Я не исключаю вариант с отказом цепи управления тиристором, но причин может быть несколько. Смещение момента зажигания по причине пробоя "выходных" цепей ТЛМ явление распространенное и это ФАКТ. Уважаемый зануда я рассматриваю тот случай когда все остальное кроме "выходных цепей ТЛМ исправно". Лично я столкнулся с этим когда попытался превратить CDI-МБ2 в DC CDI, несколько минут работало все нормально, потом получил слабенькую и бесконечную искру (как на электро поджиге для духовки). Начал разбираться- оказалось слишком заниженное напряжение на конденсаторе, не долго думая поменял коденсатор, тиристор и диоды (на всякий случай)- короче поменял все- НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Выкинул импульсный преобразователь, ведь он не отключался в момент отпирания тиристора, сразу мысль-НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ ТИРИСТОР. Сделал все как раньше (без DC) и получил нечто похожее на проблему gaipen, смещение зажигания на 45град. (показал стробоскоп). Но на ТЛМ не подумал, пока не подсказали "старейшины", оказалось, что не я первый. Подтвердилось- выход одной из КЗ шил на массу (в темноте был виден разряд выходивший из пластикового корпуса), при этом сопротивление пробоя ВИДИМО было велико т.к. на свече зажигания искра тоже была (слабая,но была). Поменял ТЛМ и все стало нормально,опять поставил импульсный преобразователь, некоторое время ездил так, пока не перешел на батарейное. Ситуацию с ТЛМ анализировал в EWB (смоделировать неисправность удалось) оттуда и такие мысли.