Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
80-ый не вздумай лить. (не, ну конечно хозяин барин). выломаешь перегородки в поршнях нафиг.... попробуй лучше 95- пару тройку литров спалить, чисто для пробы и масла чуть побольше. детонация должна пропасть 100% если ВСЕ УЗЛЫ отвечающие за уоз исправны...

ну мля, чудес же не бывает.
 

зануда

матрос
Регистрация
06.08.2012
Сообщения
22
Карма
1
Имя
зануда
Лодка
Обь-м
Мотор
вих.30
Уважаемый gaipen электроника это наука о контактах. Скорее всего нет контакта по управляющей цепи тиристора, а открываться он может и без управляющего импульса при достижении некоторого напряжения между анодом и катодом (смотри В.А.Х.тиристора). Отсюда и обратный удар.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
дмитрий22 сказал(а):
Сам не знаю,что там происходит,но похожие симптомы при пробитой ТЛМ-ке бывают.И определить только заменой на заведомо исправную можно.
Да бывает такое при пробое КЗ и проводов зажигания И НЕ ТОЛЬКО НА МБ-2. ПРИЧИНА- искра во время заряда конденсатора (когда через ТЛМ походит ток в ней происходит паразитное накопление энергии магнитного поля, этот ток индуцирует напряжение во вторичной обмотке ТЛМ, пробой вторичной обмотки или высоковольтных проводов приводит к резкому снижению индуктивности ТЛМ и как следствие сильному увеличению тока заряда конденсатора путь которого через первичку ТЛМ) если сопротивление пробоя велико то просто не заведете, а если слегка (отлипнет) ждите удар в обратку или хлопок в карб.
 

зануда

матрос
Регистрация
06.08.2012
Сообщения
22
Карма
1
Имя
зануда
Лодка
Обь-м
Мотор
вих.30
daryinalexej активное сопротивление зарядной катушки 8000вит=1400 ом, 2000вит=283 ом. Даже если предположить,что эти катушки не имеют реактивной составляющей сопротивления, то тока в цепи явно не хватает, чтобы вызвать искровой разряд. Особенно при пуске мотора да еще и на пробитой катушке. Вас это не смущает??? Кроме того все зарядные импульсы в схеме дмитрия проходят через первичную обмотку К.З. не вызывая паразитных искр. Как быть с этим?
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
зануда сказал(а):
daryinalexej активное сопротивление зарядной катушки 8000вит=1400 ом, 2000вит=283 ом. Даже если предположить,что эти катушки не имеют реактивной составляющей сопротивления, то тока в цепи явно не хватает, чтобы вызвать искровой разряд. Особенно при пуске мотора да еще и на пробитой катушке. Вас это не смущает??? Кроме того все зарядные импульсы в схеме дмитрия проходят через первичную обмотку К.З. не вызывая паразитных искр. Как быть с этим?
Первичная обмотка ТЛМ представляет из себя катушку индуктивности- при условии, что вторичная обмотка разомкнута "Кроме того все зарядные импульсы в схеме дмитрия проходят через первичную обмотку К.З."
которая как и любая индуктивность накапливает в себе энергию. Если замкнуть вторичную обмотку в момент когда в ТЛМ запасена энергия, она в короткое время израсходуется через эту обмотку. Короче запустите любой симулятор, поставьте в нем трансформатор, подайте на первичку гармонику, на вторичку прицепите два разрядника с разными напряжениями пробоя, снабдите их разными паразитными сопротивлениями. Представьте, что один из разрядников - свеча зажигания, а другой "пробой", просимулируйте и все поймете.
 

зануда

матрос
Регистрация
06.08.2012
Сообщения
22
Карма
1
Имя
зануда
Лодка
Обь-м
Мотор
вих.30
daryinalexej из вашего монолога я понял: что в катушке все таки накапливается энергия! Так это не новость. По моему я пытаясь объяснить причину (чуда) выразился ясно - тиристор закрыт из за дефекта в цепи управления. Тогда откуда берется энергия? И ещё. Попробуйте объяснить себе что происходит с токами и напряжениями на первичной и вторичной обмотках ТЛМ если её коэффициент трансформации =62,8, а 10 витков вторичной обмотки замкнуты. Весь остальной бред к нашему случаю не имеет никакого отношения.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
Я не исключаю вариант с отказом цепи управления тиристором, но причин может быть несколько. Смещение момента зажигания по причине пробоя "выходных" цепей ТЛМ явление распространенное и это ФАКТ. Уважаемый зануда я рассматриваю тот случай когда все остальное кроме "выходных цепей ТЛМ исправно". Лично я столкнулся с этим когда попытался превратить CDI-МБ2 в DC CDI, несколько минут работало все нормально, потом получил слабенькую и бесконечную искру (как на электро поджиге для духовки). Начал разбираться- оказалось слишком заниженное напряжение на конденсаторе, не долго думая поменял коденсатор, тиристор и диоды (на всякий случай)- короче поменял все- НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Выкинул импульсный преобразователь, ведь он не отключался в момент отпирания тиристора, сразу мысль-НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ ТИРИСТОР. Сделал все как раньше (без DC) и получил нечто похожее на проблему gaipen, смещение зажигания на 45град. (показал стробоскоп). Но на ТЛМ не подумал, пока не подсказали "старейшины", оказалось, что не я первый. Подтвердилось- выход одной из КЗ шил на массу (в темноте был виден разряд выходивший из пластикового корпуса), при этом сопротивление пробоя ВИДИМО было велико т.к. на свече зажигания искра тоже была (слабая,но была). Поменял ТЛМ и все стало нормально,опять поставил импульсный преобразователь, некоторое время ездил так, пока не перешел на батарейное. Ситуацию с ТЛМ анализировал в EWB (смоделировать неисправность удалось) оттуда и такие мысли.
 

зануда

матрос
Регистрация
06.08.2012
Сообщения
22
Карма
1
Имя
зануда
Лодка
Обь-м
Мотор
вих.30
уважаемый daryinalexej когда вы говорите на простом русском языке пытаясь донести до собеседника суть вашей мысли я начинаю вас понимать. Поэтому я сам отвечу на тот вопрос который задал вам. Если некоторое к-во витков вторичной обмотки замкнуто то напряжение на ней упадет ровно на столько сколько на них наводилось, а вот ток на первичной обмотке вырастет пропорционально коэф. трансформации, это заставит конденсатор разряжаться быстрее, но этот процесс не может вызвать изменение опережения зажигания. Теперь я думаю вам понятно что смешение зажигания из за пробоя вторичной обмотки ТЛМ. далеко не факт. Пробуя объяснить ваше (чудо) я бы посмотрел на него с другой стороны. Допустим вывод первичной обмотки ТЛМ плохо контачит с массой (он прихвачен к сердечнику ТЛМ под изоляцией его невидно). В этом случае в цепи возникают броски напряжения разумеется если в конденсаторе есть хоть немного энергии, что в свою очередь может вызвать произвольное открывание тиристора. Вот такой процесс на мой взгляд может объяснить ваше (чудо). Причин вызывающих падение напряжения на конденсаторе всего 5. 1.большая утечка, 2.сокращение время заряда, 3. Увеличение внутреннего сопротивления источника заряжающего емкость. Извините сообщение получилось очень длинным.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
В этом есть логика, но и я во многом не соглашусь ( как тиристор сам откроется если в конденсаторе только немного энергии, и откуда она там если путь его заряда через первичку, а она разомкнута). Ключевое слово "допустим" сводит все к предположениям. Может и мои и ваши рассуждения это "тычки пальцем в небо" напоминающие "БРЕД". Стоит ли продолжать???
 

Evgeniy_L

матрос
Регистрация
11.07.2012
Сообщения
15
Карма
0
Имя
Evgeniy
Лодка
Казанка
Мотор
Нептун(Ы) 23
daryinalexej сказал(а):
В этом есть логика, но и я во многом не соглашусь ( как тиристор сам откроется если в конденсаторе только немного энергии, и откуда она там если путь его заряда через первичку, а она разомкнута). Ключевое слово "допустим" сводит все к предположениям. Может и мои и ваши рассуждения это "тычки пальцем в небо" напоминающие "БРЕД". Стоит ли продолжать???
Добрый день!
Если бы я был верующий я бы сказал вам
" Бог судья дети мои " но к сожелению я атэист но скажу всеже
FLUKE 123 будет вам судьей
 

зануда

матрос
Регистрация
06.08.2012
Сообщения
22
Карма
1
Имя
зануда
Лодка
Обь-м
Мотор
вих.30
daryinalexej вынужден объяснить вам разницу между нами. Я специально для вас пытаясь объяснить (чудо) рассуждал логически на уровне курса физики средней школы. Мне хотелось чтобы вы задумались над смыслом происходящих процессов. Вы тыкаете пальцем в небо. Доходчиво выражать свои мысли не умеете. О логике и абстрактном мышлении я промолчу. Вместо этого вы бегаете советоваться с старичками. Ничего не по делаешь. Если своих знаний нет, то надо бегать, бегать, бегать. В предыдущем сообщении я обозначил 5 причин снижения напряжения на конденсаторе, но назвал только три. Вот недостающие две. 4 неисправный прибор, 5 мерил неумный не там и не то. Смысла продолжать не вижу.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
Мне не надо объяснять причины моей неисправности, я в ней разобрался. Чудом это является для тех кому электроника- наука о контактах и чьи знания и навыки ограничиваются пятью заповедями отстойного электрика про заряд конденсатора и кому пробой (при достижении определенной разности потенциалов) проводника катушки на массу и межвитковое замыкание одно и тоже.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Да, ладна вам... горячие финские парни :D :D :D
 
Вверх Снизу