельзя, можно только улучшать то что мы имеем, даже вариант с покупкой лицензии и тот трудно реализуем.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
mihaylovith вопрос к вам по существу.Покажите изделие в работе.писать можно до скончания века от этого ни чего не изменится и мотор не появится.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Мужики, да он(mihaylovith) уже "сто лет" ничего не пишет(в мысле давно не появляется на форуме) смысл к нему обращатся?Ему на всех форумах указали на его непонимание процессов и неспособность вести адекватную дискуссию :pardon:

з.ы.Руки на месте, вот бы ещё в теории поднатареть в конце концов и правильно сказал MIK c аппонентами научится общатся подтверждёнными фактами, а не переходить на личности :yes:
 
Вверх Снизу