mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
В конце мая на бот-шоу в Киеве состоялась презентация нового сборника "Водномоторные поиски и находки" посвященного неугомонным творцам всего нового для "Вихрей". А конкретно дальнейшему преобразованию "Вихря" в мотор европейского типа "Вихрь-евро" и частично "последнему из могикан" отечественного моторостроени ПМ "Бийску-45" - трехцилиндровому развитию "Вихря-30".Мы решили продолжить разговор о "Вихре" в совершенно новом для него амплуа, показать, что из старого морально устаревшего ПМ имеющего столько нареканий можно создать мотор европейской компоновки, европейского дизайна, с расходом топлива даже меньшим, чем у "них", ( 9,6кг\час вместо 11кг и это не предел!) ремонтнопригодностью более удобной, чем у штатного "Вихря", с большим моторесурсом узлов и т.д. Паралельно были продемонстрированы на выставке: "Вихрь-евро", "Бийск-45М2" модернизированный по 17 позициям с новым поддоном на базе вихревского имеющий румпель,капот нового дизайна с новыми логотипами,(это же проделано и с "Вихрем-евро") с ручным стартером ( в оригинале это отсутствует), "Вихрь-45" с разнотемпературным отбором воды из глушителя для нужд отопления салона,обогрева карбюратора и обогрева экспериментальной мобильной форкамерно-факельной системы зажигания разработанной для применения на ЛЮБЫХ отечественных ПМ и самый мощный ПМ на базе узлов "Вихря-30" - "Симбиоз-55". Моторы прошли по несколько лет эксплуатации, доказали свое првосходство даже перед иномарками по своей простоте конструкции, неприхотливости к топливу и маслам а главное в том, что любой водномоторник может его починить САМ. Имея "Вихрь-30", "Вихрь-45" и "Бийск-45"проверил методику ремонта на себе. Зная "Вихрь"- с любым из этих моторов можно справится самому. Детали только тяжелее !
Успех у выставленных моторов был.Хотели с выставки купить с одновременным обслуживанием.Экспериментальные моторы показали : им жить!
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Супер....фото в студию!
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Все это конечно здорово но экспериментальный мотор не всегда стает серийным, хорошо когда энтузиасты не дают умереть Вихрю. Я и сам такой, но все эти потуги скорее всего от нежелания тратится на новый импортный или от недостатка средств, но сейчас разговор совсем не об этом речь о том что сколько не терзай мотор разработанный 40 лет назад он все равно не приблизится к современным двух или четырехтактным импортным моторам как не изгаляйся не удастся добиться столь малого устойчивого холостого хода потому что нет на территории бывшего союза необходимого карбюратора который на 100% подходил бы на наш мотор, нужно покупать импорт который по цене будет стоить как треть мотора, но и это не решает проблемы с холостым ходом нужно заново просчитать соотношение объемов картера и блока цилиндров применить новый маховик с увеличенной массой подумать над гидродинамикой подводной части и много еще о чем, это Я к тому что если доделывать мотор то только частным образом под свою ответственность, а для производства нужно разработать мотор с чистого листа а если не хватает своих мозгов то можно купить лицензию на производство чего то более современного но обязательно с сохранением качества комплектующих соответствующих импортным стандартам иначе результат будет как всегда.
 

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
50
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
Не-е, не согласен я с тобой, ribac666, и не только я, наверно. Все моторы имели предыдущие версии, у всех были детские болезни, какие-то несовершенны до сих пор. У кого расход тот ещё, кому с лишним весом не мешало бы побороться, которые ломаются. У кого лицензию купить, да не прогодать? А давайте сразу у Хонды купим, только это по цене 3/4 Хонды и выйдет. Наш вихорёк просто в прошлом немного застрял, а время на месте не стоит. Благо инженерная мысль конструкторов-домоучек, владельцев-тюнингистов позволяет ему не отставать пусть от хвоста, иномоторов и дышать им в спину.
Просто грех не воспользоваться огромным багажом накпленных готовых разработок, и не выстрелить новой вихреверсией. Тем более сейчас, когда интерес к водномоторной тематике снова велик, а страна потихоньку выползает из кризисов. Да и народный патриотизм(забитая фраза) поднимает голову. Люди, наглотавшись свободы, начинают понимать, что не так уж всё благополучно на ихнем западе.
По нашим бесконечным водоёмам ходит множество советских ещё дюралек, вполне пригодных к эксплуатации. Однако опыт показывает, что 30 сильный мотор слабоват для полной нагрузки, да и запас мощности лишним не бывает. Раздумывая над тем,какой мотор мне нужен я пришёл к выводу: на наши козы, крымы да проги 40-50 сил то, что доктор прописал. Больше - неоправданно повышается расход недешёвого бензина. Меньше - критичен запас мощности. Уверен, так же понимают вопрос многие судовладельцы.
И вот на горизонте замаячил Вихрь 45 сил. Отлично, самое то - золотая середина. Не имеет западных аналогов :) беру! Думаю сорокпятки найдут своих поклонников. Дело за малым: ну начните уже кто нибудь их серийный выпуск. нОВЫХ, С ГАРАНТИЕЙ, не самоваров гаражных 45ВИХРЕЙ!
По поводу 30ок, ribac666. Что то ты где-то не досмотрел. Ходят они на малом ходу, факт. Этим летом после зимней спячки не проснулся у меня мерк2.5 обнаружилось это на реке(ну не ожидал я от него такого свинства - на подсосе-то завёлся, а чуть подсос тронул - глохнет. Понятно, что карбюратор, но вопрос не о нём), так проходил полдня троллингом на 30ке и был с рыбой. Скорость по навигатору 4.5 против ветра 5.5 по ветру обороты ровные. Конечно так было не всегда, согласен, много доработок. Так и вихрь 79го года. Жив ещё, курилка.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
вот про много доработок и имелось в виду, мой тоже может ходить день на холостых, но разница все равно огромная не хватает массы маховика, карбюраторы требуют кропотливой доводки, буквально вчера смотрел как работает 20 хонда с 20 метров понял только по струе охлаждения ни звука ни дерготни, как после этого сравнивать, а 45 вихрь на базе недодаю щей мощность 30 это здорово мотор выиграет своим объемом но 45 сил может и не дать, а с расходом там все будет будь здоров, да и вес подрастет кил до 60, и все уже сам не по носишь, а если учесть что качество комплектующих заметно хуже чем советских то секс с таким мотором становиться печальной реальностью.Не поймите меня неправильно но моторы начинаются не с энтузиастов, а с культуры производства, станков и специалистов, грамотных инженеров и конструкторов, а все это похерено с развалом Союза и сегодня у нас на Украине только Мотор Сич отвечает данным параметрам выпуская МС40 но и тот в процессе доводки вот уже 6 год дает свои 40 сил при двух цилиндрах, но даже у нас на него ставят зажигание PVL импортные подшипники и еще чего то, а мы тут пишем про энтузиастов, так что нужно начинать с другой стороны, а в наших странах это уже не выйдет, рынок давно занят импортом и никто из торгашей не уступит занятой ниши, а при предполагаемом качестве современных вихрей поклонников у них будет не много, да и мотор это та вещь которую мы покупаем не на один сезон.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Вихрь должен стать лучшим,хм,интересное утверждение! каким образом? если господин mihaylovith из одной кагорты с Арамовичем и Прохоровым,то проблем думаю не будет,если его жаба не задушит,это вам не какие то отстойные футбольные клубы в какой то зачуханной Англии покупать,вполне возможно какой то ё-мотор или Ё-Вихрь и появится. или ваще о чем речь? дома выпиливать трехцилиндровый вихрь? так уже не из чего понимаете ли,запчасти и то проблемой становятся. или сборник какой то купить и почитать? так Страшкевич давно все расписал в подробностях,а обогрев салона без крыши-не знаю как и назвать это.обогрев карбюратора? вроде в минус 30 не поедешь,от нагрева наоборот говорит Страшкевич хуже тянет,мол ставьте подальше от картера.форкамельно-факельная система зажигания дело неважное,давно заброшенное как неперспективное,была еще на двигателях газ 51 40х годов разработки,никакой выгоды не принесла. я честно не понимаю о чем этот разговор или просто клуб народных умельцев? делайте нормальный мотор на 40-50 коней по цене 50тыс,выкладывайте в магазин и потеснятся некоторые бренды,а так ни о чем болтовня
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
sarin nos не мешай(в названии темы закралась ошибка)правильное название- клуб техномечтателей, тут как в религии верь и найдешь ответ, а если вдруг не найдешь, этот путь не твой ищи свой собственный.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
sarin nos сказал(а):
Вихрь должен стать лучшим,хм,интересное утверждение! каким образом? если господин mihaylovith из одной кагорты с Арамовичем и Прохоровым,то проблем думаю не будет,если его жаба не задушит,это вам не какие то отстойные футбольные клубы в какой то зачуханной Англии покупать,вполне возможно какой то ё-мотор или Ё-Вихрь и появится. или ваще о чем речь? дома выпиливать трехцилиндровый вихрь? так уже не из чего понимаете ли,запчасти и то проблемой становятся. или сборник какой то купить и почитать? так Страшкевич давно все расписал в подробностях,а обогрев салона без крыши-не знаю как и назвать это.обогрев карбюратора? вроде в минус 30 не поедешь,от нагрева наоборот говорит Страшкевич хуже тянет,мол ставьте подальше от картера.форкамельно-факельная система зажигания дело неважное,давно заброшенное как неперспективное,была еще на двигателях газ 51 40х годов разработки,никакой выгоды не принесла. я честно не понимаю о чем этот разговор или просто клуб народных умельцев? делайте нормальный мотор на 40-50 коней по цене 50тыс,выкладывайте в магазин и потеснятся некоторые бренды,а так ни о чем болтовня
+1000000!!! :D
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
55
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
ribac666,я никому не мешаю,а на своё мнение тоже имею право,просто похоже на лохотрон,мне смешно
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
блин писал совершенно в шутку, мне еще смешнее чем тебе, хорошо когда есть люди готовые тратить время и деньги пытаясь сделать что то лучше, с удовольствием посмотрю на результаты если они будут, как технарь в это не верю, как простой пользователь готов извосхищаться дали бы повод.
 

gaipen

мичман
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
172
Карма
11
Город
г. Чернигов
Ну очень похоже на мальчиков в галстуках гуляющих по городу с текстом: "Вам сильно повезло! У нас сегодня презентация! Вы выиграли приз!!! и т.д..... Интересно - Когда денег просить то будут?
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
денег просить будут, но пока нам еще не показали конфету в красивой обертке вот как покажут тогда, хотя как по мне показывать им особо нечего, но вдруг, пока предлагаю заняться аутотренингом дабы не терять времени то есть думаем о сыре и пытаемся ощутить вкус на языке у кого выйдет тот становится кандидатом и собирает бабло на евро вихря, те у кого не вышло не забивают этой ерундой голову возможно, у Остапа Ибрагимовича Бендера остались внуки(те кто не знаком с великим комбинатором должны прочесть 12 СТУЛЬЕВ)
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
Здравствуйте форумчане ! Спасибо за заботу о серийном производстве, о деньгах, но пока, вроде ни перед кем не прогибался. Зарабатываю пока своими руками и мозгами.Поставленные задачи с успехом решаются .Получаю экономический, технический эффекты, и моральное Удовлетворение.Отсюда и деньги.
Дальнейшее оснащение "Вихря-евро" продолжается.( читай выше ) Кто хочет ознакомится с основными принцыпами работ поинтересуйтесь наукой эргономикой. Да, многое в Европе сделано.Вот его я и внедряю на своем ПМ не мудрствуя лукаво.Это плохо или хорошо ? Со стороны даже виднее их ошибки.Ведь автомобилисты внедрили на вои колымаги систему впрыска и ничего, работает, и никто не смеется. А тут у некоторых кроме смеха ничего-то и нет.Над кем смеемся ? Одно жаль, что уж очень мало осталось энтузиастов.Вот для таких "очумельщиков "я и пишу сообщения.И для тех миллионов владеющих "Вихрями", которые раньше были средним классом и хоть что-то могли а теперь их сделали нищими и разработана "столовая" технология переделки "Вихря" элементарная до простоты ("КиЯ "сентябрь 2009г.) А цены растут на топливо. И после достижения расхода в 9,6 кг\час следующий этап.У кого-то "Вихрь-30" расходует столько?Расчеты показывают: после внедрения прямого впрыска "Вихрь-евро" может потреблять до....6кг\час(шести кг\час) Вот такие мои цели и задачи.Вопрос о серийном производстве не стоит, Зачем? Это тупость. Серийная трансформация в современный ПМ - да.Это гораздо проще и гораздо дешевле учитывая рост цен !
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
mihaylovith....я просто не читал все твои посты,но если правильно понимаю,ты хочеш создать новое поколение Вихря,которое бы соответствовало сегодняшним иномаркам?....ЕСЛИ ТАК,ТО ЛОВИ +100000000000000000!!!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
mihaylovith сказал(а):
Серийная трансформация в современный ПМ - да.Это гораздо проще и гораздо дешевле учитывая рост цен !
Ну вот кажется что-то проясняется.Если достаточно правильно понял,то планируется (по результатам доработок) мелкосерийный выпуск готовых девайсов для установки на существующий пока (спасибо рукастым энтузиастам) ПМ Вихрь - без глобальных переделок,если так,то я ЗА!!!,если внедрять в производство,и продавать "ВИХРЬ С ПЕРЕДЕЛКАМИ",то моё мнение :УТОПИЧЕСКАЯ ЗАТЕЯ В "ОБЩЕСТВЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" !Наслушавшись рассказов пьяных "покатушечников" из прошлого века(были и такие),у которых руки растут из ж..ы ,как они заводили Вихрь с 1001го рывка - подросшие поколения со "слюнями и соплями" смотрят на "иноматерные" моторы....,как кто-то писал на форуме : "..при слове Вихрь сразу хочется бежать мыть руки.." - неужели кто-то думает что такие (с позволения сказать) "водномоторники" вместо ЯМы или МЕРКа побегут покупать Вихрь!? - хоть бы и ВПРЫСКОВЫЙ,хоть бы и ЕВРО - да у них СТОЙКАЯ АЛЛЕРГИЯ КО ВСЕМУ ОТЕЧЕСТВЕННОМУ !!! Новый Вих-30 сейчас стоит (не знаю точно) то ли 50тыр. - то ли 60тыр.,А рассчитать новый Вихрь-ЕВРО на "бывший средний класс" то-же достаточно сложно.... Вместо утверждений слуг народа : "средняя З/ПЛАТА 15000р." - реально "среднемесячный ДОХОД СЕМЬИ около 12000-15000р."(мож кому везёт больше?) - сколько лет копить на Вихрь-ЕВРО?Простите великодушно,я сам "самоделкин",и я обеими руками ЗА "ДОСТУПНЫЙ ТЮНИНГ - БЕЗ ФИНАНСОВОГО ФАНАТИЗМА!",но если пределки начинают перекрывать мыслимые(при моём доходе) пределы,то я лучше поезжу на РОДНОМ,ПРОСТОМ СТАРИЧКЕ - ВИХРЬ-25!!! Купив ему рабочего ДОНОРА за 5тыр. - Покрайней мере "буду уверен что не сломается" :cool: ВОТ КАК-ТО ТАК..... :D .
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
606-му : ну. наконец светлый луч в царстве тьмы..Да запуск уже предлагали и в таком варианте, хотя и успехи налицо.Но это не интересно.Это будет просто западник 70-х годов.Хочется показать яйцеголовым кое-что неординарное. Жаль только, что не могу полностью посвятить себя разработкам-нужно и на жизнь зарабатывать и на разработки.Но уже начал сколачиваться КОЛЛЕКТИВ ! Подоспели члены бывшей сборной Союза гоняющиеся на "Вихрях" с гребными ЧПВ. Также в планах испытание спортивного варианта "Вихря-евро" для любителей ветра в ушах. Главное то, что уже началась апробация новых систем никогда не применявшихся ранее на ПМ вообще. И у западников тоже. Обидно, что бракоделы занехаяли "Вихря". Но не его это вина. Приложив руки и голову можно по 10 лет не иметь с ним мороки.Но покупают мотор чтобы ездить а не наслаждаться мозолями от него.Испытывали для него ЭСЗ. Зазор в свечах-2.5мм! Можно и больше-до5мм, но тогда надо перематывать ТЛМ-ы. иначе сгорят.Надо и сборник раскручивать. Получил первые отклики.Сборник пошел в магазины. Тут, на форуме есть первый клиент на чертежи МФФС. Надо открывать КБ "Кульман" и принимать заказы на чертежи. Да может к следующему году и сами МФФС запущу в производство при положительном исходе испытаний.Тогда и "Нептуны " и "Приветы" и даже привозная техника может получить толчек в улучшении своих характеристик.Ведь конструкция МФФС универсальная. Прордам патентное право и будут деньги на модернизацию моторов.Лиха беда - начало !
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
mihaylovith, послушай, человек, вот что я тебе скажу (может ты про это сам знаешь). если коренным образом не передеработаешь коленвал (в сторону усиления цапф и шатунов....) все дальнейшие затеи БЕЗ ПОЛЕЗНЫ!!!!!!!!!

если вы уже над вышесказанным серьёзно работайте, то имейте большой шанс на успех. удачи
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Ничё непонимаю, что за Евро-Вихрь, 45 кобыл... Без усиленого колена, редуктора, да и других глобальных переделок, ниче не получится... Может я неправ? mihaylovith выложите свои чертежи, наработки, фотографии, рекомендации... форум некомерческий, участники безвозмездно выкладывают здесь свои наработки...
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
в любом варианте хоть какие то фото есть, хотелось увидеть хоть что то из описанного. а то эта тема обречена на пустой треп.
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
pilot-bi ! Ты, однако прав, как и некоторые другие.Вы , наверное из молодого поколения. Пропустили период расцвета водно-мотрн. дела и расцвета "КиЯ", который давно не тот, каким замышлялся. Это и было одной из причин создания нового сборника.К этому "рывку" по моторам шли долго. В течении многих лет "КиЯ" публиковал статьи о создании разного типа и разной мощности моторов на базе деталей "Вихрей".То, о чем ты ратуешь давным -давно проделано, испытано и проверено жизнью.Как показала практика, сбрасывание всех чертежей-мартышкин труд для меня, поскольку по элементарным техническим решениям столько вопросов! Вон luzer читал-читал три моих поста + сообщение о"КиЯ" в котором статья о "Вихре-евро" так и не понял, что "В-евро" и "Вихрь-45" совершенно разные моторы.Ну, что весь форум превращать в бурсу? Многие, чтобы показать свою значимость и якобы компетентность лепят такое, что смешно , советуют иногда то, о чем только Бенц мог знать в 19 веке. Вопросом надо владеть.Я народу о новом сборнике, а народ о чем ?.Никто даже не поинтересовался сутью,а советуют.Я народу о форкамерах , а в ответ....тишина, я народу о новой компоновке мотора, о его уменьшенном расходе топлива а мне в ответ заряжают о серийном производстве, о том когда денег "будут просить" и прочую ахинею не понимая о чем речь вообще-то.
Практика по модернизации "Бийска-45" показала: в 2008 году я пол-года сбрасывал на форум новые технические решения, чертежи, технологии изготовления, фото всего проделанного, давал описания, объяснял, и что? за год никто и ничего так и не сделал. А через два года все вопросы на форуме "Бийска-45 снова повторились. Выводы сделай сам !.
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
luzeru ! Чтобы не тратить время на ненужные советы рекомендую прочесть ( и всем "спецам"-советчикам ) несколько "КиЯ" , № 170 2000г ( Маленькие хитрости большого ремонта "Вихрей),№171 2000г ( Размышления и воспоминания ) Об мощнейшей комбинированной ЭСЗ описанной выше, №177 2001г ( двухкарбюраторный "Вихрь" с клапанами "Бийска-45" ),№176 2001г ( Трехцилиндровый "Вихрь" на базе тридцатки ) Вы из статей узнаете много интересного о том, как создавался "Вихрь-евро" и "Вихрь-45". Есть статьи про"Симбиоз-55" все сопровождается фотографиями, описаниями,чертежами. И есть масса интересного материала которым и я пользовался и мои статьи по ремонту и модернизации "Вихрей". Смотрите, читайте, интересуйтесь и основная масса вопросов на форуме просто отпадет при грамотном подходе.Да,чуть не забыл про "КиЯ" сентябрь 2009года. Там статья о принципах действия "Вихря-евро", за счет чего у него пониженный расход топлива, технолргия сборки и ремонта, о применении высокоэффективных присадок увеличивающих моторесурс и даже о новых приемах ремонта отличительных от описанных в книге Р.В.Страшкевича и о том как эксплуатировать мотор до выработки моторесурса без разборки нарушающую приработку деталей.Эта статья вошла в новый сборник. Прочитавшему пользы много прибудет.
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
ribac 666 ! На слово не веришь ? Значит тоже отстаешь от жизни. Говоришь:"Пустой треп без фотки". А что , просто, без фотки знаний не хватает, чтобы на вскидку оценить правда это или, как по твоему "треп".И как все тоже любимый журнал всех водномоторников в руки не берешь? Ну, чувствуется сразу. Прочти верхний мой пост для ЛУЗЕРА Тебе очень полезно будет.Там столько фоток, чертежей и даже целые разрезы моторов. Это не "пустой треп". Там сконцентрированы достижения водномоторников всего Союза. Ты, вроде хвалился,что тоже из самодельщиков.Вот на,бери все фотки и сделай хоть что-нибудь.
Feci quod potui faciant meliora potentes - я сделал все,что мог, если можешь - сделай лучше.
Если что не получится - обращайся, помогу ! Столько фоток нащелкаешь, уже своих, на альбом хватит.
А фото с выставки уже готовы, только что-то моя техника глючит, никак не могу победить. На них все представлено о чем я писал, чтобы небыло "пустого трепу".Увидишь "вживую" А если снова не поверишь, приезжай в гости, тыкни пальцем в фотку любого из описанных и представленных моторов и покатаю на настоящем.Могу предложить уникальную прогулку на "Прогрессе-2" на подводных крыльях под "Симбиозом-55". Это что-то. Начали ходовые испытания.
 

mihaylovith

старшина 1ст.
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
81
Карма
8
Димасику ! Да, совершенно верно. Только поправка: я не хочу, Я ДЕЛАЮ. И моторы и сборник по ним готовы ( прочти посты и все поймешь ) Как только сброшу фото - увидишь. Уже на этапе следующем.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
А вот уж и нет уважаемый знаний не меньше чем у тебя, плюс прекрасно разбираюсь в любой технике не важно двух или четырех тактной, и ряд твоих идей для меня совсем не новость и принципы работы прекрасно понимаю, также как и то что вихрь как образец для модернизации подходит слабо а предложенные идеи при нынешнем развитии станочного парка на украине трудно реализуемы или дорогостоящи, для многих или вообще ни как, а фотки попросил для того чтобы понять балабол собеседник или действительно понимает о чем пишет, пока выводы еще не сделал, а те статьи на которые ты ссылаешься прочел еще 2 года назад и нихрена из тех достижений про которые поешь соловьем из той информации кроме отрицательных не почерпнул, то что вы почерпнули из журнала и применили на моторе у вас не отнять но если говорить прямо то расход топлива после всех переделок меньше не стал там про это тоже написано а про прямой впрыск и про газ это просто смех в первом случае мы ничего не выигрываем так как нам нужен совершенно другой блок и картер так как сразу встает вопрос смазки, плюс контроллер изготовить который мозгов у вас не хватит, а запрограммировать уж и подавно, а в случае с газом на двухтактном моторе типа вихря просто бред и спорить с вами на эту тему не собираюсь, и не стоит делить участников этого форума кто начинающий а кто нет, на форуме все равны и стаж и возраст значения не имеют, с бестолковыми инженерами лично я сталкивался, с людьми выдающими чужие идеи за свои тоже, так что или будь потише или никто тебя всерьез не будет воспринимать, с другой стороны мы не знакомы, но если знаешь МИКА и вы знакомы можно спросить его мнение человек прекрасно разбирается в данной теме и не пиздабол это уж точно, хотя ваши идеи не переплетаются, но мало ли может быть Я и не прав, в этом случае готов принести свои извинения но только после того как увижу хоть что то подтверждающее что не прав, а так могу всем рассказывать ничуть не хуже некоторых, так что давай подкрепляй слова делом или нет, лично я от этого не проиграю остальные возможно тоже, так что давай переходи от слов к делу или не морочь голову.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
mihaylovith про мой возраст не парься. это не главное. а дискуссию я начал с основы всего, коленвала, это и логично. загвоздка в том, что это считай надо новый коленвал самому изготовить. от прежднего только средняя часть остаётся, в принципе.... и чтоб по параметрам (биения) соответствовал ХОТЯ БЫ, штатному заводскому, для начала.... Переделали? ок! (хотелось бы глянуть конечно.) можно дальше заниматься.


журналы я мало читаю, времени нету, да и ничего там нового, все извращения давно известны.
 
Вверх Снизу