kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Слой резины там поболее, чем 1 мм. Это просто втулка с торца такая широкая. У меня на верстаке такой демпфер обрезанный по высоте привинчен, как раз по диаметру подходит, чтобы на него одеть наждачный круг для притирки плоскостей.
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Александэр29 сказал(а):
Есть такой винт без демпфера, на вид почти идеальный. Не подскажите, из чего и как можно сделать демпфер и на что его приклеить. Или не стоит заморачиваться.
Похоже, стоит. Почитай, какое интересное и не сложное решение придумал Адмирал topic9548-75.html
( forum.motorka.org/topic9548-75.html )
 

Александэр29

ст. лейтенант
Регистрация
16.03.2017
Сообщения
316
Карма
63
Возраст
51
Город
Северодвинск Архангельская обл
Имя
Александр
Лодка
Казанка 6, Казанка м, прогресс 4.
Мотор
Ветерок 8 , гибрид ветрочемпион, Ямаха 30
На Ветерке гайку спереди нужно будет накручивать, а там до шпоночного отверстия 3,5 мм, будет ли держать гайка. Втулка диаметом 23 мм, нужно будет протачивать под резьбу диаметр 21,8 мм. Стенка втулки в районе резьба - шпоночное отверстие будет толщиной примерно 3 мм, думаю при наезде на камень втулку разорвёт шпонкой. Можно выточить новую более длинную втулку с резьбой сзади, но гайку нужно будет контрить и толщина гайки будет около 3 мм. Вот такие соображения.
 

Александэр29

ст. лейтенант
Регистрация
16.03.2017
Сообщения
316
Карма
63
Возраст
51
Город
Северодвинск Архангельская обл
Имя
Александр
Лодка
Казанка 6, Казанка м, прогресс 4.
Мотор
Ветерок 8 , гибрид ветрочемпион, Ямаха 30
Сделал шаблон для измерения шага, получил такие результаты. Красный (1) д- 200 ш-180 ; серый (2)со старым демпфером д-190 ш-190; серый новый(3) д-190 ш-200 рядом со ступицей, ближе к краю лопасти ш-190. Мерил раз по десять, если судить по новому винту, более менее правильно. Но размерность старых двух в литературе не встречал. Кто знает где собака порылась? Винты на вид не оборачивались.
На одном сломана лопасть, если стачивать , то до диаметра 180 минимум, будет ли работать такой винт? Или может лучше наварить его?
 

Вложения

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 758
Карма
1 291
Возраст
49
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Собака скорее всего порылась в погрешностях измерений.
 

Александэр29

ст. лейтенант
Регистрация
16.03.2017
Сообщения
316
Карма
63
Возраст
51
Город
Северодвинск Архангельская обл
Имя
Александр
Лодка
Казанка 6, Казанка м, прогресс 4.
Мотор
Ветерок 8 , гибрид ветрочемпион, Ямаха 30
Собака скорее всего порылась в погрешностях измерений.
Мерил то одинаково и погрешность была бы в одну сторону. А тут в первом случае шаг меньше стандартного, во втором больше. Непонятно...
 

sgb

ст. лейтенант
Регистрация
22.01.2018
Сообщения
318
Карма
160
Город
Гродно
Имя
Геннадий
Лодка
ЯНТАРЬ-2, КАЗАНКА М, ПРОГРЕСС-2 были. СТЕЛС-315 теперь.
Мотор
МОСКВА-12,5 и 30, ВИХРЬ-20 и 30, НЕПТУН-23 были. ВЕТЕРОК-8Мм остаётся по сей день.
Восьмёрка должна одного человека на ПВХ 330 вытягивать на своём скоростном винте. Восьмёрка с грузовым на такой лодке выносит на глиссер более двухсот кг. груза.
В моём случае необкатанная 8-ка (но на полном газу) с винтом старой конструкции без особых затруднений выводит на глиссирование комплект весом 280-300 кг. Скорость по GPS 23-24 км/ч. (Стеклопластиковая лодка "СТЕЛС-315", 3 м 15 см длиной. 2 человека + груз. Одному и без ооочень солидного груза эту лодку лучше НЕ использовать под 8 л. с. - слишком короткая. Если 3 человека и вес комплекта составляет около 380 кг - утюг утюгом. ).

ДЛЯ НОВИЧКОВ: ВЕС КОМПЛЕКТА = ВЕС ЛОДКИ+ВЕС МОТОРА+ВЕС БЕНЗИНА+ВЕС ПАССАЖИРОВ+ВЕС ГРУЗА.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу