gaipen
мичман
Запуск мотра с полтыка на усовершенствованом МБ2 в течении ряда лет малость избаловал. Поэтому когда в прошлом сезоне стал проявляться плохой запуск (изредка), да на одном цилиндре, отнес дефект к карбюратору. Ему лет много. Выглядело так: Нажимаешь пуск, (а газу я не даю при запуске, нет нужды, да и запускаю с включенным реверсом ) мотор один раз хватает и все, как мертвый. Идешь, подкачиваешь, дальше крутишь, крутишь, начинает хватать один цилиндр, еще через какое-то время включается второй. На ходу норма. Зимой нашел в магдино обломавшийся кондер, изготовил второе магдино, опять с полтыка, - думал все. Через пару выездов начало повторяться старое. А сегодня вааще не запускался. Крутишь, крутишь мотор как мертвый, а потом клин. Отпустишь/ нажмешь, - крутит и опять клин. Зажигание выключишь, - клин не появляеться. С большим трудом запустил с выключенным реверсом (после подергиваний проводов, просчистки свеч), включил реверс веслом на повышенных оборотах и добрался. Что характерно, - на глиссере тянет как надо и мощность не потеряна. Думаю причина клина в несвоевременном зажигании. Вот только магдино то другое, а дефект повторяется по старой дорожке, теперь еще и с клином. Может кто видел подобное, - поделитесь. Могут ли быть виноваты ТЛМ, свечи, провода? Или что?Главное едет же зараза. И на малом газе с эхолотом по корягам совался пол дня тыкал, -запускался ж! P.S.Приношу извинение за много текста, попроще объяснить не выходит.